Добрый день, Кристина Александровна!
Сообщаем, что при проведении сделки наши специалисты всегда проверяют и сообщают все нюансы клиентам. В вашем случае никаких задолженностей, которые бы оставались на объекте недвижимости и переходили на нового собственника не имелось.
Рассрочка, предоставляемая Ростелекомом на оборудование для предыдущего...
Показать целиком
Добрый день, Кристина Александровна!
Сообщаем, что при проведении сделки наши специалисты всегда проверяют и сообщают все нюансы клиентам. В вашем случае никаких задолженностей, которые бы оставались на объекте недвижимости и переходили на нового собственника не имелось.
Рассрочка, предоставляемая Ростелекомом на оборудование для предыдущего собственника, не имеет к Вам отношения. Наши специалисты уже консультировали Вас, что достаточно Вашего обращения в Ростелеком, с заявлением о смене собственника и открытия нового (чистого) лицевого счета на Вас, если это требуется, для прекращения звонков на городской номер телефона с требованиями об оплате задолженности.
Информирование ресурсоснабжающих организаций при смене собственника, является стандартной процедурой и обязанностью нового собственника.
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00