- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
04.01.2025 пришла с дочкой в Аквамир, и это был наш последний раз.
Теперь по порядку. Мы пришли в 16.30, купили билеты на 5 часов, да я знала, что пять часов мы пробыть не успеем, т.к аквапарк до 21.00, но так в любом случае выгоднее. На кассе предупредили, что в 20.45 нужно быть на кассе, а ровно в 21.00 гардероб закрывается, и как говориться...
04.01.2025 пришла с дочкой в Аквамир, и это был наш последний раз.
Теперь по порядку. Мы пришли в 16.30, купили билеты на 5 часов, да я знала, что пять часов мы пробыть не успеем, т.к аквапарк до 21.00, но так в любом случае выгоднее. На кассе предупредили, что в 20.45 нужно быть на кассе, а ровно в 21.00 гардероб закрывается, и как говориться «кто не успел, тот опоздал», ну класс, ладно согласны- поторопимся, все-таки без верхней одежды остаться зимой не хочется, а нам пообещали именно это)
Ок, идем дальше) народу ооочень много, в кафе остатки еды, ну это тоже ладно. Дальше, самое приятное. В 20.20 перед выходом ребенок попросился на “Fish spa”, это помочить ножки с рыбками, оздоровляющая процедура для стоп. Ребенок просится, значит идем. Просим продать детский билет на 10 минут, и девушка говорит «нет, мы уже закрыты», при том что аквариумы с рыбками стоят, время 20.20, а над нашей головой висит вывеска гласит, что часы работы с 10.00 до 21.00, я пытаюсь прояснить ситуацию, но девушка сказала ничего объяснять не будет, она уже начинает менять воду рыбкам.
Я не ленивая, и спустилась к администратору, он мне сказал «Можете написать отзыв в 2гис, на фламп, куда угодно, якобы Fish spa, это арендаторы, и никакого влияния Аквамир на них не имеет». Очень конечно странно, и думаю, что это вранье.
Я вновь поднялась к «Fish spa», что бы посмотреть контакты, куда пожаловаться на данную сотрудницу и в целом на ситуацию. На прайсах никакой информации, я спросила у девушки где контакты, и как называется их организация, она ответила «незнаю, ничего незнаю, и тд», это естественно начало меня уже выводить из себя, после моей настойчивости, что бы она все же ответила, данная особа предложила мне, слово в слово «пос…сать х…й», вместо контактов, и послала туда же. Началась перепалка, и тогда вмешалась охрана. Сказать что я в шоке, это ничего не сказать)))
Больше сюда, никогда, и ни за что. Отдав 6500 за билеты, я конечно рассчитывала на отличный отдых и «пос…сать» в мои планы не входило, но все таки спасибо!
Ps: фото с часами работы сделано уже позже, после всех разбирательств, разговора с администратором и предложение «посос…ть»
У меня вопрос. Ну вы что, не видите рейтинга этой лавочки? Вы что, не видите и не можете прочитать негативные отзывы об этой лавочке? ЗАЧЕМ вы принимаете решение связываться с такой конторой? Или вы всегда просто идёте (да ещё с ребёнком) даже не пытаясь понять, куда вы идете, чего от этого места ждать, стоит ли спонсировать существование этого дела?
Вот надо принципы иметь хоть какие-то, потому что. Следует выбирать, в каких делах участвовать, а какие стороной обходить.
И, кстати, поинтересуйтесь, чем заразиться можно во время такого фиш спа. Вам не понравится. И странно, что вы в неведении, мне казалось, достаточно много этой информации.
Зай, ты сама сначала бы светилась здоровьем, а то пока ты выглядишь как проигравшая генетическую лотерею как минимум. А как максимум из-за твоей больной головы ты обладательница целого букета вялотекущих болячек, которые тебя медленно, но верно убивают. И поэтому помрёшь ты намного раньше остальных.
пиз***ц... 10 минут не могла ребенку приятное сделать и денежку заработать заодно себе.... 😑
Ну я бы не осуждал её. У неё есть рабочий день. Он заканчивается в определенное время. И какое-то время тратится на замывку и прочее. И угадайте, оплачивают ли ей сверхурочные? Конечно же нет. А дома, может быть, её ждёт тоже свой малыш. Так что сначала разберитесь в особенностях её работы, а потом делайте выводы. А то, что она предложила ей хуец соснуть, так это потому, что таких яжмамок у неё каждый день и уже накипело.
тоже хотела написать- ее рабочий день явно не заканчивается с последним клиентом, кроме этого нужно все убрать). Но "наши люди" будут биться и в 20-59, потому что должны
Тогда почему работодателю не поставить график до 20.45?
Я работала в салоне красоты, и если клиент приходил в 21.50 я предоставляла услугу, потому график работы заявлен до 22.00. Вопросы к работодателю. Плюс посылать клиента - тоже вопросики. Да, скорее всего накипело за день, но если у меня накипело, то я могу всем предлагать полакомиться мужским органом?
моим, желательно
Хорошая попытка
ну так я представляю, как она ее достала, бегая туда-сюда.Почему люди не понимают слов "не работаем"?
По той же причине, почему персонал не понимает, что рабочий день до определенного часа включает работу до последней минуты. Либо пусть пишут другой график. Это как с ценниками.
Слушайте, давным давно, когда я работала в пятёрочка, мой рабочий день был до 22 ч, но тем не менее, мы не имели права прогонять покупателя. Написано до 21 я, значит обязаны принять, даже если на часах 20:59.
а если на часах 21? Обязаны? Так-то наш народ и до 22-00 переться будет
Ну как бы девушка пришла за 40 минут до закрытия. Не за 5 минут
Ощущение, что Вы не понимаете- либо не работаете,либо работаете там, где ровно в назначенное время встал и вышел из-за стола. Мне удивительно, когда за 5 мин до закрытия хотят кофе - как будто последняя чашка в жизни, хотя еще мыть кофемашину, когда без пяти минут до закрытия приходят за посылкой на почту и возмущаются, что не дали посмотреть содержимое и тд.Мы все люди, но кроме как думать только о себе- почему не подумать о других.Или обязательно аршинными буквами надо написать, что в рабочее время входит и уборка рабочего места. Какие-то очевидные вещи...
Я писала выше. Я работала в сфере услуг. И если клиент приходил в 21.45, а мы работали до 22.00, я оказывала услугу. Не целиком, а ту, которая занимает 15 минут, предупредив об этом клиента. И я не могла закрыть кассу раньше, потому что за такое полагался штраф в тц.
Очевидные вещи, что если сотруднику нужно время закрыть смену, то это время нужно закладывать в рабочий день сотрудника, а не указывать рабочие часы по максимуму. Абсолютный косяк работодателя, который не понимает минимум. И задача сотрудника адекватно донести информацию до клиента, даже если клиент бесит (я работала 5 лет в колл-центре, бесящих было много).
Все любят качать свои права, но забывают и об обязанностях.