Айпистрим.ру

Компания услуг связи
  • Новосибирск, Степная, 25 — 5 офис; 1 этаж
  • Площадь Маркса 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Какое-то не соответствующее название для данного провайдера, предлагаю переименоваться в айпистрЁм, это будет более достоверно)) просто в шоке от данного провайдера! Интернет на ужасном уровне, специалисты никакущие. Самое, что удивило, подкючение платное, мы заплатили за каждый кабель, который нам провели в квартиру, вай-фай роутэра в аренду у них...

Показать целиком

Какое-то не соответствующее название для данного провайдера, предлагаю переименоваться в айпистрЁм, это будет более достоверно)) просто в шоке от данного провайдера! Интернет на ужасном уровне, специалисты никакущие. Самое, что удивило, подкючение платное, мы заплатили за каждый кабель, который нам провели в квартиру, вай-фай роутэра в аренду у них вообще нет такого понятия, либо свой, либо покупай у них в рассрочку.

Заказали мастеров для подключения, договорились на 8 часов вечера, они приехали только в 11 вечера, ссылаясь на пробки, при этом даже ни разу не соизволили предупредить! Сервис на высоте!

Договор на подключение это вообще филькина грамота, читаешь и офигиваешь, что за супер юрист это составлял...

Интернет с перебоями, не соответствует заявленной скорости, телевидение- как плохая погода, ветер, тв не работает, половина каналов не показывает.

Мой совет - несколько раз подумайте перед тем, как подключаться к данному провайдеру!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

11 комментариев

  • Подскажите номер вашего договора или адрес подключения?

    Хотелось бы узнать, где и у кого так плохо, когда всё хорошо.

  • Наверно, только у вас по бумагам все хорошо, а по факту не очень... оставили претензию мастеру по телефону, спустя месяц с нами связались по этому поводу. Еще случай: перестал работать интернет на телевизоре, связались с мастером, начал рекомендовать включить-выключить тв, вай-фай, что совершенно не решило проблему, ничем помочь не смог, сказал, что свяжется на следущий день, за это время сами решили данную проблему. И это все за 2 месяца пользования этим чудо провайдером. Для вас все выше описанное хорошо?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 1. Ваш текст не описывает хорошие события.

    2. Не сочтите за бюрократизм, но правила обработки персональных данных требуют спросить у вас номер договора (здесь) и/или ФИО (в личном сообщении, конечно же).

  • Не описывает потому, что их нет!!! Может вы сами назовете положительные события? ФИО писать я тут не буду. Точный адрес вам отправляла личным сообщением. Напишу здесь Троллейная 71 кв. 103. Я так понимаю ваша политика "мы не в чем не виноваты, оно само все так получается". Также сразу уточню, что бесконечно принимать ваших "специалистов" я не имею возможности. А то я догадываюсь каков будет ваш дальнейший шаг. Придет ваш "специалист" как обычно опоздает часа на 2, причем первый раз они попали в пробку в 9 часов вечера (где ж они ее нашли то, аж на 2 часа). Покопошится с умным видом, проблему все равно не решит. Только зря время потеряем. Так ответьте мне, что у вас есть положительного? И еще вопрос положительные отзывы вы сами просили себе писать?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 1. Спасибо за сообщение. Теперь переписка будет предметной.

    1.1. Ранее, в личном сообщении, вы написали *только* адрес дома.

    2. Вы не верно понимаете. Я ознакомлюсь с информацией, телефонными переговорами по обращениям. Такой будет дальнейший шаг.

    3. Если вам интересно о положительном - напишите вопросы тем, кто писал отзывы. В современном виде фламп позволяет это делать. Одним действием "двух зайцев убьете".

  • у меня, конечно, бывают претензии мелкие к провайдеру, но телевидение и интернет работают хорошо. из вашего сообщения не очень понятно, в чем конкретная проблема? плохой интернет - вызывайте мастера, он приедет, разберется и настроит. как я понял, вы его ни разу не вызывали.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы опять ушли от ответов! 1. Вы сами назовите свои положительные черты, ведь вопрос стоял о том, что был написан только негатив. 2. Для вас это все происходящие отлично как вы называете!?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 1. Вы, как понимаю, хотите, чтобы я, после прочтения вашего обращения сразу вынес заключение?

    Ваше возмущение мне понятно: услуга не работает так, как вы хотите, сотрудники не обслуживают вас так, как вы ожидаете. Это - не отлично. Нужно понять, что случилось.

    2. Вопрос (на "сейчас") состоит в том, чтобы выяснить: что, кто и когда делал / или не делал. Т.е. определить факты. Без этого - как принимать решение?

    2.1. Будут обнаружены факты не исполнения обязанностей сотрудниками - будут наказаны, необходимые действия исполнены, вам будет предоставлено возмещение.

    2.2. Не будут такие факты обнаружены - другой вопрос.

    3. Извините, рекламой (в любом виде) не занимаюсь.

  • Тогда будем ждать фактов, а именно прослушивание телефонных разговоров. А их не много, то я думаю решение будет вынесено в течении месяца. Единственная компенсация которая нас интересует это качественный и постоянный интернет! Я не прошу вас заниматься само рекламой, а просто спрашиваю почему люди должны выбирать ваш интернет? В чем ваше преимущество в отличии от других провайдеров?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый клиент.

    Ответьте, пожалуйста в личном сообщении.

  • Уважаемый клиент!

    Я ждал от вас ответа в течении двух месяцев.

    Ответа не последовало.

    Итого, вынужден перенести сюда краткое резюме расследования по вашему обращению.

    1. Факт, ваш муж обратился по телефону техподдержки 17-03-2018.

    2. в ходе разговора ваш муж отказался от помощи и выразил желание расторгнуть договор.

    Таким образом первая часть ваших жалоб на то, что вам, якобы, не оказали помощь - ложь.

    Ваш муж сам отказался от помощи.

    3. Вы написали отзыв 3 мая 2018 года.

    4. при этом умолчали, что с 25 апреля с вами техподдержка вела переговоры для проведения диагностики вашей "неисправности".

    5. от визитов или диагностики вы отказывались как и в первом случае.

    ИТОГО:

    Мне мало понятно, зачем из банального недопонимания между вами-вашим мужем и техподдержкой (которая с самого начала предлагала вам не один вариант диагностики (возможной) неисправности линии связи, оборудования доступа или ваших домовых устройств) - обвинять тех людей, которые работают для вас в том, что они не могут помочь вам, когда вы отказываетесь от помощи.

    Парадоксальная ситуация.

Загрузка рекламы