АйСервис

Технический центр по ремонту ноутбуков и мобильных устройств
  • Новосибирск, проспект Карла Маркса, 37/2 — 2 этаж; слева от эскалатора
  • Студенческая 30 м
  • Площадь Маркса 850 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

квитанция №8994 от 12.04.2021

На планшете появилась трещина,в принципе работе не мешает,но решил не рисковать.Принес 12.04 спросил про замену тачскрина, без проблем вам через час перезвоним, часа через 3 перезвонили -сумма 1700 к вечеру будет готово-согласен. Далее хронология ответов : вечер 12.04 не готов не тот тачскрин привезли,обед 13.04- также...

Показать целиком

квитанция №8994 от 12.04.2021

На планшете появилась трещина,в принципе работе не мешает,но решил не рисковать.Принес 12.04 спросил про замену тачскрина, без проблем вам через час перезвоним, часа через 3 перезвонили -сумма 1700 к вечеру будет готово-согласен. Далее хронология ответов : вечер 12.04 не готов не тот тачскрин привезли,обед 13.04- также не тот, вечер 13.04 опять не тот привезли,утро 14.04 привезли тот но не рабочий, обед 14.04 ,опять тот привезли но не рабочий, вечер 14.04 забирайте планшет сами закажите на али,я на работе,жена пришла забирать он вообще не работает, пришлось лететь с работы разбираться, ответ- такой и принесли, на предложение хотя бы дать номер тачскрина ответили отказом, когда начал кипеть вызвали охрану,сделали вид что позвонили в полицию и послали по матушке.

Вывод: начали снимать тачскрин не получив нужный,не сказали правду когда раскололи,и хоть бог наказал ремонтника сделав его моральным ....м,я думаю что у него ещё всё впереди)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте, по хронологии событий вы правы, к сожалению изначально тачскрины был не той ревизии, после были с браком, далее мы решили вернуть ваш планшет без ремонта, так как адекватного разговора по телефону с вами составить не удалось. Тачскрин перед ремонтом работал не полностью (из-за того что был разбит), это было проверенно сразу и после того, как его собрали на выдачу он также работал не полностью. Модель тачскрина вам не дали, так как по телефону вы стали оскорблять матом нашего инженера. После того, как вы пришли и дважды пытались ударить менеджера, а затем инженера, нам естественно пришлось вызвать полицию. Запись вашего агрессивного поведения (нападения) зафиксировано как на нашей камере, так и на камерах ТЦ. Мы также проверили записи разговоров, наши сотрудники с вами разговаривали вежливо и корректно. В вашем выводе вы продолжаете оскорблять наших сотрудников.

  • к тому же дополнительная трещина возле шлейфа(которая и не позволила ему больше работать) и большой скол сверху,вот итог ваших действий мастера)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вдруг ни с того ни с чего захотел ударить? А когда по телефону до этого я спросил ваше имя, вы его не назвали,тогда еще нормальный разговор был. А когда я по камере просил посмотреть день когда я принес планшет , и работник включил и запустил его? вы опять отказались, а матом я его не посылал, зачем вам давать козырь,а желание ударить было, да на работу лететь нужно было, скотское отношение к клиенту вот что бесит, правду бы сказали, фиг с ним бывает, вы же меня обвинили, в таком молодом возрасте уже гнилые внутри насквозь)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы