- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочется также «поблагодарить» сотрудников данного агентства. Сделка прошла в конце апреля, в июле выяснилось, что на адрес по услугам связи взята рассрочка на приобретение оборудования (видимо кредит) предыдущим жильцом на 24 месяца, о которой в ходе сделке не было сообщено. По лицевому счету образовалось задолженность. Долг еще будет числиться 15...
Хочется также «поблагодарить» сотрудников данного агентства. Сделка прошла в конце апреля, в июле выяснилось, что на адрес по услугам связи взята рассрочка на приобретение оборудования (видимо кредит) предыдущим жильцом на 24 месяца, о которой в ходе сделке не было сообщено. По лицевому счету образовалось задолженность. Долг еще будет числиться 15 месяцев, жилец досрочно гасить его не готов (да и регулярные платежи вносит через раз), агентство в решении проблемы никого участия не принимает. Вместе с квартирой новый собственник приобрел долг постороннего человека. Рекомендую при сделках проверять счета по адресу на наличие долгов самостоятельно, т.к. видимо для агентства это услуга за пределами их возможностей.
Добрый день, Кристина Александровна!
Сообщаем, что при проведении сделки наши специалисты всегда проверяют и сообщают все нюансы клиентам. В вашем случае никаких задолженностей, которые бы оставались на объекте недвижимости и переходили на нового собственника не имелось.
Рассрочка, предоставляемая Ростелекомом на оборудование для предыдущего...
Добрый день, Кристина Александровна!
Сообщаем, что при проведении сделки наши специалисты всегда проверяют и сообщают все нюансы клиентам. В вашем случае никаких задолженностей, которые бы оставались на объекте недвижимости и переходили на нового собственника не имелось.
Рассрочка, предоставляемая Ростелекомом на оборудование для предыдущего собственника, не имеет к Вам отношения. Наши специалисты уже консультировали Вас, что достаточно Вашего обращения в Ростелеком, с заявлением о смене собственника и открытия нового (чистого) лицевого счета на Вас, если это требуется, для прекращения звонков на городской номер телефона с требованиями об оплате задолженности.
Информирование ресурсоснабжающих организаций при смене собственника, является стандартной процедурой и обязанностью нового собственника.
Долг по адресу переходит только по статье капитального ремонта, больше никакие долги не переходят, так что спокойно пусть создают вам новый лицевой счёт и договор без всяких долгов, а с должником разбирается сам оператор связи. Именно поэтому АН не проверяет всякие сторонние услуги на задолженность, так как нового собственника они не касаются.
Агентство не может отследить подобные вещи, как и всякие микрозаймы они касаются только предыдущего собственника, с объектом не переходят, рассрочка оформлена на физ лицо, а не на квартиру. Более того, задолженность в этом случае даже на адресе в личном кабинете платежных систем не отображается. Новый лицевой счет оформить у поставщика услуг дело 5 минут. А Вы порочите специалиста не заслуженно. Рекомендую сходить к поставщику услуг (скорее всего это интернет компания) и открыть новый лицевой счет. Если Вы не проинформировали этого поставщика, что теперь Вы новый собственник, и продолжаете пользоваться старым счетом, то они и информируют Вас об "образовавшихся задолженностях".
Добрый день, Кристина Александровна!
Сообщаем, что при проведении сделки наши специалисты всегда проверяют и сообщают все нюансы клиентам. В вашем случае никаких задолженностей, которые бы оставались на объекте недвижимости и переходили на нового собственника не имелось.
Рассрочка, предоставляемая Ростелекомом на оборудование для предыдущего собственника, не имеет к Вам отношения. Наши специалисты уже консультировали Вас, что достаточно Вашего обращения в Ростелеком, с заявлением о смене собственника и открытия нового (чистого) лицевого счета на Вас, если это требуется, для прекращения звонков на городской номер телефона с требованиями об оплате задолженности.
Информирование ресурсоснабжающих организаций при смене собственника, является стандартной процедурой и обязанностью нового собственника.