Аквамир

Аквапарк
  • Новосибирск, Яринская, 8
  • Магазин №18 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

04.01.2025 пришла с дочкой в Аквамир, и это был наш последний раз.

Теперь по порядку. Мы пришли в 16.30, купили билеты на 5 часов, да я знала, что пять часов мы пробыть не успеем, т.к аквапарк до 21.00, но так в любом случае выгоднее. На кассе предупредили, что в 20.45 нужно быть на кассе, а ровно в 21.00 гардероб закрывается, и как говориться...

Показать целиком

04.01.2025 пришла с дочкой в Аквамир, и это был наш последний раз.

Теперь по порядку. Мы пришли в 16.30, купили билеты на 5 часов, да я знала, что пять часов мы пробыть не успеем, т.к аквапарк до 21.00, но так в любом случае выгоднее. На кассе предупредили, что в 20.45 нужно быть на кассе, а ровно в 21.00 гардероб закрывается, и как говориться «кто не успел, тот опоздал», ну класс, ладно согласны- поторопимся, все-таки без верхней одежды остаться зимой не хочется, а нам пообещали именно это)

Ок, идем дальше) народу ооочень много, в кафе остатки еды, ну это тоже ладно. Дальше, самое приятное. В 20.20 перед выходом ребенок попросился на “Fish spa”, это помочить ножки с рыбками, оздоровляющая процедура для стоп. Ребенок просится, значит идем. Просим продать детский билет на 10 минут, и девушка говорит «нет, мы уже закрыты», при том что аквариумы с рыбками стоят, время 20.20, а над нашей головой висит вывеска гласит, что часы работы с 10.00 до 21.00, я пытаюсь прояснить ситуацию, но девушка сказала ничего объяснять не будет, она уже начинает менять воду рыбкам.

Я не ленивая, и спустилась к администратору, он мне сказал «Можете написать отзыв в 2гис, на фламп, куда угодно, якобы Fish spa, это арендаторы, и никакого влияния Аквамир на них не имеет». Очень конечно странно, и думаю, что это вранье.

Я вновь поднялась к «Fish spa», что бы посмотреть контакты, куда пожаловаться на данную сотрудницу и в целом на ситуацию. На прайсах никакой информации, я спросила у девушки где контакты, и как называется их организация, она ответила «незнаю, ничего незнаю, и тд», это естественно начало меня уже выводить из себя, после моей настойчивости, что бы она все же ответила, данная особа предложила мне, слово в слово «пос…сать х…й», вместо контактов, и послала туда же. Началась перепалка, и тогда вмешалась охрана. Сказать что я в шоке, это ничего не сказать)))

Больше сюда, никогда, и ни за что. Отдав 6500 за билеты, я конечно рассчитывала на отличный отдых и «пос…сать» в мои планы не входило, но все таки спасибо!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

17 комментариев

  • Ps: фото с часами работы сделано уже позже, после всех разбирательств, разговора с администратором и предложение «посос…ть»

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У меня вопрос. Ну вы что, не видите рейтинга этой лавочки? Вы что, не видите и не можете прочитать негативные отзывы об этой лавочке? ЗАЧЕМ вы принимаете решение связываться с такой конторой? Или вы всегда просто идёте (да ещё с ребёнком) даже не пытаясь понять, куда вы идете, чего от этого места ждать, стоит ли спонсировать существование этого дела?

    Вот надо принципы иметь хоть какие-то, потому что. Следует выбирать, в каких делах участвовать, а какие стороной обходить.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И, кстати, поинтересуйтесь, чем заразиться можно во время такого фиш спа. Вам не понравится. И странно, что вы в неведении, мне казалось, достаточно много этой информации.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Зай, ты сама сначала бы светилась здоровьем, а то пока ты выглядишь как проигравшая генетическую лотерею как минимум. А как максимум из-за твоей больной головы ты обладательница целого букета вялотекущих болячек, которые тебя медленно, но верно убивают. И поэтому помрёшь ты намного раньше остальных.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • пиз***ц... 10 минут не могла ребенку приятное сделать и денежку заработать заодно себе.... 😑

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну я бы не осуждал её. У неё есть рабочий день. Он заканчивается в определенное время. И какое-то время тратится на замывку и прочее. И угадайте, оплачивают ли ей сверхурочные? Конечно же нет. А дома, может быть, её ждёт тоже свой малыш. Так что сначала разберитесь в особенностях её работы, а потом делайте выводы. А то, что она предложила ей хуец соснуть, так это потому, что таких яжмамок у неё каждый день и уже накипело.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • тоже хотела написать- ее рабочий день явно не заканчивается с последним клиентом, кроме этого нужно все убрать). Но "наши люди" будут биться и в 20-59, потому что должны

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Тогда почему работодателю не поставить график до 20.45?

    Я работала в салоне красоты, и если клиент приходил в 21.50 я предоставляла услугу, потому график работы заявлен до 22.00. Вопросы к работодателю. Плюс посылать клиента - тоже вопросики. Да, скорее всего накипело за день, но если у меня накипело, то я могу всем предлагать полакомиться мужским органом?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • моим, желательно

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хорошая попытка

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну так я представляю, как она ее достала, бегая туда-сюда.Почему люди не понимают слов "не работаем"?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • По той же причине, почему персонал не понимает, что рабочий день до определенного часа включает работу до последней минуты. Либо пусть пишут другой график. Это как с ценниками.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Слушайте, давным давно, когда я работала в пятёрочка, мой рабочий день был до 22 ч, но тем не менее, мы не имели права прогонять покупателя. Написано до 21 я, значит обязаны принять, даже если на часах 20:59.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а если на часах 21? Обязаны? Так-то наш народ и до 22-00 переться будет

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну как бы девушка пришла за 40 минут до закрытия. Не за 5 минут

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ощущение, что Вы не понимаете- либо не работаете,либо работаете там, где ровно в назначенное время встал и вышел из-за стола. Мне удивительно, когда за 5 мин до закрытия хотят кофе - как будто последняя чашка в жизни, хотя еще мыть кофемашину, когда без пяти минут до закрытия приходят за посылкой на почту и возмущаются, что не дали посмотреть содержимое и тд.Мы все люди, но кроме как думать только о себе- почему не подумать о других.Или обязательно аршинными буквами надо написать, что в рабочее время входит и уборка рабочего места. Какие-то очевидные вещи...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я писала выше. Я работала в сфере услуг. И если клиент приходил в 21.45, а мы работали до 22.00, я оказывала услугу. Не целиком, а ту, которая занимает 15 минут, предупредив об этом клиента. И я не могла закрыть кассу раньше, потому что за такое полагался штраф в тц.

    Очевидные вещи, что если сотруднику нужно время закрыть смену, то это время нужно закладывать в рабочий день сотрудника, а не указывать рабочие часы по максимуму. Абсолютный косяк работодателя, который не понимает минимум. И задача сотрудника адекватно донести информацию до клиента, даже если клиент бесит (я работала 5 лет в колл-центре, бесящих было много).

    Все любят качать свои права, но забывают и об обязанностях.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы