Академия Кофе

Кофейня
  • Новосибирск, Морской проспект, 2 — 1 этаж
  • Морской проспект 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пора уже заканчивать давать «последний шанс» этому месту.

Случай 1: Время ожидания в 8:10 утра до 25 минут (в зале три посетителя, два из них сидят с кофе).

Случай 2: Заказываешь на четверых, а потом пол часа смотришь как обслуживают всех тех, кто стоял в очереди за тобой, но не тебя.

И кофе, за который топят все защитники, перестал быть...

Показать целиком

Пора уже заканчивать давать «последний шанс» этому месту.

Случай 1: Время ожидания в 8:10 утра до 25 минут (в зале три посетителя, два из них сидят с кофе).

Случай 2: Заказываешь на четверых, а потом пол часа смотришь как обслуживают всех тех, кто стоял в очереди за тобой, но не тебя.

И кофе, за который топят все защитники, перестал быть таким уж мягким и вкусным. Зерна жгут в лучших традициях почившего тревелерс кофе.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • А что Вас заставляет тогда идти к ним снова и снова?) Скачайте приложение и будут Вас также вне очереди обслуживать....

    Ни разу пережженный кофе не делали мне в данном филиале. А сделали бы..ну переделали бы на правильный.

    Почему люди такие странные -уходите недовольные, чтобы написать отзыв, если можно на месте решить ситуацию и, как минимум, себе настроение не портить

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вам нравится, вы ходите. Мне не нравится, я захожу время от времени. Надеваюсь, вы не против, что это заведение посещают люди мнение которых отличается от вашего.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • так а смысл ходить, если Вам не нравится? они без Ваших 150руб не обнищают, не нужно таких жертв

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • так смысл заходить время от времен, если не нравится? что за жертвы? странная

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не очень поняла в какой момент с обсуждения кофейни мы перешли на личности.

    Но, не я это начала :) Удивительно как в вас развит стадный инстинкт: либо как я, либо странная. Мир многогранен, люди имеют различные сценарии посещения заведений.

    Хотя, не пытайтесь понять. Сходите в свою любимую кофейню, потратьте полчаса в праздном ожидании и не заморачивайтесь. Всего хорошего.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • и где же я на ты с Вами перешла? странная, да. потому что логика напрочь не Ваш конек! мне не нравится, но я захожу, это из разряда - меня от лука тошнит, но я через силу его ем..... логика, логика. а нет логики.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Юлия!

    Очень жаль, что мы Вас расстроили и в первую очередь хотим извиниться за сложившуюся ситуацию.

    Хотелось бы разобраться в произошедшем. Подскажите, когда именно произошла ситуация с утренним ожиданием 25 минут, может у Вас сохранился чек? Также хотелось бы подробнее разобраться во втором случае, когда он произошёл и что было в Вашем заказе?

    Хотим рассказать Вам, что у Академии Кофе есть приложение, в котором Вы можете заранее сделать заказ, особенно если он сразу на четверых, затем в указанное время забрать его, а не ждать.

    Будет здорово, если Вы оставите свой контакт, чтобы мы лично обсудили произошедшее и нашли выход из конфликта, который Вас устроит)

    В любом случае будем ждать Вас в гости снова!

  • Добрый день.

    Как я писала, это были события разных дней, первое ещё в июне (я не стала ждать озвученных 25 минут, ушла к конкурентам, которые заварили кофе и собрали сендвич минут за пять), второе событие произошло на днях.

    Про приложение знаю, оно стоит. Но претензия была относительно того, что мой заказ по кухне выполнялся после тех заказов, что были сделаны людьми в очереди за мной (они не пользовались приложением, они пришли позже, но получили сендвичи раньше меня).

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Юлия.

    Благодаря системе видеонаблюдения и Вашим уточнениям нам удалось подробно изучить момент Вашего посещения нашей кофейни. Заказ состоял из 6-ти напитков, 4-х бейглов и 2-х улиток, был принят в 13:18 и отдан в 13:46. За время Вашего ожидания был отдан один бейгл "С нами" девушке, которая сделала заказ до Вас, больше по кухне никаких заказов не отдавалось.

    Действительно, время ожидания было длительным, однако Вас должны были предупредить о нём на кассе, т.к. заказ включает в себя несколько позиций, которые требуют времени на приготовление.

    Мы обязательно проведём работу над оптимизацией времени отдачи больших заказов по кухне, т.к. ценим время наших гостей. Но хотим ещё раз обратить внимание на то, что последовательность заказов не была нарушена.

    Ни в коем случае не хотели Вас расстроить и очень хотели бы видеть Вас в нашей кофейне снова, тем более что Вы заказываете сразу на несколько человек. Мы бы хотели всё же порекомендовать Вам воспользоваться приложением для заказа, что позволит сократить время ожидния в кофейне. Также с каждой покупки копятся бонусы в размере 5% от заказа, которыми Вы в дальнейшем можете оплачивать свои заказы до 100%.

    Ждём Вас в гости снова, чтобы порадовать своевременной отдачей заказа!

    С уважением

    Академия Кофе.

  • спасибо за ответ

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы