- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Случилось мне тонировку заднего стекла в автомобиле делать. Заехал в "Academ | Car Music" потому, что мастерская по пути была и мастер взялся работу сделать прямо сегодня: "Подъезжайте к 18. Работы на час-полтора". Адрес в Дубль-Гис нашёл, там же и отзывы предварительно посмотрел. Оценка сервиса высокая. Отрицательный отзыв лишь один. Да и в нём,...
Случилось мне тонировку заднего стекла в автомобиле делать. Заехал в "Academ | Car Music" потому, что мастерская по пути была и мастер взялся работу сделать прямо сегодня: "Подъезжайте к 18. Работы на час-полтора". Адрес в Дубль-Гис нашёл, там же и отзывы предварительно посмотрел. Оценка сервиса высокая. Отрицательный отзыв лишь один. Да и в нём, когда открываешь, написано "отрицательных отзывов нет". Видимо, заказчик убрал негатив после того, как мастерская косяки устранила.
Приехал ко времени. Всё хорошо - мастер на месте, к работе приступил.
Неладное заподозрил, когда он облицовку салона стал снимать - уж больно неуверенно крепёж находил. Ну ладно, допустим, с "немцами" дело нечасто иметь приходилось. Сижу - не мешаю, не подгоняю. Вижу - под облицовкой задней полки гора осколков от прежнего стекла осталась. Мастер убирать не собирается, с плёнкой возится. Я спросил где пылесос, убрал осколки самостоятельно. "Не хорошо", - думаю. - "Если обратно облицовкой закроется, при езде трястись будет, вываливаться откуда-непопадя". А ещё обратил внимание, что на несущей панели задней полки толстый слой пыли. Но пылесосом она не убралась. "Наверное", - думаю. - "Мастер, перед поклейкой плёнки протрёт". Но, судя по тому, что в итоге значительная часть пыли оказалась закатанной под тонировочную плёнку, он этим не озаботился. В результате - получилось то, что получилось (см. фото).
P.s. После публикации отзыва, мастер предложил мне подъехать, чтобы лично осмотреть косяки тонировки. Объяснил, что хотя пыльную панель и не протирал, но при монтаже закрывал влажной тканью. Попытался устранить недостатки монтажа плёнки на месте. Когда это не удалось, предложил бесплатно перетонировать. Но здесь, увы, у меня уже не оказалось времени. В общем, ребята готовы признавать косяки и работать с клиентом, что похвально!
Каждый автомобиль индивидуальный ! И на тему Вашего заднего стекла , оно китаское и с дефектами внутри стекла , это не пыль , когда вы приезжали , я Вам предложил переделать , но сказал , что это такое стекло и результат будет тот же !
На тему уборки Вашего автомобиля , мы занимаемся ТОНИРОВКОЙ СТЕКЛ , никак не химчисткой и мойкой автомобилей , я закрыл и замыл все грязные места для работы с «СТЕКЛОМ» ,и в момент , Вы сами изъявили желание пропылесосить , наша работа заключается в тонировке , автозвуке , шумовиброизоляции и установке доп. Оборудования ! Вы должны предоставить чистый автомобиль , для определённых работ в автомобиле ! За каждые дополнительные манипуляции и услуги, что не в ходит поставленную задачу , люди доплачивают ! И WAG специфичный концерн автомобилестроения , и это вам многие скажут станции которые с ними работают или работали !
Извините за предоставленные неудобства и неоправданные ожидания , что за 3000₽ Вам не помыли машину !
Первое: На счёт дефектов "внутри стекла" – это неправда. Когда я приезжал, Вы сами пытались убрать пузыри, и они превращались из округлых в некое подобие царапин, что не улучшало внешний вид, но доказывало, что пузыри находились под плёнкой, а не внутри стекла. На многих автомобилях сейчас стоят китайские стёкла (XYG – известная фирма), и тонируются специалистами без упомянутых Вами проблем.
А Ваше замечание, что результат переделки будет тот же, само по себе исключало её вариант.
Второе: Автомобиль внутри был чистый, как раз после химчистки. Пыль, и осколки находились ПОД ОБШИВКОЙ, которую Вы сняли для монтажа плёнки, обеспечивая доступ к стеклу. Да, я самостоятельно убрал осколки и ту пыль, которая убиралась пылесосом, т.к. видел, что подготавливая рабочее место, Вы не собираетесь этого делать и, следовательно, после проведения работ это безобразие просто опять закроется обшивкой.
Третье: В свете высказанных Вами встречных претензий, Вы должны заранее предупреждать клиентов, что к Вам нужно приезжать с уже снятой облицовкой салона и подготовленной для Вас рабочей зоной.
Четвёртое: Если услуги по подготовке автомобиля к МОНТАЖУ ТОНИРОВКИ ("дополнительные манипуляции") не входят в стоимость ТОНИРОВКИ СТЁКОЛ, то можно было дополнительно указать их стоимость, и я не отказался бы Вам доплатить.
Пятое: Если работа с автомобилями концерна WAG представляет для Вас такие проблемы, укажите в рекламной информации, что тонируете исключительно автомобили концерна ВАЗ.