- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень любим семьей этот ресторан.
Забронировала столик для семейного ужина на 22.12.
Так мне ТРИ раза позвонили НАПОМНИТЬ, уточнить, придём ли мы, а так же разъяснить, что бронь держится 15 минут, опаздывать нельзя.
Когда я возмутилась последний раз, администратор просто бросила трубку. Даже не извинилась.
Я не понимаю, что происходит. Мы не...
Очень любим семьей этот ресторан.
Забронировала столик для семейного ужина на 22.12.
Так мне ТРИ раза позвонили НАПОМНИТЬ, уточнить, придём ли мы, а так же разъяснить, что бронь держится 15 минут, опаздывать нельзя.
Когда я возмутилась последний раз, администратор просто бросила трубку. Даже не извинилась.
Я не понимаю, что происходит. Мы не подходим для Вашего ресторана, чтобы нас долбить своими звонками? И по хамски разговаривать, а потом бросать трубки???
Кстати, когда я звонила бронировать и не было мест, мне никто не предлагал оставить номер для листа ожидания, если вдруг какая-то бронь отменится. Это только к нам «особое» хамское отношение???
Очень неприятное впечатление. Причем от сервиса, а не от еды и атмосферы.
Дорогая Ирина,благодарим за то,что Вы выбираете именно нас!
Искренне жаль,что сложилось такое впечатление о нашей работе!
Хочется попросить Вас нам дать еще один шанс и связаться с нами по электронной почте: krasniy37-nsk@adjiki.ru
чтобы принести Вам самые искренние извинения!
Н-да, неприятно.
Да и аджики я там не заметил, в таком количестве, что бы сказать, что её не жаль.
Для минусера, уточнюсь - аджики у них достаточно, но не через край.
Дорогая Ирина,благодарим за то,что Вы выбираете именно нас!
Искренне жаль,что сложилось такое впечатление о нашей работе!
Хочется попросить Вас нам дать еще один шанс и связаться с нами по электронной почте: krasniy37-nsk@adjiki.ru
чтобы принести Вам самые искренние извинения!
Хочу сказать, что действительно все сделали, чтобы исправить недоразумение. И принесли извинения, и комплимент предложили. Можно и убрать отзыв.