Агент pro

Агентство недвижимости
  • Новосибирск, улица Восход, 14/1 — 59 офис; 5 этаж
  • Речной вокзал 410 м
  • Октябрьская 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хочется также «поблагодарить» сотрудников данного агентства. Сделка прошла в конце апреля, в июле выяснилось, что на адрес по услугам связи взята рассрочка на приобретение оборудования (видимо кредит) предыдущим жильцом на 24 месяца, о которой в ходе сделке не было сообщено. По лицевому счету образовалось задолженность. Долг еще будет числиться 15...

Показать целиком

Хочется также «поблагодарить» сотрудников данного агентства. Сделка прошла в конце апреля, в июле выяснилось, что на адрес по услугам связи взята рассрочка на приобретение оборудования (видимо кредит) предыдущим жильцом на 24 месяца, о которой в ходе сделке не было сообщено. По лицевому счету образовалось задолженность. Долг еще будет числиться 15 месяцев, жилец досрочно гасить его не готов (да и регулярные платежи вносит через раз), агентство в решении проблемы никого участия не принимает. Вместе с квартирой новый собственник приобрел долг постороннего человека. Рекомендую при сделках проверять счета по адресу на наличие долгов самостоятельно, т.к. видимо для агентства это услуга за пределами их возможностей.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Долг по адресу переходит только по статье капитального ремонта, больше никакие долги не переходят, так что спокойно пусть создают вам новый лицевой счёт и договор без всяких долгов, а с должником разбирается сам оператор связи. Именно поэтому АН не проверяет всякие сторонние услуги на задолженность, так как нового собственника они не касаются.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Агентство не может отследить подобные вещи, как и всякие микрозаймы они касаются только предыдущего собственника, с объектом не переходят, рассрочка оформлена на физ лицо, а не на квартиру. Более того, задолженность в этом случае даже на адресе в личном кабинете платежных систем не отображается. Новый лицевой счет оформить у поставщика услуг дело 5 минут. А Вы порочите специалиста не заслуженно. Рекомендую сходить к поставщику услуг (скорее всего это интернет компания) и открыть новый лицевой счет. Если Вы не проинформировали этого поставщика, что теперь Вы новый собственник, и продолжаете пользоваться старым счетом, то они и информируют Вас об "образовавшихся задолженностях".

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Кристина Александровна!

    Сообщаем, что при проведении сделки наши специалисты всегда проверяют и сообщают все нюансы клиентам. В вашем случае никаких задолженностей, которые бы оставались на объекте недвижимости и переходили на нового собственника не имелось.

    Рассрочка, предоставляемая Ростелекомом на оборудование для предыдущего собственника, не имеет к Вам отношения. Наши специалисты уже консультировали Вас, что достаточно Вашего обращения в Ростелеком, с заявлением о смене собственника и открытия нового (чистого) лицевого счета на Вас, если это требуется, для прекращения звонков на городской номер телефона с требованиями об оплате задолженности.

    Информирование ресурсоснабжающих организаций при смене собственника, является стандартной процедурой и обязанностью нового собственника.

Загрузка рекламы