- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ребят ну это перебор,что с вами стало?
Я очень часто раньше заходила к вам в кофейни,чаще всего бывала на заельцовской,но переехав стала жить не долеко от Покрышкина и стала заходить в ваш филиал кофейни. И была я у вас 4 раз и каждый раз брала, обычный классический напиток. 2 раза брала латте,получала стакан перегретого очень сильно...
Ребят ну это перебор,что с вами стало?
Я очень часто раньше заходила к вам в кофейни,чаще всего бывала на заельцовской,но переехав стала жить не долеко от Покрышкина и стала заходить в ваш филиал кофейни. И была я у вас 4 раз и каждый раз брала, обычный классический напиток. 2 раза брала латте,получала стакан перегретого очень сильно молока(всегда беру в формате собой) во второй раз ,когда брала кофе, сказала бариста на кассе что,перегревать молоко не очень и вкуса кофе там не чувствуется от слова совсем,на что мне предложили переделать,за это спасибо, и подсказали что,у вас большой латте, чтобы был более молочным, готовится на 1 эспрессо, сказать что меня это шокировало не чего не сказать,не удивительно что,в 400мл молока я не заметила вкуса кофе...а по поводу перегретого напитка мне сказали,что вы делаете так, для формато собой с расчетом на остывания. Ммммм классно наверное решать за гостей? Я тот человек который выпивает кофе, за пару минут и как бы не очень горю желанием обжечь себе весь рот на первом глотке и потом ходить ждать пока кофе остынет и я смогу выпить умерший напиток, можно пожалуйста ваши гости сами будут решать что,они хотят,а не вы за них?Ага, спасибо.
Далее 3 раз,уже по изученной информаций, я прошу латте на 2-ом и не горячий, да по кофейности был норм,ну как норм,если ли жёсткий перееэкстракт это норм,то норм.
Я не стала возвращатся на переделку,потому что,уже +- знала что,мне ответят.
"Вы же сами просили латте на двойном,вот и получили..."
Но последней каплей было сегодня,ребят ну что за треш... чтобы не переплачивать за дополнительный эспрессо,я заказываю капучино и прошу не перегревать,подхожу забирать не отходя долеко,пробую потому что,даже стакан мне начал прижигать руку и говорю девушке бариста что,я же просила не перегревать. На что получила ответ что,
"мы готовим на 75 градусах,я сделала на 68,делала я с термометром так что,он не перегрет"
скажите это моему обожженому нёбу. Я забрала стакан,смерившись с участю ждать пока он остынет и знаете что, лучше бы я не доходила с ним до дома,а выбросила его уже на улице, потому что,опять что?
Правильно перееэкстракт,а знаете какое комбо при перегретом молоке и перееэкстрагировоном кофе?
правильно не возможный горький вкус!
Итого мы имеем испорченное настроение и 4 ожога языка и нёба спасибо большое за ваше заведение)
Самый вредный человек, здравствуйте!
От лица команды прошу прощения за сложившуюся ситуацию!
Не стану пытаться кого-то обвинять или оправдывать - есть очевидные моменты взаимонепонимания, есть моменты, когда на кассе, очевидно, стоял стажер и много других мелочей из которых все сложилось.
Очень хочется сделать все возможное, чтобы сгладить...
Самый вредный человек, здравствуйте!
От лица команды прошу прощения за сложившуюся ситуацию!
Не стану пытаться кого-то обвинять или оправдывать - есть очевидные моменты взаимонепонимания, есть моменты, когда на кассе, очевидно, стоял стажер и много других мелочей из которых все сложилось.
Очень хочется сделать все возможное, чтобы сгладить негативное впечатление - пожалуйста, при своем следующем визите, попросите ребят пригласить управляющего кофейни или шеф-бариста - мы в кофейне с 10 до 20 почти всегда. Мы будем рады дать четкие и корректные ответы о кофейном балансе напитков именно в нашей сети, температурах отдачи напитков в нашей сети и на любые вопросы, если они у вас есть. Так же мы подберем идеальные именно для вас температуру и баланс напитков - чтобы при любом следующем заказе вы могли сказать кассиру, что именно требуется для вас приготовить и не переживать, что кто-то кого-то не так поймет)
Надеемся, что вы дадите нам еще один шанс)
С уважением, управляющий Академии Кофе на Гоголя 33/1
Самый вредный человек, здравствуйте!
От лица команды прошу прощения за сложившуюся ситуацию!
Не стану пытаться кого-то обвинять или оправдывать - есть очевидные моменты взаимонепонимания, есть моменты, когда на кассе, очевидно, стоял стажер и много других мелочей из которых все сложилось.
Очень хочется сделать все возможное, чтобы сгладить негативное впечатление - пожалуйста, при своем следующем визите, попросите ребят пригласить управляющего кофейни или шеф-бариста - мы в кофейне с 10 до 20 почти всегда. Мы будем рады дать четкие и корректные ответы о кофейном балансе напитков именно в нашей сети, температурах отдачи напитков в нашей сети и на любые вопросы, если они у вас есть. Так же мы подберем идеальные именно для вас температуру и баланс напитков - чтобы при любом следующем заказе вы могли сказать кассиру, что именно требуется для вас приготовить и не переживать, что кто-то кого-то не так поймет)
Надеемся, что вы дадите нам еще один шанс)
С уважением, управляющий Академии Кофе на Гоголя 33/1
всегда прошу очень горячий напиток, т.к. классическая температура- еле тёплый кофе, а точнее привкус тёплого молока.
ни разу не обожгла нёбо, хотя мне готовят явно выше 75 градусов.
ник говорящий у Вас))) попробовали при них, не нравится - попросили,переделают 100%, это ж ни прайм тайм кофе
Очень рада за вас) в том то и дело что,вы просите,а я нет и я всегда давала обратную связь по напитку и как-то мне не особо ребята горели желанием,что-либо переделывать)
По этому давайте не будем сравнивать наши разные предпочтения в напитках^^
читайте внимательно, просить и простить- это два разных слова.