- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Современная, дорогая, знатная клиника! Долгое ожидание в фойе с суетой, никем не одёргиваемыми орущими детишками и вальяжными клиентами раздосадовало. Девушки на ресепшн модные, абсолютно равнодушные. Много бумаг надо подписать. Суета, томление...Наконец, молодые доктора вынесли вердикт, что очень сложная ситуация: всё прежнее снимать (протезы),...
Современная, дорогая, знатная клиника! Долгое ожидание в фойе с суетой, никем не одёргиваемыми орущими детишками и вальяжными клиентами раздосадовало. Девушки на ресепшн модные, абсолютно равнодушные. Много бумаг надо подписать. Суета, томление...Наконец, молодые доктора вынесли вердикт, что очень сложная ситуация: всё прежнее снимать (протезы), остатки зубов лечить, причём надо делать всё сразу. Первая операция будет протекать часов 8... С огромным неудовольствием набросали примерную стоимость 1 фазы лечения на сумму около 1 млн. Попросили подписать своё согласие после чтения плана лечения. На руки не дали распечатку, как будто тайна!? Водитель ждал меня более 2 часов. Я была утомлена приёмом, как и он... Пишу именно впечатления от знакомства со стилем общения клиники. Разумеется, на лечение не пошла, хотя думаю, что доктора самые классные, и верю отзывам благодарных пациентов. Но! Прелюдия ведь тоже важна, не правда ли? Высокомерное отношение в обращении ресепшн-дам, да и докторов меня ошарашило. Здесь нет места индивидуальному подходу к клиенту. Мне перезвонили через много дней, а не сразу, как было обещано, и ещё много-много мелких деталей, которые неприятно поразили. Наверное, на операциях было бы уютно и тепло обставлено, и профессионально всё сделано- даже не сомневаюсь. Но почему такой холод при встрече с клиентом? Непререкаемые суждения, самоуверенные приговоры, официозный тон... Если я принимаю решение лечиться по подписанному плану, то надо было приехать с деньгами заранее, оплачивая ещё не проведённое лечение, причём не в день лечения, а за несколько дней до него. Об этом очень строго заявили. Что за недоверие к пациенту, что за неуважение? В других клиниках даже не спросят о том, достаточно ли денег с собой заплатить после сложнейшей операции... Скажут: донесёте потом, если не хватит. Меня встретили неинтеллигентные люди. Низкая культура общения! А что внутри- может быть, я когда-нибудь и узнаю: надо деньги копить. Лучше пару миллионов, а не один.
Здравствуйте! Будьте добры, сообщите свою фамилию, дату, время обращения в нашу клинику, чтобы мы могли должным образом разобраться в ситуации.
Может стоит сходить в другое место, где более адекватно отнесутся к пациенту и не будут лезть в ваш кошелек?
Отделение челюстно-лицевой хирургии в областной больнице. Мой родственник как-то туда попал после неудачного имплантирования зуба. Врачи ему тогда сказали, что надо сразу к ним, а не мыкаться по частным клиникам
упаси вас Бог
в чем именно? конкретизируйте ответ
зачем члх при проблеме с имплантом?
Спасибо за совет, поинтересуюсь!
Вы же зубы приехали делать, а не ногти красить!!!! Это к фразе " я была утомлена". Устали-идете в Спа, пусть Вам ножки помассируют!!! План лечения Ай дент всегда делается приложением к договору, все цены расписаны, цкны не изменны, все четко! .. Если они не целовали Ваши мизинцы-это не значит, что они равнодушные, неинтеллигентны, просто они делают работу, а не тупо мило улыбаются, качают деньги и портят здоровье!
« В других клиниках даже не спросят о том, достаточно ли денег с собой заплатить после сложнейшей операции»… Еще раз! Вы пришли зубы делать, вопрос логичный, операции дорогостоящие, врачи тратят на Вас время и материалы. Прийди Вы ко мне за услугами я бы с Вас и 100% предоплаты взяла.
Не Вам судить об уровне интеллигенции и уж тем более некрасиво говорить дурно о клиентах клиники!!!
А кто говорил дурно о клиентах ? И кому судить об интеллигенции персонала, если не клиентам?
И, действительно, в других клиниках за процедуры платят после приема, здесь же после подписания договора необходимо внести предоплату, хотя операцию могут назначить и через несколько недель.
Читаемс: "Долгое ожидание в фойе с суетой, никем не одёргиваемыми орущими детишками и вальяжными клиентами раздосадовало." Это ли не дурно?))Как клиент могу сказать, что отзыв не правдив, уж где-где, а Ай-денте все на высшем уровне. Просто не нужно путать лебезение , которое есть в большинстве клиник, с оказанием стоматологической качественной помощью.. Я прям вижу: сижу себе вся такая, утомленная солнцем, водитель устал, суета-томление, а вокруг люди не интеллигентные, клиенты вальяжные, девушки пером не машут, бумаг много подписать надо, тоже мне дела встретили не так, врачи говорят не то, да еще и деньги не хочу вносить.. " ))) корона не давит?))
А это разве дурно сказано? Это констатация факта. Меня тоже раздражают орущие дети, поэтому в вышеупомянутые вами спа, например, я хожу во "взрослые" дни. А если уж здесь от присутствия детей не оградиться, то родители должны за ними следить, это не детская площадка , а мед. учреждение.
Насчет лебезения. Никто его не просит, более того, я сама не люблю такого общения. Но когда ты приходишь в клинику со стоимостью услуг выше среднего, то ожидаешь хорошего сервиса как минимум. На своем опыте - ни разу я не заходила на прием в назначенное время, всегда приходилось ждать и не по 5 минут. Хотя, чтобы приехать вовремя, я тоже жертвую своими делами и рабочим временем. Качественно поставить пломбу можно и в поликлинике, но, повторюсь, в такие клиники люди приходят в том числе за сервисом и комфортом. И девушки на ресепшене, да, не сама любезность (не все).
Ну, вот и поддержка моему мнению.
лимон на лечение это слишком. Тут губозакаточную машинку дарить врачам ай-дента надо. Причем, они эти машинки даже коллекционировать могут.
вопрос цены-философский.. не нравится-идите в другие клиники, какие проблемы.. ну и мало ли что тут автор написала, скажу так: цены в айденте с момента подписания моего договора не менялись, хотя я делала все год. Что прописали-то и оплатила. Никаких сюрпризов как во многих клиниках бывает, когда не дают четких сумм и не прописывают их в договоре. Здесь все прозрачно. Один раз обговорили, больше можно не мучиться вопросами а вдруг прайс поменялся. Это важно, вот это и есть клиентоориентированность и качественные услуги)) ну а про миллион, мало ли что тут автор написала.. не сказала бы, что цены в Ай денте такие прям высокие, нормальные цены для уровня такой клиники и врачей
по-моему, вы просто обеливаете клинику. Люди просто так не будут писать плохие отзывы. Явно, на авторе коммента, захотели нажиться. И где прозрачность, если распечатку не захотели сделать. Нечистая ООО...
а да почему Вы ей верите, а мне как клиенту нет? смысл мне белить кого-то...у меня стопку распечаток договора+приложения+цены+ тд сразу все выдали. Нужно КТ на руки? не вопрос, пожалуйста, один звонок-все готово, примите меня через час, мне тут кажется что застряло- велкам.. Я не обеливаю клинику, я говорю по факту. Клиентка сделала услугу в Стоматике, а теперь пытается очернить всех и не факт , что пишет правду и с чьей подачи
Ни с чьей подачи не пишу, а только лично от себя. Про Айдент я не написала плохо, и про другие я плохо не написала. Захотелось поделиться с людьми своими впечатлениями. И мне кажется, что всем клиникам полезно знать про свои недочёты. Они будут только лучше! Кстати, я высказывала критику в Стоматике не один(!!!) раз, и меня поняли правильно. Уверена, что представители Айдент- если почитают- тоже поймут правильно. Везде умные люди. Но надо же им подсказать...Клиент лучше видит, знает, что и как ему подать.
А.. вы через Фламп подсказать решили?)) я думала, это в клинике обсжудается
А отчего же не на Флампе? Тут такое чудесное обсуждение получилось.
Спасибо Вам за поддержку. Я писала именно то, что было на самом деле, и что показалось странным: не дали мне лист с планом и стоимостью услуг, не дали.
Точно!
У каждого может быть своё мнение. И что Вы так разгорячились?...Мне лестно, как Вы меня представили себе. Интересно, какие услуги представляете с предоплатой?
а почему Вы комменты скрываете?))) Разве я разгорячилась или Вам правду неприятно читать?Мои услуги не для Вас, там цена еще выше))) и высказывания "клиент всегда прав" я не разделяю
Я не скрываю, а решила по-другому написать, то есть я редактирую текст.
Почему же Ваши услуги не для меня? Как знать! Мир тесен...
надеюсь, что не настолько тесен)
Кто знает... И чего так боитесь , а вдруг я к вам приду за услугами? Очень любопытно!
я боюсь?))) хаха.. почта-сбер и поликлиника не мой профиль) Вам лучше туда
Вы совсем меня не знаете.
Комментарий скрыт
Меня Вы не задели, Вы пишите неправду, я пишу как есть основываясь на опыте .помимо меня. человек 7 знакомых здесь оперировались, ставили импланты, пломбы и коронки. Все состоятельные клиенты, которые ценят комфорт, качество,некоторые родителей своих привозили на тотальные операции и именно они меня за руки почти привели в Айдент после моего посещения Стоматики, которую я искренне терпеть не могу вместе с их якобы внимательным хирургом с "острым глазом" и "искренним отношением".
Я же не сравниваю клиники, я просто пишу свои впечатления. У меня тоже много знакомых, которые хвалят Айдент.
.в посте о Рекоменденте вы написали: а вот там-то.. и в этом посте пишите: а вот там-то ...Это не сравнение? или аргументы закончились?)))
Да, конечно, привожу сравнение, однако я не называю имён-названий, не желая рекламировать и сталкивать... Это Вы почитали все мои отзывы и логично определили, где мне на самом деле понравилось.
Вы и здесь побывали) епрст
Ох, Дантист, клиентка Ваша и тут отписалась)))))
Конечно, много где побывала, прежде чем иметь счастье спокойно писать отзывы.
что решили фламп вести только с посещения стоматологий? Не сподвигли вас писать отзывы Сбербанк почтароссии поликлиника местная или горожанка у дома?
Может быть, я буду писать отзывы и о других заведениях тоже. Кажется, вхожу во вкус.
Не волнуйтесь все отзыв скоро удалят!
Правда?
Уж не знаю, где были Вы, но я ни разу не видела орущих детей. В зоне ресепшн всего 6 кресел, во время ожидания тихо, все либо журналы листают, или в плазму смотрят на подводный мир, перед хирургией провожают в комнаты отдыха , кроме того, в самих коридорах есть кресла+столики с журналами, где второй ресепшн. Я посещала Айдент на протяжении года от чисток -пломб до хирургии. На моем опыте, которому можно верить (уж я была во многих хороших клиниках, но Айдент лучше-факт): мне ни разу не задержали прием, а когда я приезжала раньше, то по возможности и принимали раньше.. И насчет девушек на ресепшн могу сказать только хорошее. В прошлом году мне нужна была срочная помощь и меня приняли, хотя рабочий день заканчивался. А если в поликлинике можно поставить с ваших слов качественно пломбу и что-то там еще, то почему Вы не идете туда??? я обратилась в Айдент за качественной стом. помощью, которую я получила, вместе с комфортом и хорошим отношением. Довольна как слон)))А тут просто человек пытается грязь разводить и вы туда же
А мне приём задержали очень надолго. И ко мне девушки на ресепшн отнеслись невнимательно. И грубо даже одна из них разговаривала, со строгими поучительными интонациями, да так и не перезвонила, кроме всего прочего, хотя пообещала. И почему-то не дала домой почитать распечатанный план лечения, отобрала и лист со стоимостью услуг. Очень странная вежливость! Дети бегали по клинике, и ни одна из девушек на ресепшн не попыталась урезонить, а тем более их мама, воткнутая в журнал: бескультурье полнейшее. Никакой грязи, всё чисто...
Для меня это странно читать, честно)) когда составляли мне план меня встретил главный врач клиники, это был июнь, тут же пригласили терапевта, ортодонта, директор клиники была, управляющая помогла с моим вопросом непростым. Все отнеслись прекрасно..Все было быстро, слаженно. Доки-чеки -все пожалуйста.. про удаления я писала как все было...Хотя я ужасно недоверчивый клиент, замучаю вопросами зашугана была до ужаса после другой клиники, но здесь реально нужно только записаться и оплатить-ваши стом. проблемы решат
Ну, вот к Вам отнеслись прекрасно. Поздравляю. А ко мне вот так...не очень.
на этом закругляюсь, не хочу даже больше и читать Ваши рассуждения про оплату, невежливость и невоспитанных клиентов, мне с Вами все понятно. ждем и дальше Ваших мемуаров))
Никто и не просил Вас лично читать...
Мемуары? О, это мой любимый жанр!
я же попрощалась с Вами, думала Вы поймете с 1 раза)
Если попрощались, то почему ещё пишите?
Я же не сомневаюсь, что доктора тут хорошо лечат, и мне их рекомендовали. Но вот у меня совсем другие претензии.
Я была и в муниципальной поликлинике- напишу отчёт...Я могу сравнивать многие клиники. И ходить в разные места. Только непонятно, что Вас так раздражает? Мой отзыв- это мой отзыв. И всё.
Меня как раз и не раздражает, скорее наоборот :)
Я рада, что мой отзыв вызвал столько интереса.
Здравствуйте! Будьте добры, сообщите свою фамилию, дату, время обращения в нашу клинику, чтобы мы могли должным образом разобраться в ситуации.
Здравствуйте! Конечно. Только не через сообщество Фламп, в котором осуществляются бульварно-оскорбительные нападки на авторов.