- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приветствую. Разрешите поинтересоваться, на основании чего диагностика гарантийного насоса была произведена платно? Приемщик сослался на приказ Москвы, так вот хотелось бы услышать ответ .
Приветствую. Разрешите поинтересоваться, на основании чего диагностика гарантийного насоса была произведена платно? Приемщик сослался на приказ Москвы, так вот хотелось бы услышать ответ .
Хороший сервис. Мастера вежливые, Все на уровне. Единственное что не очень понравилось - было сложно дозвониться) а так супер!
А так ребята умные, консультируют так, что можно после одного звонка самой все сделать, но это дело не женское )
Перепроверил. Приношу извинения... Меня ввели в заблуждение... Молодцы, что не роняете лицо фирмы! Удачи и процветания!
Отдала телевизор в ремонт, сказали диагностика будет в течении трёх дней. На третий день мне позвонила девушка и озвучила результат, нужно было ждать запчасть две недели, плюс день-два на замену и как она сказала тестирование, я сказала что подумаю и перезвоню , ради интереса позвонила в пару других мастерских, сроки были две-три недели и стоимость...
Отдала телевизор в ремонт, сказали диагностика будет в течении трёх дней. На третий день мне позвонила девушка и озвучила результат, нужно было ждать запчасть две недели, плюс день-два на замену и как она сказала тестирование, я сказала что подумаю и перезвоню , ради интереса позвонила в пару других мастерских, сроки были две-три недели и стоимость в одном на 1000 дороже, в другом на 2000, перезвонила и согласилась. На 10й день ожидания мне позвонили и сказали что все готово.
Приехала, включили проверили, замотали в стрейч и помогли загрузить в машину, причём сами предложили.
Данным сервисом очень довольна. 5 баллов
Обратились за помощью - ремонт робота-пылесоса и увлажнителя воздуха. Обещали за три дня сделать диагностику. Через неделю сказали, что поломки сложные и до сих пор разбираются... через 2 недели после очередных вопросов выяснилось, что никто к диагностике ДАЖЕ НЕ ПРИСТУПАЛ! Видите ли, заняты они... Зачем было врать? В итоге потеряли две с лишним...
Обратились за помощью - ремонт робота-пылесоса и увлажнителя воздуха. Обещали за три дня сделать диагностику. Через неделю сказали, что поломки сложные и до сих пор разбираются... через 2 недели после очередных вопросов выяснилось, что никто к диагностике ДАЖЕ НЕ ПРИСТУПАЛ! Видите ли, заняты они... Зачем было врать? В итоге потеряли две с лишним недели:(( Очень неприятно. Разочарована и зла.