Аджикинежаль

Ресторан кавказской кухни
  • Новосибирск, Ильича, 6 — 2 этаж
  • Гостиница Золотая Долина 360 м

Ресторан ГОСТЕПРИИМНОЙ кухни?

Подержите моё пиво!

Сижу сегодня, покушала уже. Пью чай. Подходит, значит, ко мне администратор и вежливо так рассказывает о том, что у них введены новые правила. Что гости имеют право занимать столик только 2 часа, а я, дескать, уже больше двух часов тут сижу.

И что, спрашиваю, мне нужно еще что-то заказать?

Нет,...

Показать целиком

Ресторан ГОСТЕПРИИМНОЙ кухни?

Подержите моё пиво!

Сижу сегодня, покушала уже. Пью чай. Подходит, значит, ко мне администратор и вежливо так рассказывает о том, что у них введены новые правила. Что гости имеют право занимать столик только 2 часа, а я, дескать, уже больше двух часов тут сижу.

И что, спрашиваю, мне нужно еще что-то заказать?

Нет, говорит, и мнётся.. Столик этот дескать, заказан с семи вечера. Смотрю на часы. Так, говорю, еще и пяти нет.

Повторяет спич о двух часах.

Спрашиваю прямым текстом, так вы типа меня выгоняете?

Да нет, ну что вы. Это мы так на будущее.

Ребят, никакого будущего не будет. Я к вам больше не приду.

Что за нищебродские правила?

Если бы я хотела поесть и свалить, освободив столик следующему - я бы пошла в столовку.

В каком киргизском ауле учился ваш "эффективный менеджер", введший это правило?

Какое к фуагра, кавказское гостеприимство?

Короче, народ. Имейте ввиду. Придёте здесь посидеть - ставьте таймер. Через два часа вас попросят место освободить. Ибо какого фига вы место занимаете и оно не амортизируется.

Слушайте, ну это убожество.

Народ на ноутах РАБОТАЕТ в кафэхах. Фрилансеры всякие.

Если уж у вас такое место популярное, ну поднимайте цены, в чем проблема, то.

Короче, столик то я освободила. Легко. Как фейхоа просклонять.

Но такие правила это отстой, а не идея, увеличивающая прибыль.

Дорогой Генацвале! Мы приносим свои искрение извинения, за данную ситуацию, нам очень жаль, что вас не верно проинформировали, прошу оставить свой контакт на почту: anz.manager@food-master.ru, для того, что бы лично извиниться перед вами.

С надеждой, Ваш ресторан "Аджикинежаль"

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Ещё и до 19 время было.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дорогой Генацвале! Мы приносим свои искрение извинения, за данную ситуацию, нам очень жаль, что вас не верно проинформировали, прошу оставить свой контакт на почту: anz.manager@food-master.ru, для того, что бы лично извиниться перед вами.

    С надеждой, Ваш ресторан "Аджикинежаль"

  • Видимо, нас с автором этого отзыва посетили групповые галлюцинации.

    Два незнакомых человека услышали и поняли фразу одинаково)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Причем тут кофейня? Аджика — ближе к ресторану.

    Я, знаете, вспоминаю похожие отзывы из академовских "Гусей", "Паппен Хауса"...)) Один взял скумбрию какую-то там и кофе) Второй — черничный пирог и чай (потом возмущался, что перед ним красную ковровую дорожку не расстелили).

    Человек часто берет чай, садится за самый большой стол. Утыкается в телефон или ноут. И потом на Флампе строчит громоздкий отзыв, что его и встретили не так, и официант кривой/косой попался, и попросили пересесть/освободить...

    Ну давайте рестораны превратим в филиалы "Ложки-Вилки" на Ленина или KFC, где в холодную погоду сидит греется школота)) Которая чай себе купила, или пиво)) И потому имеет право ЖИТЬ в заведении от открытия, до закрытия.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уточняю, со скумбрией тоже была похожая претензия, что полдня сидит, в одно свое красивое лицо весь стол занимает, кушает одну маленькую скумбрию, и ему там не рады.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы