- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сервис скатился до нуля!
1. Принесли кофе - а чайные ложки к нему забыли.
2. Принесли холодные хинкали.
3. Про соус к хинкалям тоже забыли. Видимо уже стало аджикижаль) Попросили принести аджику но так ее так и не принесли.
И как вишенка на торте - попросили принести счет и ждали его минут 20, пока уже сами не пошли на выход и не сказали что...
Сервис скатился до нуля!
1. Принесли кофе - а чайные ложки к нему забыли.
2. Принесли холодные хинкали.
3. Про соус к хинкалям тоже забыли. Видимо уже стало аджикижаль) Попросили принести аджику но так ее так и не принесли.
И как вишенка на торте - попросили принести счет и ждали его минут 20, пока уже сами не пошли на выход и не сказали что уходим.
Хорошее раньше было место, но теперь больше туда не пойду.
Общепит вообще, как таковой, скатился на дно: официанты и бармены - это чаще студенты или молодняк, которые не заинтересованы в этой работе; в администраторы, в основном, отбирают не по опыту и знаниям, а по внешним данным; ну а хороших поваров практически всегда было сложно найти.
Управляющие так называемыми ресторанами - требуют качество и неистово наказывают/штрафуют за недовольных гостей но, фактически, на этом и ограничивается руководящая должность и ничего не предпринимается для исправления ситуации.
Вкладываются немалые деньги в помещения, в стили заведений и т.д., но всё накрывается медным тазом из-за всеобщего пресловутого "человеческого фактора".