Аланса

Торгово-производственная компания
  • Новосибирск, Светлановская, 50/6 — 11 офис; 2 этаж
  • Ляпидевского 480 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В рамках договора 32.10 от 16.10.2014 был произведён монтаж натяжного потолка

27.10.2014г.

Изделие, услуга его монтажа и все необходимые (названные консультантом)

комплектующие Были оплачены 100%.

Спустя 8 месяцев после оказания услуги монтажа, были замечены, образовавшиеся

дефекты на изделии (на полотне потолка) в области крепления люстры. От...

Показать целиком

В рамках договора 32.10 от 16.10.2014 был произведён монтаж натяжного потолка

27.10.2014г.

Изделие, услуга его монтажа и все необходимые (названные консультантом)

комплектующие Были оплачены 100%.

Спустя 8 месяцев после оказания услуги монтажа, были замечены, образовавшиеся

дефекты на изделии (на полотне потолка) в области крепления люстры. От центра

крепления люстры начали расходится лучи (рваться полотно). После звонка менеджеру о данной проблеме, был назначен выезд нашего монтажника. Пришлось тратить нам свое время и ждать монтажника. По приезду, монтажник выяснил, что ОКАЗЫВАЕТСЯ не было установлено защитное пластиковое кольцо под крепление люстры. Уже изначально, все пошло как-то не по плану.

18 мая 2019г. случайно заметили, что лучи снова поползли, и в некоторых местах

растрескалось то самое защитное пластиковое кольцо под люстрой. В этот же день была оставлена заявка на вызов специалиста.

20 мая 2019г. специалист приехал на объект и произвёл проверку. Изначально нам сказали, что это из-за того что наша люстра нагревается..... После того как приехал специалист предположение о том, что люстра нагревается отпало (колпак люстры не греется совсем), а источники нагрева (лампочки) находятся на расстоянии почти 20см от потолка и защищены плафоном, и еще, это лампочки экономка, они максимум до температуры чуть выше температуры человеческого тела нагреваются.

21 мая 2019г. менеджер (Марина Меняйлова) озвучила причину расхождения лучей: «гуляет потолок, не были установлены дефлекторы. Гарантийные сроки прошли на монтаж, а вот на изделие не прошли. Но тем не менее компания Аланса отказывается брать на себя гарантийные обязательства. Вывод: Устранение порчи изделия за счёт заказчика». ЭТО КАК ПОНИМАТЬ? По вине исполнителя, монтаж был произведен некачественно с самого начала, сначала без кольца, далее без дефлектров, что привело в дальнейшем к порчи изделия. Обратите внимание, не внешние какие-то факторы привели к порче полотна потолка, например влажный воздух, солнечные лучи или какие-то кислотные дожди, а именно ВАША НЕКАЧЕСТВЕННАЯ УСТАНОВКА (не установили дефлекторы) привела к порче полотна.

В разговоре с сотрудником Мариной, стало известно, что бригада, которая выполняла заказ уже не работает, соответственно, другая бригада, брать на себя ответственность и ехать бесплатно выполнять гарантийные обязательства не будет, и вообще Ваша вина в том, что вы не установили дефлекторы. Вопрос к руководству: если нас ни кто не проинформировал что нам нужно еще установить эти дефлекторы, есть ли наша вина в этом? Я до сих пор не понимаю их роль. Вот таким образом компания Аланса, которая, рекламирует себя как надежной организация по установке натяжных потолков, пытается снять с себя ответственность за некачественное выполнение рабочих обязанностей своими сотрудниками. Я прошу дать мне нормальный ответ квалифицированного сотрудника, на вопрос почему ваши некачественные рабочие обязанности приведшие к порче изделия, снимают с Вас ответственность для устранение этого недостатка и ложатся на плечи клиента???? Еще раз сделаю акцент, на КВАЛИФИЦИРОВАННОГО СОТРУДНИКА, который будет не на глаз по фотографии из телефона, выносить заключение, что потолок начал рваться из-за нагрева люстры. Так нас Марина пыталась убедить.

Так же прошу обратить внимание, что ситуация с порчей потолка произошла по вине ВАШИХ сотрудников, почему мы сейчас должны устранять все за свой счет ваши ошибки. Мы не специалисты чтобы определить качество установки, и многих нюансов, которые в дальнейшем могут привести к плачевным последствиям для нас, мы не знаем. Ваши рабочие намеренно ввели нас в заблуждение, когда рассказывали, а точнее НЕДОСКАЗЫВАЛИ о том, как будет проходить монтаж. Что такое дефлекторы и для чего они нужны, нам не было сказано ни слова. Лично мне ни чего больше не остается как идти до конца с обращением во все нужные инстанции, для привлечения к ответственности безответственной организации, если со стороны Вашей организации не будут предприняты меры к устранению недостатков за Ваш счет.

Здравствуйте, Юлия!

Напишите пожалуйста номер договора, мы обязательно разберёмся в данной ситуации . С удовольствием будем рады видеть вас в числе наших клиентов снова.

С уважением и наилучшими пожеланиями, администрация компании Аланса.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы