- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Делали ремонт брату в ванной. Плиточник требовал сверла диски для болгарки, типо у них так заведено. Пробили кабель в стене когда делали потолки и пытались отмазаться что не они. Отложили срок сдачи потому что плиточник забухал. Сломали сифон под ванной и герметиком замазали, пришлось самому исправлять так как текло. Ванну сделали впринципе...
Делали ремонт брату в ванной. Плиточник требовал сверла диски для болгарки, типо у них так заведено. Пробили кабель в стене когда делали потолки и пытались отмазаться что не они. Отложили срок сдачи потому что плиточник забухал. Сломали сифон под ванной и герметиком замазали, пришлось самому исправлять так как текло. Ванну сделали впринципе нормально, но негативное впечатление осталось.
Здравствуйте Александр. Мы Вас не знаем.
Пишите номер договора. Кому Делали, когда?
Перфоратор, болгарка, плиткорез и тд, это инструмент! Это мы предоставляем работникам.
А диски , буры, лезвия для канцелярского ножа, карандаш для разметки, перчатки, правила, шпателя - это ваши расходные материалы! Для выполнения работ по ремонту в Вашей квартире!
То что вы описали я всегда думал это расходники, ни разу не встречал чтобы монтажник пришел без шпателя делать ремонт, может ему еще проезд оплачивать чтобы он делал ремонт в моей квартире.
Договор №7/10-РО на Оловозаводской, делал брат Дмирий Третьяков.
согласен, у каждого монтажника должны быть расходные материалы, к своему инструменту. Интересно, если бы у него сломался инструмент, вы тоже должны были бы оплатить ? Странная логика компании и монтажников.
Николай, вы кем работаете?
я работал монтажником в климатической сфере и в отделке работал. Да и гляжу по манере вашего общения видно что вашей компании подходит сленг «рыба гниет с головы» вместо ваших отвратительных ответов лучше бы извинились перед автором.
При личной встрече пожалуйста
Да, Александр, именно так! Рынок обязывает закладывать даже транспортные расходы.
Хлеб дорожает, бензин дорожает, а ценник на наши услуги с 2008 года топчется на месте!
Ну да на всем экономите, еще забыли написать про запойный плиточников и рукожопов которые ломают оборудование, только о таком заранее надо предупреждать. Теперь хоть понятно что к вам лучше не обращаться.
Ну это уже вообще не обоснованно, досвидания!
я фото прикрепил поломоного, хорошо хоть сразу побежало и переделали. Ну а верить или нет пусть решают будущие ваши клиенты
хуже ремонта только Ваши ответы.
цены как и сервис застряли в 2008. цены можно и повысить, если есть за что платить.
Очень интересно, нанимаешь бригаду для ремонта, платишь деньги, да ещё и расходником обеспечиваешь? Впервые такое встречаю... Ещё и перчатки... Хаа
Брусника, а вы много Ремонтов сделали в своей жизни?
Пишите, впервые встречаю....
Ну так вы поинтересуйтесь , прежде чем высказывать мнение обывателя
тоже никогда не предоставляла бригаде расходники, это нонсенс
Их, наверное, еще и обедом клиент обязан покормить.
ну уж конечно, меньше вашего))) но есть опыт работы с вашими коллегами или, как вам удобнее, конкурентами. ни разу даже намека не было, даже на малярный скотч, а уж тем более перчатки или правило! ваши монтажники как те сапожники без сапог и шила и бечевки... и проезд оплатить
Вот если честно просто не чем заняться, да же бы не отвечал. Не знаю конкурент вы или обиженка, мы давно не работаем по флампе, нам хватает сарафана . Вам всего доброго, это из Библии.
сейчас вы ведёте себя как обиженка. Почему не чем заняться? Человек описал проблему вашей компании, нет чтобы поблагодарить и извинится, пытаетесь оправдать.
а как вы прокомментируете, что ваши работники сломали брату автора сифон? Я так понимаю, что даже и не извинились перед клиентом, не говоря уже о урегулировании вопроса. А про фламп зря вы, многие его читают прежде чем выбирать организацию. Удачи вам, с таким отношением к клиентам.
Здравствуйте, Рига. Никак не прокомментирую. Бывает всякое, не о бо всем я в курсе. Это конечно плохо, что скрыли. Сломал сделай, купи новую запчасть, это три копейки.
перчатки- тоже три копейки, но даже ими Вы не можете обеспечить работников, какой позор)
У меня сложилось впечатление , что один недовольный клиент, подговорил знакомых.
вообще не знаком с автором. Листал отзывы в ленте и наткнулся т.к. был написан в это время
За 11 лет своей работы первое совпадение, которое наводит на мысли о недавном инцеденте
поглядите ниже там тоже отзыв негативный, но ситуация могла бы решится иначе, если бы изначально был решён вопрос вашего клиента. И принесли бы свои извинения и приняли критику в свою сторону, т.к. автор не говорит про плохой ремонт, а про качество вашего сервиса, и умение решать вопросы данного плана.
Бинго! Вот и ответ!
Вообще не знаю кто эти люди, ремонт давно делался в ноябре. Щас спор возник с братом не поверил что монтажники требуют расходники, решил проверить вдруг ответят на флампе. Я заказывал ремонт, знакомые тоже, никто ни разу не сталкивался чтобы требовали расходники. Да и людей которые тут отписались удивил именно этот факт изначально. Ну а дальше ваши неадакватные ответы.
Вы кто?
вобще с автором не знакома. Но то, как вы отвечаете клиенту и потенциальным клиентам, являясь я так понимаю директором или оф. представителем, конечно огонь. Ваш сотрудник накосячил, сломал клиенту сифон, второй проводку пробил. Ну а вам видимо все равно, хорош директор.
Я прораб, косяки бывают, но мы клиентов не бросаем и по первому звонку исправляем.
Вы в себе?)
Читайте, не чем заняться.
мда уж, все таки до вас не дошло, очень жаль. Ваше манера общения и признание ошибок желает оставлять лучшего. Не порекомендую ваши компанию, а ещё и буду советовать чтоб обходили стороной. Желаю вам научиться сервису и отношению к клиентам, тогда возможно у вас все наладится. Всего вам доброго
И вам всего доброго!
Скажу больше, помыкаетесь, хапните трудностей и расходники вам покажутся мелочью!
по сравнению с перебитой проводкой- и правда мелочь. Ах да, это ж тоже косяк вашей бригады
Прикол, вот это повеселили на ночь глядя😅 Может работника ещё и привезти увезти нужно? Или денег на такси?🤪
И такое бывает, пос Октябрьский.
Ммм да... вы застряли в 2000-х
Есть такие добрые люди!
Работали в Маслянино, жили там две недели.
24 года в строительстве и чтоб диски, буры, перчатки - предоставлял заказчик? это что то новое! "Агенство комфорта" - пафосно звучит, а ✏️ для разметки подай )))
Напишите название своей фирмы и посмотрим !
За 24 года в строительстве , у меня не то что отзыв ответить , да же прочитать время нет.
Вас сотни, пишите номера договоров, если нет , то модераторы будут удалять.
Что удалять? Комментарии?😂 это открытая площадка. А вам бы дальше не позориться и не отвечать на комментарии. Уже и так сильно смешно🤦🏻♀️
Предупреждаю "агенство" , с автором не знакома, зашла на Фламп почитать отзывы потому что затеяла ремонт)))) пожалуй пробегу мимо вашего эго