- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К хорошему привыкаешь быстро, а к хорошему сервису еще быстрее.
К сожалению, аджики отказалось жаль в этом филиале)
Живем мы рядом и периодами заглядываем. Раз от раза были разные мелочи, но мы не обращали внимания, человеческий фактор, понимаем.
Первое мое посещение этого филиала было классным. Сейчас же я расстроена.
Столы на летнике пыльные и их...
К хорошему привыкаешь быстро, а к хорошему сервису еще быстрее.
К сожалению, аджики отказалось жаль в этом филиале)
Живем мы рядом и периодами заглядываем. Раз от раза были разные мелочи, но мы не обращали внимания, человеческий фактор, понимаем.
Первое мое посещение этого филиала было классным. Сейчас же я расстроена.
Столы на летнике пыльные и их не протирают пока не попросишь. Про блюда не рассказывают.
Хлеб приветственный не приносят. И даже аджику не приносят) вроде как это было всегда фишкой заведения.
Сижу с хинкали без аджики и не могу поймать официанта, чтобы заказать соус.
Подача долгая, официанта не дождаться.
Похоже что буду искать другое.
P.s. По запросу милый парень официант все-таки вынес аджику. Плюс за его вежливость. Хлеб тоже предложил) но сервис на то и сервис, чтобы все было вовремя
Нам искренне жаль, что вы получили такое впечатление о нашем доме.
Просим оставить свой контактный номер на почту nsk_kp157@adjiki.ru для того, чтобы уточнить детали и принести самые искренние извинения лично.
С надеждой и любовью, Ваш ресторан "Аджикинежаль".
Нам искренне жаль, что вы получили такое впечатление о нашем доме.
Просим оставить свой контактный номер на почту nsk_kp157@adjiki.ru для того, чтобы уточнить детали и принести самые искренние извинения лично.
С надеждой и любовью, Ваш ресторан "Аджикинежаль".
Написала