- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ресторан ГОСТЕПРИИМНОЙ кухни?
Подержите моё пиво!
Сижу сегодня, покушала уже. Пью чай. Подходит, значит, ко мне администратор и вежливо так рассказывает о том, что у них введены новые правила. Что гости имеют право занимать столик только 2 часа, а я, дескать, уже больше двух часов тут сижу.
И что, спрашиваю, мне нужно еще что-то заказать?
Нет,...
Ресторан ГОСТЕПРИИМНОЙ кухни?
Подержите моё пиво!
Сижу сегодня, покушала уже. Пью чай. Подходит, значит, ко мне администратор и вежливо так рассказывает о том, что у них введены новые правила. Что гости имеют право занимать столик только 2 часа, а я, дескать, уже больше двух часов тут сижу.
И что, спрашиваю, мне нужно еще что-то заказать?
Нет, говорит, и мнётся.. Столик этот дескать, заказан с семи вечера. Смотрю на часы. Так, говорю, еще и пяти нет.
Повторяет спич о двух часах.
Спрашиваю прямым текстом, так вы типа меня выгоняете?
Да нет, ну что вы. Это мы так на будущее.
Ребят, никакого будущего не будет. Я к вам больше не приду.
Что за нищебродские правила?
Если бы я хотела поесть и свалить, освободив столик следующему - я бы пошла в столовку.
В каком киргизском ауле учился ваш "эффективный менеджер", введший это правило?
Какое к фуагра, кавказское гостеприимство?
Короче, народ. Имейте ввиду. Придёте здесь посидеть - ставьте таймер. Через два часа вас попросят место освободить. Ибо какого фига вы место занимаете и оно не амортизируется.
Слушайте, ну это убожество.
Народ на ноутах РАБОТАЕТ в кафэхах. Фрилансеры всякие.
Если уж у вас такое место популярное, ну поднимайте цены, в чем проблема, то.
Короче, столик то я освободила. Легко. Как фейхоа просклонять.
Но такие правила это отстой, а не идея, увеличивающая прибыль.
Дорогой Генацвале! Мы приносим свои искрение извинения, за данную ситуацию, нам очень жаль, что вас не верно проинформировали, прошу оставить свой контакт на почту: anz.manager@food-master.ru, для того, что бы лично извиниться перед вами.
С надеждой, Ваш ресторан "Аджикинежаль"
Ещё и до 19 время было.
Ну!
Дорогой Генацвале! Мы приносим свои искрение извинения, за данную ситуацию, нам очень жаль, что вас не верно проинформировали, прошу оставить свой контакт на почту: anz.manager@food-master.ru, для того, что бы лично извиниться перед вами.
С надеждой, Ваш ресторан "Аджикинежаль"
Видимо, нас с автором этого отзыва посетили групповые галлюцинации.
Два незнакомых человека услышали и поняли фразу одинаково)
Комментарий скрыт
Причем тут кофейня? Аджика — ближе к ресторану.
Я, знаете, вспоминаю похожие отзывы из академовских "Гусей", "Паппен Хауса"...)) Один взял скумбрию какую-то там и кофе) Второй — черничный пирог и чай (потом возмущался, что перед ним красную ковровую дорожку не расстелили).
Человек часто берет чай, садится за самый большой стол. Утыкается в телефон или ноут. И потом на Флампе строчит громоздкий отзыв, что его и встретили не так, и официант кривой/косой попался, и попросили пересесть/освободить...
Ну давайте рестораны превратим в филиалы "Ложки-Вилки" на Ленина или KFC, где в холодную погоду сидит греется школота)) Которая чай себе купила, или пиво)) И потому имеет право ЖИТЬ в заведении от открытия, до закрытия.
Уточняю, со скумбрией тоже была похожая претензия, что полдня сидит, в одно свое красивое лицо весь стол занимает, кушает одну маленькую скумбрию, и ему там не рады.