- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! Хотелось бы оставить свой негативный отзыв об услугах данной компании.
Вчера вечером, 25 февраля, я забежала в Аксимедию в первый раз, мне нужно было распечатать документы. Такой пустяк, на самом деле, а что я взамен получила? Узнаете ниже.
Итак, опишу всю ситуацию:
Начну с того, что продавец - самая настоящая хамка. Даже опишу её:...
Здравствуйте! Хотелось бы оставить свой негативный отзыв об услугах данной компании.
Вчера вечером, 25 февраля, я забежала в Аксимедию в первый раз, мне нужно было распечатать документы. Такой пустяк, на самом деле, а что я взамен получила? Узнаете ниже.
Итак, опишу всю ситуацию:
Начну с того, что продавец - самая настоящая хамка. Даже опишу её: взрослая женщина, высокая, блондинка (возможно, крашенная), в очках. Как я и говорила, пришла туда быстро распечатать себе нужные документы, в запасе у меня было минут 15. Продавец даже не посмотрела, что я ей отправила, сказала, чтобы я ждала, так как на очереди был другой покупатель с фотографиями.
Без проблем, стою жду.
Понимаю, что у меня ограниченное время и нужно скоро быть уже в другом месте, решила уточнить, сколько примерно по времени мне ждать. Ведь если работа с другим покупателем долгая, то мне проще было забежать в другое место и там распечатать, сэкономив своё время и не побеспокоив время продавца. Я думаю, это логично. Причём спросила без всякого гонора, абсолютно спокойно, я человек вежливый, сама работала в сфере услуг. На что продавец агрессивно отреагировала, сказав: «А чё вы в 19:29 не пришли ?». На минутку, я подошла к ней к 19:15, может даже и пораньше, но точно не позже, а мне уже нужно было в 19:35 быть в другом месте с этими распечатками. К слову, я приехала так поздно, потому что возвращалась с учёбы, мне что, водителя автобуса торопить в пробках надо было ? На что я ответила этой мадам: «Как смогла, так и приехала». В ответ, она посмотрела на меня взглядом, будто я ей всю жизнь испортила и сказала заниженным тоном снова: «Я вам сказала - ждите, я не знаю сколько по времени выйдет». На что я, естественно, психанула и просто молча ушла, удалив все Файлы в whatsapp, где я их и отправляла ей. На это мне ответили следующим: «Надумаете - приходите!», - «да чтоб ещё раз я к вам пришла», - подумала я и ничего не ответила, ибо мне нужно было бежать на занятие с маленькими детьми, (для них я и хотела сделать распечатки), а выражать тонну негативной энергии, поругавшись с продавцом, на детей, я уж точно не хотела и не собиралась. Будь у меня больше времени и не будь у меня работы, я бы не пожалела потраченного времени, чтобы высказать данной особе в лицо всё, что я думаю о таком отношении.
Повторюсь, до этого я тоже работала в сфере услуг, но никогда не позволяла себе так относиться к людям, даже если в жизни что-то не удалось. А таких случаев с «обиженными жизнью людьми» - много, когда ты со всем сердцем, а тебе в ответ, со всем, простите за выражение, задним. Так что люди, будьте добрее пожалуйста, ведь если в жизни у вас что-то идёт не так, другие люди не знают об этом и они совершенно не при чем! Особенно, если вы видите, что человек вежливо с вами общается, то зачем ему грубить? Сейчас воспитанных, адекватных и вежливых людей не так много, цените такое отношение и оставайтесь такими же несмотря ни на что, глядишь, мир станет чуточку добрее. Всем спасибо за внимание, всего доброго вам.