Акварель

Аптека
  • Новосибирск, Красный проспект, 24 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 650 м
  • Октябрьская 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

2 февраля 2025г заказал препарат через маркетплейс Ютека, выбрал ближайшую аптеку получения на Красном проспекте 24, "Акварель", доставить обещали 3 февраля. В назначенный день на почту пришло оповещение, что препарат доставлен в пункт выдачи. Собираюсь и иду получать ( я инвалид 2 группы, хожу плохо и с тростью) При получении показываю сотруднице...

Показать целиком

2 февраля 2025г заказал препарат через маркетплейс Ютека, выбрал ближайшую аптеку получения на Красном проспекте 24, "Акварель", доставить обещали 3 февраля. В назначенный день на почту пришло оповещение, что препарат доставлен в пункт выдачи. Собираюсь и иду получать ( я инвалид 2 группы, хожу плохо и с тростью) При получении показываю сотруднице письмо с номером заказа, после просмотра которого провизор сделала вывод, что у них такого заказа нет с предположением, что наверное в другой аптеке находится заказ. Я предположил, что наверное в этом здании находится еще одна аптека и обошел весь дом еще раз, но увы ))) Прочитав внимательно письмо еще раз я убедился, что там адрес был именно Красный проспект 24 аптека "Акварель". Во второе посещение я попросил сотрудницу еще раз посмотреть мой заказ на что она сказала, весьма вероятно его еще не оприходовали и нужно дождаться SMS от них. Я предложил, раз произошла такая накладка, то пусть она продаст мне этот препарат по заявленной цене ,а когда они оприходуют мой, то оставят его себе, так как он был у них в свободной продаже но по другой цене. Понимания и даже намека разрешить создавшуюся ситуацию я не ощутил с чем отправился домой. Перед самой дверью квартиры буквально в течении 15 минут мне приходит SMS ,что Заказ 48139238 готов к выдачи по адресу; Красный проспект 24. Я Беру свой костыль и ковыляю обратно к знакомой уже двери, но какое было негодование и удивление, когда уже до боли знакомая провизор заявляет. что моего заказа еще нет или он не оприходован??? Объясните мне зачем вы шлете письма и SMS если препарата нет или он, как вы говорите не оприходован???? Хотя оприходовать дело 3 минут (на ноутбуке нажать 4 кнопки ) На этом мой печатный словарный запас окончательно улетучился. В данной аптеке сотрудники совершенно не умеют решать не стандартные ситуации и идти на встречу своим покупателям, думаю больше не пользоваться услугами этой аптеки, благо выбор сейчас велик.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Как бы это жёстко не звучало, но можно было бы этим костылём аптекарше и накостылять! Так гонять человека с инвалидностью!

    Конечно аптекарь могла немного напрячься и всё на месте по факту решить! Просто заморачиваться не хотела!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы