- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратился через сайт за кормом для кошки. Решил приобрести сразу кол-во побольше, так как цена устроила. В итоге получился заказ на 595 рублей, оформил, жду звонка. Через полдня звонок и парень с заспанным голосом говорит, что вот Вы мол заказывали корм по такой приятной цене, а это цена неправильная, так как акция закончилась, но цену мы почему-то...
Обратился через сайт за кормом для кошки. Решил приобрести сразу кол-во побольше, так как цена устроила. В итоге получился заказ на 595 рублей, оформил, жду звонка. Через полдня звонок и парень с заспанным голосом говорит, что вот Вы мол заказывали корм по такой приятной цене, а это цена неправильная, так как акция закончилась, но цену мы почему-то на сайте не поменяли и с Вас сейчас почти 800 рублей. А оно мне надо? На этом моё общение с этой сетью закончилось. Поставил бы кол, но хоть позвонили... Компанию не рекомендую.
При оформлении интернет-заказа вы видите цену товара, изменение цены на товар возможно, когда товара нет в наличии, а поставщик увеличил цены. Все эти моменты проговариваются по телефону, ведь вы можете отказаться от покупки.
я смотрю, что у интернет-магазинов мода такая ценник заявлять один, а потом по факту перед самой доставкой объявлять другой...
вот только отзыв писала про Мокрый нос, у них такая же беда с ценами
При оформлении интернет-заказа вы видите цену товара, изменение цены на товар возможно, когда товара нет в наличии, а поставщик увеличил цены. Все эти моменты проговариваются по телефону, ведь вы можете отказаться от покупки.
Про заспанный голос, Вы зря(понимаю что на эмоциях). Человек просто много работает и сильно устает(работы очень много). Цена, действительно, изменилась в большую сторону, и он не проигнорировал Ваш заказ(проявил уважение), а созвонился и предупредил об этом. Не понятно, что Вас сильно в этой ситуации обидело?