- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Случилось мне тонировку заднего стекла в автомобиле делать. Заехал в "Academ | Car Music" потому, что мастерская по пути была и мастер взялся работу сделать прямо сегодня: "Подъезжайте к 18. Работы на час-полтора". Адрес в Дубль-Гис нашёл, там же и отзывы предварительно посмотрел. Оценка сервиса высокая. Отрицательный отзыв лишь один. Да и в нём,...
Случилось мне тонировку заднего стекла в автомобиле делать. Заехал в "Academ | Car Music" потому, что мастерская по пути была и мастер взялся работу сделать прямо сегодня: "Подъезжайте к 18. Работы на час-полтора". Адрес в Дубль-Гис нашёл, там же и отзывы предварительно посмотрел. Оценка сервиса высокая. Отрицательный отзыв лишь один. Да и в нём, когда открываешь, написано "отрицательных отзывов нет". Видимо, заказчик убрал негатив после того, как мастерская косяки устранила.
Приехал ко времени. Всё хорошо - мастер на месте, к работе приступил.
Неладное заподозрил, когда он облицовку салона стал снимать - уж больно неуверенно крепёж находил. Ну ладно, допустим, с "немцами" дело нечасто иметь приходилось. Сижу - не мешаю, не подгоняю. Вижу - под облицовкой задней полки гора осколков от прежнего стекла осталась. Мастер убирать не собирается, с плёнкой возится. Я спросил где пылесос, убрал осколки самостоятельно. "Не хорошо", - думаю. - "Если обратно облицовкой закроется, при езде трястись будет, вываливаться откуда-непопадя". А ещё обратил внимание, что на несущей панели задней полки толстый слой пыли. Но пылесосом она не убралась. "Наверное", - думаю. - "Мастер, перед поклейкой плёнки протрёт". Но, судя по тому, что в итоге значительная часть пыли оказалась закатанной под тонировочную плёнку, он этим не озаботился. В результате - получилось то, что получилось (см. фото).
P.s. После публикации отзыва, мастер предложил мне подъехать, чтобы лично осмотреть косяки тонировки. Объяснил, что хотя пыльную панель и не протирал, но при монтаже закрывал влажной тканью. Попытался устранить недостатки монтажа плёнки на месте. Когда это не удалось, предложил бесплатно перетонировать. Но здесь, увы, у меня уже не оказалось времени. В общем, ребята готовы признавать косяки и работать с клиентом, что похвально!