- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заехали с женой после Гринвилля. Выбрали несколько интересных экземпляров и пошли на кассу. Как выяснилось - работать с физ-лицами они начали чуть ли не первую неделю. С касс нас отправили на стойку администрации где нам предложили оформить карту для покупок. Сначала нужно заполнить анкету, затем ещё более 10 минут вас "регистрируют". Как...
Заехали с женой после Гринвилля. Выбрали несколько интересных экземпляров и пошли на кассу. Как выяснилось - работать с физ-лицами они начали чуть ли не первую неделю. С касс нас отправили на стойку администрации где нам предложили оформить карту для покупок. Сначала нужно заполнить анкету, затем ещё более 10 минут вас "регистрируют". Как выясняется принтер не работает и карту сразу нам не дадут. Ок, дают временную на обычном листочке, снова идём на кассу. Там нам пробивают покупки и дают новую бумагу. С ней уже нужно идти на терминал и оплачивать самостоятельно. Сдачи не даёт, девушка рядом с терминалом меняет деньги, понимаем что всё-равно заплатить ровную сумму не получится. Пытаемся оплатить - штрих-код не читается. Тут терпение лопается и мы уходим, не оплатив. Накладную на оплату просто комкаю и выбрасываю в мусорное ведро. Уже когда за спиной закрываются двери - слышу негодование от работников, что-то типа: "Аккуратнее, молодые люди!" Возвращаюсь, стало интересно. Оказывается да как я посмел выбросить накладную! Её же уже нам выписали и товар тоже! Ещё и с наездом.
Если вы так планируете работать с частными лицами - удачи вам и флаг вам в руки! Как итог - потерянное впустую время, нервы и явно не посоветую никому ваш магазин. Если вы хотите работать с частниками - смените политику и весь геморрой что придуман с регистрациями и оплатами.
Моих родителей так же погоняли. Оплата на кассе в итоге заняла минут 25. Это капец.