Академия кофе

Кофейня
  • Новосибирск, Морской проспект, 2 — 1 этаж
  • Морской проспект 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Купили вчера два капучино больших на вынос и Гранолу с ягодами.

Так вот, траванулись! Видимо кишечные палочки у них там на кухне.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

24 комментария

  • А как поняли что от кофейни-то? За день кроме гранолы только солнечным светом питались? Обожаю диванных лабораторных экспертов)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы нигде ничего не ели часа 2 до этого заведения. После употребления указанных продуктов - через пару часов сначала один человек почувствовал сильнейшее расстройство ЖКТ со спазмами и болями (пришлось гнать на красный до ближайшего места), а затем и я, но в очень небольшом виде дискомфорта - и я сейчас понимаю почему - я съел всего пару чайных ложек этой гранолы. Так, в подробностях похоже на не диванность ситуации?

    Если вам неизвестно как работает ЖКТ, и как проявляется отвравление - пропробуйте поставить эксперимент на себе - не диванный. И попросите двух свидетелей с экспертом присутствовать на процессе облегчения - чтобы точно не диванно выглядило)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А я желаю вам здоровья !🙏🏼

    Не болейте там. Думаю, академия разберётся во всем

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Благодарю! Но кофейня пока только круги вырисовывает))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • понять очень просто- значит, люди больше ничего не ели после кофейни🙉

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Совершенно верно, мы про сто не успели что-либо поесть после кофейни.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а «до» конечно тоже не считается)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • "До" была домашняя еда часа за два.... с прекрасным самочувствием. Гранолу эту впервые жене захотелось поесть - теперь понятно что эти кафешные продукты нельзя употреблять - чревато.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • вы видимо и ПРИбухиваете и ЖРЁте - часто, у Ашота. Мы шаурму ни разу даже не пробовали. Ашотов не знаем, куда попало не ходим.

    Расскажите, как она вам шаурма у Ашота?))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Андрей!

    Очень жаль, что у вас возникла такая ситуация.

    Хотим заметить, что наши блюда готовятся исключительно из качественных и свежих продуктов, мы за этим строго следим. У каждого продукта есть сертификат качества и ветеринарная справка. У каждого сотрудника есть медицинская книжка, так же в нашей компании строгие правила мытья рук. Раз в пол года у нас проходит экспертиза и есть документы, подтверждающие то, что на нашей кухне нет никаких инфекций, ровно как и в воде.

    Гранола состоит из натурального йогурта, мюсли нашего собственного производства, с добавлением свежих ягод и тёртого шоколада. Стоит вспомнить, не съели ли вы что-либо несочетаемое после.

    Также кофе на голодный желудок мог не очень хорошо сказаться на здоровье ЖКТ.

    В любом случае, мы хотим разобраться в ситуации и просим вас помочь нам в этом. Пожалуйста, уточните, в какое примерно время вы у нас были, может у вас сохранился чек?

  • Спасибо за оперативный ответ!

    Мы не оставили без внимания данную ситуацию и проверили по системе видеонаблюдения, кто именно принимал у вас заказ и как он был приготовлен.

    Гранола была приготовлена строго по рецептуре из свежего йогурта, который имеет ветеринарную справку, о которой мы писали ранее. Ветеринарная справка выдаётся на группу товаров, в данном случае белого йогурта. Они хранятся в отдельной папке в офисе и при желании мы сможем вам их продемонстрировать. Сотрудник, который готовил ваше блюдо предварительно мыл руки. Поэтому нет никаких сомнений в качестве.

    И конечно мы уверены, что при проверке санэпидемстанции не будет найдено никаких нарушений и тем более инфекции, о которой вы пишете.

    Мы бы хотели лично разобраться в данной ситуации и были бы признательны, если вы оставите нам контактный номер в личных сообщениях, чтобы мы могли с вами связаться и найти решение данной проблемы.

    С уважением

    Академия Кофе

  • Ну хорошо, тогда я напишу в Роспортебнадзор заявление -проверят уже они.

    Почему-то Вы мне не ответили про чек ККТ. Почему мне его не выдали?

    И почему сертификаты хранятся в офисе? Где он у Вас?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Чек нам пробили на другой напиток (видимо глинДвейн), его мы заменили на кофе - другой чек нам на кофе НЕ пробили!! Просто вернули разницу цены после продолжительной немой сцены Было это примерно в 17-18 часов.

    А если санэпиденстанция поверит и книжки и кухню - думаете не найдут кишечные палочки и другие нарушения? Я уверен что это не кофе, а именно гранола.

    Кстати, что за ветеринарная справка: для кофе, для Гранолы? И как вы сертифицируете продукты - я не видел сертификатов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый вечер, Андрей.

    Извините, что сразу не дали вам ответ по чеку. Для нас первостепенно здоровье гостя и понадобилось некоторое время, чтобы восстановить события по камерам видеонаблюдения.

    В свою очередь можем вас заверить, что каждый наш заказ готовится строго по чеку. Для этого в нашей кофейне установлен фискальный регистратор, который фиксирует каждый заказ, который мы отдаем нашим гостям.

    Для того, чтобы полностью восстановить события произошедшего, мы воспользовались нашей системой видеонаблюдения. По данным, которые вы нам предоставили, мы нашли отрезок времени, когда был принят и приготовлен ваш заказ, также провели беседу с бариста, которые его готовили и общались с вами. По камерам видно, как наш бариста принял у вас заказ, в котором было два глинтвейна и десерт. Затем бариста отдал чек в руки вашей прекрасной спутницы, которая после вернула его на барную стойку и взяла карточку для номера для машины. После этого вы обнаружили, что глинтвейн в нашей кофейне безалкогольный, потому что мы за здоровый образ жизни и алкоголя в нашей кофейне совсем нет. Мы не хотели вас расстраивать и предложили приготовить любой другой напиток на ваш вкус. Сошлись на двух обычных капучино. Так как после вас уже образовалась небольшая очередь и для того, чтобы не требовать от вас лишних действий, наш бариста просто вернул вам разницу в цене. Это для нас было не сложно, потому что мы всегда идем навстречу нашим гостям и ценим их.

    Когда мы говорим "офис", то имеем в виду небольшой кабинет в наших подсобных помещениях, где хранится вся документация кофейни.

    В любом случае, мы не хотим, чтобы вы держали на нас какую-либо обиду и хотим разрешить ситуацию мирно, поэтому предлагаем вам прийти на дегустацию нашего безалкогольного глинтвейна в любое удобное для вас время.

    Будет здорово, если вы оставите свой контакт, чтобы мы лично обсудили произошедшее и нашли выход, который вас устроит!

  • Спасибо за ответ, но то, что мы поменяли глинтвейн на кофе не означает что это заслуга сотрудника кофейни) - это скорее наше решение после того, как мы узнали, что напиток готовится без вина - а это недопустимо - это не Глинтвейн, который готовится на основе красного вина, а суррогат. И кстати любой продукт вашего заведения так же не является продуктом здорового образа жизни - Вы зачем-то подменяете понятия. И кстати Вы не продаёте Глиндвейн потому что у Вас нет лицензии на продажу алкоголесодержащих напитков, а не потому что у Вас приверженность к здоровому образу жизни).

    Теперь о фискальной памяти - если продажа не состоялась - вы обязаны отменить продажу, вернуть деньги, принять оплату и выдать новый чек. А продажа Глинтвейна не состоялась....

    Что касается очереди - то за нами никого не было долгое время и более того - за нами очереди не было.... Все находящиеся в зале пришли раньше нас.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы уже пытаетесь изо всех сил просто выплыть.

    академия кофе - это не бар, это кофейня. если хотели выпить, шли бы до чашки - это ресторан.

    а лицензия, думаю, кофейне и не нужна - не видела у них цели продавать алкоголь.

    посмотрите меню - увидите, что еда вся основана на зоже, напитки тоже особо замороченные могут заказать на соевом молоке итд.

    то, что не оправдали ваших ожиданий- не дали прибухнуть.. так это ваш косяк, вы бы ещё за бутылкой вина на молочную кухню зашли.

    глинтвейн всегда везде готовится в двух вариация - алко и нет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Из каких сил - куда выплыть - я описываю ситуацию. У вас бурная и нездоровая фантазия.

    Судя по вашему стилю написания - Вы частенько "прибухиваете"))

    Если у вас в голове нет понимания, что незначительное количество спирта в красном вине улетучивается из кипящего раствора и "прибухнуть" не получится - то это пробел в вашем образовании.

    Глинтвейн без вина - это как сливочное масло без молочного жира. Я так понимаю что вам близка молочная тема))

    Если в вашем понимании ЗОЖ основан на сахаре, молоке и кофе - мне вам написать больше нечего - это как об стенку горох: слышала три буквы, только понимания нет...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Начали за здравие, как говорится, а закончили за упокой. Вроде грамотный человек, а перешли на личности. Оскорбляете женщину, о которой не знаете ничего, как не стыдно?

    Изначально претензия была к воображаемой кишечной палочке, а когда нашёлся ответ и оказалось, что документы все на месте, переключились на чек.

    Вы в своей гонке за блюдением законов, кажется, совсем забыли о человечности. Ребята ведь вам навстречу пошли, чтобы вы безболезненно получили другой напиток, раз уж глинтвейн оказался безалкогольным. Кстати, если вы такой знаток, то глинТвейн, но никак не глинДвейн. И безалкогольный тоже имеет право на существование, как и безалкогольное пиво и кофе без кофеина. Это ведь всё на любителя, всё индивидуально.

    А если вам нужен был возврат принципиально, то могли бы на месте попросить, вряд ли вам бы отказали.

    Чего вы хотите так и непонятно. Если поскандалить и привлечь к себе внимание, то вам удалось! Вы великолепны)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы точно мужчина? С чего взяли что я её оскорбил? Процитируйте. Я только лишь её слова адресованные мне использовал.

    Вы хоть почитайте что я написал какова ситуация была : ребята мне на встречу пошли))) Не вы ли это?)))

    В любом случае изначально нас не предупредили что напиток псевдо глинТввейн - и право потребителя отказаться от заказа, в данном случае (и даже если бы его приготовили - не сообщили состав) неоспоримо.

    ГлинТвейн я писал через Т - но, может по-мужски поговорим, раз такие зацепы пошли? а заодно может хоть вообразите что такое кишечная палочка)) хотя с дивана писать наверное удобнее и привычнее...

    -безалкогольное пиво изготавливается по той же технологии что и алкогольное, только с добавлением технологического процесса по удалению алкоголя.

    -кофе без кофеина... это видимо как абрикос без фруктозы.

    Вы привыкли уже к суррогатам, потому и считаете что это норма, когда продукт не соответствует своему названию и составу.

    Желаю Вам так же "повоображать" на тему кишечной палочки... - просто купите гранолу с ягодами - может повезёт и "повоображаете"..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • выплыть, именно. перечитайте все свои ответы - как тонущий за все тростинки хватаетесь, а суть потеряна была уже в самом первом ответе. правильно ниже подметили- начали за здравие, а в итоге аминь.

    глинтвейн безалкогольный имеет место быть и у этого напитка, к слову, много любителей, так же, как и у соевого и кокосового молока, которое я на дух не переношу, если уж пошли на личности.

    а если прям такой..эм..ну ок, умный, то должны понимать, какие ветерин.справки и на что проверяли. это прям понятно.

    кстати, Вы так настойчиво требуете и упоминаете некий глиндвейн, уже и сомневаюсь, об одном и том же напитке ли мы говорим?

    по поводу чека, тоже сразу замолчала, как выяснилось, что девушка забрала.. ну да, теперь же этот момент Вам не выгоден.

    поэтому и говорю про сумбурность и отсутствие логики.

    отзыв - я тебя слепила из того, что было.

    в целом, только плюс для Академии, если будет чуточку меньше вот таких вот- с порога мозговыносных гостей

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Чем больше таких посетителей - тем лучше всем клиентам. Надо эти кафешки взбадривать и тем более за такие косяки. И чек не дали и продали не то, и продали в ущерб здоровью. Но опять же - было бы хорошо посмотреть на вас со стороны при тех же условиях))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да что на меня со стороны смотреть? у нас за все годы с Академией разные ситуации были. и, тем не менее, могу сказать точно - для меня они- показатель сервиса. по-моему, все конфликтные ситуации решают всегда в сторону клиента.

    а в отравление гранолой я не верю- нечем там тратиться. были бы уверены в своей 100% правоте, Вы бы предъявили претензию не на флампе 🤷‍♀️

    лично я желаю им хороших клиентов. и поменьше таких, которые за халяву "взбодрить" пытаются.

    вам доброго дня и здравия.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Чтобы предъявить требование (а не претензию) - именно так написано в ст.18 закона о защите прав потребителей, нужно доказать причинно-следственную связь. Если бы постадавшие увидели ещё несколько обратившихся с подобными симптомами в это же время -заявление в суд конечно бы поступило. Но как видно из реакции руководства и ваших заинтересованных отзывов - мы видим какой у них показатель сервиса. Так что желаю вам пройти через тот же опыт сервиса и качества товаров академии. Вы часто туда ходите, вы не пропустите этот вагон)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы