Здравствуйте, уважаемая Юлия.
Большое спасибо Вам за отзыв. Нам это очень важно, мы проводим работу над ошибками,
совершенствуемся благодаря таким отзывам.
По существу:
По готовности мы уведомляем клиента по телефонному звонку или смс оповещением
только после получения информации с производства о готовности заказа.
Мы подняли запись звонков, Вы...
Показать целиком
Здравствуйте, уважаемая Юлия.
Большое спасибо Вам за отзыв. Нам это очень важно, мы проводим работу над ошибками,
совершенствуемся благодаря таким отзывам.
По существу:
По готовности мы уведомляем клиента по телефонному звонку или смс оповещением
только после получения информации с производства о готовности заказа.
Мы подняли запись звонков, Вы позвонили в 13-29, сервис менеджер Мария приняла звонок
и пояснила, что после получения информации с производства Вам перезвонит. В 17-40 Мария
Вам перезвонила. На момент звонка Вами не была осуществлена доплата, это регламентируется
договором, не консультантом в салоне. И требовать от Вас оплаты не в его компетенции. По договору клиент обязан оплатить оставшуюся сумму по договору заблаговременно, до сдачи заказа. Так же, если необходима сборка, заключить договор на сборку и оплатить ее.
Мы подняли свой экземпляр договора по оказанию услуг по сборке, заключенный с Вами, ошибок не нашли, слово «роспись» есть только в пункте 13, в контексте написания все верно, с позиции грамотности все правильно. А в Вашем тексте ошибок очень много.
Доставка осуществляется по согласованию с клиентом на конкретный день, по возможности временной интервал уточняется. Приехать водитель может и раньше, все зависит от загруженности дорог и дневного графика водителя. Если водитель приезжает раньше, или клиент сам не успел подъехать к назначенному времени, водитель отзванивается клиенту по факту приезда и ожидает клиента. Проблем с этим нет.
По фартуку проверили всю информацию, указанную в договоре, номер и картинка соответствуют
заявленному Вами в договоре. Есть информация, что Ваш муж лично выбирал этот фартук со вторым консультантом в салоне. Информации о том, что фартук не соответствует заказанному, к нам не поступало.
Согласно условиям договора по оказанию услуг по сборке мебели клиент обязан предоставить
подготовленное помещение под установку мебели, стены и полы должны быть ровными, помещение светлым и пригодным для проведения установочных работ. При замере Вам было рекомендовано выровнять стены и пол, в противном случае компания не гарантирует отсутствие щелей и зазоров. Установить можно было и в существующее состояние, но сборщики предупредили о возможных неровностях, что Вас не устроило. Самое главное, что труд любого специалиста нужно уважать. Исходя из фотографий, присланных с места события, работать там было крайне неприятно. По полу в месте установки шкафов находилась грязь, жиры от старого гарнитура. Поэтому было принято решение перенести сборку.
Ваши комментарии по поводу того, что весь персонал везде обманывает и наговаривает друг на друга не имеют силу. В салоне находится камера с записью видео и аудио разговоров, разговоры по телефонам так же записываются. Ни один сотрудник Вам не нагрубил , в трубки не кричал. Мария разговаривала с Вашим мужем, запись разговора есть, весь разговор проходил в спокойном уважительном тоне. «…Муж позвонил на фабрику, опять некая Мария, объяснил всю ситуацию, что дизайнер нас обманула, … Мария начала повтрять, как попугай, что они не виноваты, это наша вина! В свое оправдание ничего не может сказать. Просто кричит в трубку, что это не вина фабрики!...»
Не обоснованные ложные обвинения с Вашей стороны!
Кухонный гарнитур соответствует заявленным размерам. Надо понимать, что весь гарнитур состоит из шкафов, линейка шкафов большая, можно скомплектовать любую конфигурацию кухни под любой размер. Каждый производитель кухонь под заказ отталкивается от стандартных размеров шкафов, и у каждого производителя привязка к размерам своя, кто-то делает глубину на 530 мм, кто-то на 550 мм, но эти размеры должны подпадать под сложившиеся на практике правила установок кухонных гарнитуров, иначе все элементы не состыкуются. Все наши основные параметры указаны на эскизе к договору. Под Ваш размер компонуем , проектируем, как хотите это называйте, кухонный гарнитур так, чтобы он вошел в заявленные Вами размеры. Как мы это сделаем, из стандартного ряда шкафов или нет, это уже наша задача.
Сборка осуществляется компетентными специалистами, которые Вам даже помогли выровнять пол, чтобы ускорить процесс сборки, и называть их работу «колхозом» Вам не позволим. Вы выбрали самый простой и недорогой механизм для ящиков - металлобокс, видимо в целях экономии. В нашем ассортименте есть более плавные бесшумно работающие механизмы, но они соответственно стоят дороже. Металобокс является заводской надежной фурнитурой, если соблюдать все правила эксплуатации, он будет работать долго.
Так же у нас есть гарантийное и постгарантийное обслуживаение.
Про тюль никакой информации на эскизе и замерном листе нет, задача была разместить гарнитур
по абрису той ниши в полу, не выходя за ее пределы. Это было сделано.
По итогу:
1. Сроки исполнения заказа выдержаны.
2. Работа персонала проверена, имеются записи общения с Вами, все корректно и информативно.
3. Клиенту все разъясняется на любом этапе сотрудничества, так же вся информация указана
на эскизе и в договоре, в работу договор запускается только после ознакомления и подписания клиентом.
4. Сборка выполнена качественно, принимая во внимание те условия, которые были Вами предоставлены, что подтверждено фотографиями.
5. Наша мебель производится из самых качественных материалов, мы используем самую плотную плиту и при изготовлении корпуса – лдсп, и при изготовлении фасадов –мдф, класс эмиссии нашего материала (т.е. содержание вредных примесей) самый маленький –Е 0.5, имеются сертификаты, так же существует гарантийный срок. И высказывать сомнения по поводу службы эксплуатации кухонного гарнитура с Вашей стороны преждевременно.
Руководство получило от Вас «… большой привет» и сделало выводы:
Как правило, все приносят извинения на флампе своим клиентам. Мы не сможем этого сделать.
Мы ценим свой персонал, доверяем их профессионализму и не позволим оскорблять честь и труд наших людей. По вашему объекту сработано отлично.
Так как в нашем ответе фотографии не возможно присоединить, то прикрепляем ссылку на фото помещения до и после https://yadi.sk/d/9I35A7z83XZ2Vu... , и пусть будет объективно.