- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Какое-то не соответствующее название для данного провайдера, предлагаю переименоваться в айпистрЁм, это будет более достоверно)) просто в шоке от данного провайдера! Интернет на ужасном уровне, специалисты никакущие. Самое, что удивило, подкючение платное, мы заплатили за каждый кабель, который нам провели в квартиру, вай-фай роутэра в аренду у них...
Какое-то не соответствующее название для данного провайдера, предлагаю переименоваться в айпистрЁм, это будет более достоверно)) просто в шоке от данного провайдера! Интернет на ужасном уровне, специалисты никакущие. Самое, что удивило, подкючение платное, мы заплатили за каждый кабель, который нам провели в квартиру, вай-фай роутэра в аренду у них вообще нет такого понятия, либо свой, либо покупай у них в рассрочку.
Заказали мастеров для подключения, договорились на 8 часов вечера, они приехали только в 11 вечера, ссылаясь на пробки, при этом даже ни разу не соизволили предупредить! Сервис на высоте!
Договор на подключение это вообще филькина грамота, читаешь и офигиваешь, что за супер юрист это составлял...
Интернет с перебоями, не соответствует заявленной скорости, телевидение- как плохая погода, ветер, тв не работает, половина каналов не показывает.
Мой совет - несколько раз подумайте перед тем, как подключаться к данному провайдеру!
Уважаемый клиент!
Я ждал от вас ответа в течении двух месяцев.
Ответа не последовало.
Итого, вынужден перенести сюда краткое резюме расследования по вашему обращению.
1. Факт, ваш муж обратился по телефону техподдержки 17-03-2018.
2. в ходе разговора ваш муж отказался от помощи и выразил желание расторгнуть договор.
Таким образом первая часть...
Уважаемый клиент!
Я ждал от вас ответа в течении двух месяцев.
Ответа не последовало.
Итого, вынужден перенести сюда краткое резюме расследования по вашему обращению.
1. Факт, ваш муж обратился по телефону техподдержки 17-03-2018.
2. в ходе разговора ваш муж отказался от помощи и выразил желание расторгнуть договор.
Таким образом первая часть ваших жалоб на то, что вам, якобы, не оказали помощь - ложь.
Ваш муж сам отказался от помощи.
3. Вы написали отзыв 3 мая 2018 года.
4. при этом умолчали, что с 25 апреля с вами техподдержка вела переговоры для проведения диагностики вашей "неисправности".
5. от визитов или диагностики вы отказывались как и в первом случае.
ИТОГО:
Мне мало понятно, зачем из банального недопонимания между вами-вашим мужем и техподдержкой (которая с самого начала предлагала вам не один вариант диагностики (возможной) неисправности линии связи, оборудования доступа или ваших домовых устройств) - обвинять тех людей, которые работают для вас в том, что они не могут помочь вам, когда вы отказываетесь от помощи.
Парадоксальная ситуация.
Подскажите номер вашего договора или адрес подключения?
Хотелось бы узнать, где и у кого так плохо, когда всё хорошо.
Наверно, только у вас по бумагам все хорошо, а по факту не очень... оставили претензию мастеру по телефону, спустя месяц с нами связались по этому поводу. Еще случай: перестал работать интернет на телевизоре, связались с мастером, начал рекомендовать включить-выключить тв, вай-фай, что совершенно не решило проблему, ничем помочь не смог, сказал, что свяжется на следущий день, за это время сами решили данную проблему. И это все за 2 месяца пользования этим чудо провайдером. Для вас все выше описанное хорошо?
1. Ваш текст не описывает хорошие события.
2. Не сочтите за бюрократизм, но правила обработки персональных данных требуют спросить у вас номер договора (здесь) и/или ФИО (в личном сообщении, конечно же).
Не описывает потому, что их нет!!! Может вы сами назовете положительные события? ФИО писать я тут не буду. Точный адрес вам отправляла личным сообщением. Напишу здесь Троллейная 71 кв. 103. Я так понимаю ваша политика "мы не в чем не виноваты, оно само все так получается". Также сразу уточню, что бесконечно принимать ваших "специалистов" я не имею возможности. А то я догадываюсь каков будет ваш дальнейший шаг. Придет ваш "специалист" как обычно опоздает часа на 2, причем первый раз они попали в пробку в 9 часов вечера (где ж они ее нашли то, аж на 2 часа). Покопошится с умным видом, проблему все равно не решит. Только зря время потеряем. Так ответьте мне, что у вас есть положительного? И еще вопрос положительные отзывы вы сами просили себе писать?
1. Спасибо за сообщение. Теперь переписка будет предметной.
1.1. Ранее, в личном сообщении, вы написали *только* адрес дома.
2. Вы не верно понимаете. Я ознакомлюсь с информацией, телефонными переговорами по обращениям. Такой будет дальнейший шаг.
3. Если вам интересно о положительном - напишите вопросы тем, кто писал отзывы. В современном виде фламп позволяет это делать. Одним действием "двух зайцев убьете".
у меня, конечно, бывают претензии мелкие к провайдеру, но телевидение и интернет работают хорошо. из вашего сообщения не очень понятно, в чем конкретная проблема? плохой интернет - вызывайте мастера, он приедет, разберется и настроит. как я понял, вы его ни разу не вызывали.
Вы опять ушли от ответов! 1. Вы сами назовите свои положительные черты, ведь вопрос стоял о том, что был написан только негатив. 2. Для вас это все происходящие отлично как вы называете!?
1. Вы, как понимаю, хотите, чтобы я, после прочтения вашего обращения сразу вынес заключение?
Ваше возмущение мне понятно: услуга не работает так, как вы хотите, сотрудники не обслуживают вас так, как вы ожидаете. Это - не отлично. Нужно понять, что случилось.
2. Вопрос (на "сейчас") состоит в том, чтобы выяснить: что, кто и когда делал / или не делал. Т.е. определить факты. Без этого - как принимать решение?
2.1. Будут обнаружены факты не исполнения обязанностей сотрудниками - будут наказаны, необходимые действия исполнены, вам будет предоставлено возмещение.
2.2. Не будут такие факты обнаружены - другой вопрос.
3. Извините, рекламой (в любом виде) не занимаюсь.
Тогда будем ждать фактов, а именно прослушивание телефонных разговоров. А их не много, то я думаю решение будет вынесено в течении месяца. Единственная компенсация которая нас интересует это качественный и постоянный интернет! Я не прошу вас заниматься само рекламой, а просто спрашиваю почему люди должны выбирать ваш интернет? В чем ваше преимущество в отличии от других провайдеров?
Уважаемый клиент.
Ответьте, пожалуйста в личном сообщении.
Уважаемый клиент!
Я ждал от вас ответа в течении двух месяцев.
Ответа не последовало.
Итого, вынужден перенести сюда краткое резюме расследования по вашему обращению.
1. Факт, ваш муж обратился по телефону техподдержки 17-03-2018.
2. в ходе разговора ваш муж отказался от помощи и выразил желание расторгнуть договор.
Таким образом первая часть ваших жалоб на то, что вам, якобы, не оказали помощь - ложь.
Ваш муж сам отказался от помощи.
3. Вы написали отзыв 3 мая 2018 года.
4. при этом умолчали, что с 25 апреля с вами техподдержка вела переговоры для проведения диагностики вашей "неисправности".
5. от визитов или диагностики вы отказывались как и в первом случае.
ИТОГО:
Мне мало понятно, зачем из банального недопонимания между вами-вашим мужем и техподдержкой (которая с самого начала предлагала вам не один вариант диагностики (возможной) неисправности линии связи, оборудования доступа или ваших домовых устройств) - обвинять тех людей, которые работают для вас в том, что они не могут помочь вам, когда вы отказываетесь от помощи.
Парадоксальная ситуация.