Всем добрый вечер😊 наконец то я ( Станиславского 35- ноутбук днс) добралась до этой "забегаловки" ну)) не буду забегать в перед, начнём все по порядку 🤗 я же обещала вам господа отзыв.., и это только начало...не захотели мирным путём договориться, вернуть мне деньги в размере 2940-00 , теперь вы больше потеряете🤗, итак, поехали☝🏼️
28.03.16 г я...
Показать целиком
Всем добрый вечер😊 наконец то я ( Станиславского 35- ноутбук днс) добралась до этой "забегаловки" ну)) не буду забегать в перед, начнём все по порядку 🤗 я же обещала вам господа отзыв.., и это только начало...не захотели мирным путём договориться, вернуть мне деньги в размере 2940-00 , теперь вы больше потеряете🤗, итак, поехали☝🏼️
28.03.16 г я заключила договор на ремонт ноутбука ДНС, монтаж/демонтаж корпуса ноутбука, ремонт кулера, ремонт материнской платы, замена термопасты.
Хотя, перед тем как отдать на ремонт, разговор шёл только о вентиляторе, потом пошла раскрутка)) звонки с этого сервиса, ценник постоянно менялся)) ну да ладно) 31 Марта 2016 г. я за ним приезжаю, забираю. Спрашиваю у девушки приемщицы, гарантия есть?
Да, ответили мне, и я не стала дожидаться, когда он включится, закрыла комп и уехала.
Приезжаю домой, муж наконец то дождался ноутбука) рад) что хоть теперь можно работать, (владелец сто,компьютерная диагностика .., естественно с использованием компьютора , там стоит программа и все дела🙂) муж его включает, но, клавиатура не работает, и wi-fi тоже не хотел работать! Звоним, все объясняем, нам говорят, привозите.., в итоге, приехал парень, забрал опять на ремонт. Опять ремонтировали- ремонтировали, оказывается, в сервисном центре забыли подключить клавиатуру на ноутбуке)) и wi-fi тоже забыли подцепить. Опять привезла домой, включаем, 10-15 мин и ноутбук начинает орать как сумашедший!!!! Забыла сказать, что после первой неприятности, я поехала в защиту прав потребителей, написала претензию, на устранение всех неполадок!! Второй раз я опять писала претензию на возврат денежных средств в размере 2940-00!!!! В Претензии сказано, что согласно Закону РФ О Защите прав потребителей ст 4,29,31 требую вернуть мне денежные средства в течении 10 дней!!! Отвезла претензию, ждемс 🤔 На 10 дне))) раздаётся звонок с сервиса и просят привезти ноутбук и продемонстрировать)) как он орет🙄🤗 и везти надо с кировского района в центр, на Димитрова.. Конечно)) парень который его ремонтировал)) самоуверенный)) но глаза у него были, как яйца у страуса))) когда ноутбук по истечении 10 минут стал орать!)))) все, кто там находился из сотрудников, стали снимать это на видио, наверное что бы показать директору, но я тоже сняла)) мне ж надо это в суде показать!🤗 меня попросили оставить комп на ремонт, но, я отказалась, так как по второй Претензии я требовала вернуть деньги!!! На вопрос возврата.., мне до сих пор ничего и не ответили 🤗 ну да это мне и на руку! За каждый день просрочки вы , господа, отладите неустойку 3% от заплаченной суммы🤗!!! И плюс , какие убытки он понёс в работе, моральный ....Исковое заявление в процессе.
Все те положительные отзывы, это ложь. Я в это и в эту " замечательный" сервисный центр не верю.. Вы господа, делетанты👎🏼...уж простите🤗но веры вам нет, и отдать вам опять ноутбук - я не подпишусь на это .
Ещё раз убеждаюсь, что перед тем как обратиться куда либо, нужно сто раз пересмотреть фламп!!! К сожалению, видео не выкладывается.., а то я б с удовольствием😏
В продолжение ) позвонили мне и сообщили, ответ юриста на вашу претензию готов, приезжайте забирайте🙄🤔. Вы господа, внимательно ещё раз, прочтите претензию, в ней сказано, что я требую возврат денежных средств!!! Но ни как ответ вашего юриста- юмориста😆
Вам и одной звезды то много😼
Итог: обращаться в данный сервисный центр я - Снопкова Кристина Алексеевна, не советую!!! Если хотите потрепать свои нервы, потерять деньги и время- то, Вам именно сюда🤗
Всем желаю хорооооошего настроения🤗😘