Хочу внести свою ложку дегтя в отзывы об этой компании.
Моя супруга обратилась к ним по знакомству из-за проблем с авто (Хонда Фит 2001г) - появился скрежет спереди при торможении. Я сам находился в это время в командировке, помочь мог только советом, жена посмотрела колодки, сделала фото, выслала мне - видно что одна колодка сточилась, вторая нет,...
Показать целиком
Хочу внести свою ложку дегтя в отзывы об этой компании.
Моя супруга обратилась к ним по знакомству из-за проблем с авто (Хонда Фит 2001г) - появился скрежет спереди при торможении. Я сам находился в это время в командировке, помочь мог только советом, жена посмотрела колодки, сделала фото, выслала мне - видно что одна колодка сточилась, вторая нет, явная проблема с суппортом.
Жене посоветовал обратиться в эту компанию ее коллега по работе.
Суппорт перебрали, колодки заменили, при этом попутно сделали диагностику. Напугали жену что вообще у нее могут отвалиться колеса, что лучше машину продать чем вкладывать такие деньги. Зачем-то поменяли свечи (судя по отзывам они вообще любят менять свечи) хотя свечи мы меняли осенью прошлого года, максимум 5000 км машина на них прошла.
Сказали что срочно нужно менять сальники приводов и (!) сальник коленвала со стороны коробки. Якобы там течь. Уточняю у жены, есть ли капли масла в гараже - говорит что нет.
Жена как и следует женщине - сильно напугалась и перестала ездить на машине (вдруг колеса отвалятся?).
А вот и ложка дегтя. Приехал я с коммандировки, разобрал подвеску и что я вижу. Да, на задних сайлентблоках есть трещины (у кого их нет). Шаровые все как новые, замены не требуют. Сальник привода течет только правый. Ну как течет, вокруг следы масла. Сопливит. Стойка сопливит (но работает) только правая. Сливная гайка в коробке закручена неплотно (с чего бы?), из-за чего весь поддон в масле и появились капли в гараже. До этого жена говорила что их не было. Итого под замену: правая стойка, правый сальник привода, 2 сайлента, одна подушка (обратите внимания) правая передняя, а не центральная задняя, ремень генератора. Гайку поддона закрутил, вытер поддон - 3 дня езды - все сухо. Это как понимать?
А теперь давайте посчитаем на какую сумму должны были быть выполнены реальные работы (пусть даже по их расценкам): Замена стойки 1200
Замена сайлентблоков 3200 (ювелирная работа видимо)
Замена сальника привода 1500 (это при снятом-то рычаге подвески?)
Замена ремня генератора 800
ИТОГО: 6700 (а не 15850)
Запчасти:
Стойка 5550
Сайленты 1000
сальник 900
ремень 680
ИТОГО: 8130 (а не 32400)
В сумме, незапланированная прибыль компании бы составила 33420 - или на эту сумму нас пытались нагреть.
Итог: в этой компании не умеют делать диагностику от слова СОВСЕМ.
Зато умеют менять свечи, чинить суппорта (еще посмотрим сколько проходит) и дурить клиентов. Возможно что-то умеют делать еще, но я лишь говорю по факту нашего обращения.
Ребята (работники данного СТО), если вы считаете себя профессионалами, то позвольте спросить: Уместно ли такое поведение между профессионалом к мало соображающей девушкой? Думаю - не уместно.
Этим отзывом я хочу обратить внимание руководства на непрофессиональные действия сотрудников компании. А также уберечь потенциальных клиентов от обмана.
Тем кто все-же решил обратиться в эту компанию мой совет - предварительно сделайте диагностику в другом месте. И приезжайте уже с конкретной задачей - поменять то-то и то-то (если вас конечно устраивают цены).
Удачи!