Купила две пары ботинок. Объективно о салоне - качество ботинок разное, есть и хорошие. Цены ниже средних по рынку. А теперь о том, почему моя оценка не выше средней...Я купила в салоне две пары. Девушка в маленькой комнатушке два на два носилась "в мыле" между пятью покупателями, которые здесь казались толпой! Однако она успела дать мне...
Показать целиком
Купила две пары ботинок. Объективно о салоне - качество ботинок разное, есть и хорошие. Цены ниже средних по рынку. А теперь о том, почему моя оценка не выше средней...Я купила в салоне две пары. Девушка в маленькой комнатушке два на два носилась "в мыле" между пятью покупателями, которые здесь казались толпой! Однако она успела дать мне комментарии по второй паре, с которой у меня возникли сомнения. На мой вопрос "будет ли подошва скользить?" было сказано "нет, сама в них хожу!". Ходит, да. От машины до двери, и обратно. А я пешком , от метро. И выйдя на улицу, я чуть не убилась, потому что такие зимние ботинки у меня первый раз - они скользили как лыжи даже по снегу. Через дорогу было переходить страшно. Люди оборачивались, одна дама даже спросила, не осенние ли они... Я была в шоке, я ведь думала, что обратилась к профи, когда задавала вопрос. Зимняя обувь по стандартам должна иметь ряд качеств, в списке которых есть пункт и о подошве, которая не скользит. И вот я решила их вернуть или обменять. Тут то и началось: сначала мне доказывали, присылая фото ног в таких ботинках, что они не скользкие, затем таки пригласили в салон. Я работаю с людьми уже 14 лет, но ни разу мне бы и в голову не пришло, отчитывать клиента за что бы то ни было. Мне пришлось в свой обед сорваться в этот "бутик". Я пришла позже назначенного времени, но простите, Вы создали мне проблемы, продав обувь, не соответствующую стандартам изготовления обуви для зимней носки. Я трачу рабочее время и время своего обеда, чтобы к Вам подъехать, Вы ещё имеете наглость мне предъявлять претензии? Мне было сделано замечание, затем девушка ткнула пальцем на ботинки и сказала смотрите-выбирайте, не забывая добавить, что вообще это странно, что все в восторге от этих ботинок, что я имею какое то особое понятие о скользкости, что она сама ходит... в общем опять своё заладила. Затем меня зачем то поставили в курс дела, как МНОГО! Ах боже мой... они потеряли на том, что я вернула ботинки ( смешно). Меня это должно касаться? Вы ничего могли не потерять, будь Вы внимательнее к клиентам! И ещё, начали говорить про закон, что ношенную обувь они могут не принимать. Благо я уже прочитала на эту тему все законы и статьи. Да, ношенную обувь не принимают, при условии, что она соответствует стандартам. Ну а про стандарты я уже выше написала. Я уважительно разговаривала, улыбалась, была очень осторожна - я просто такой человек. Но когда со мной начали общаться в таком тоне, произнесла слова, действующие на всех безотказно: "Роспотребнадзор" и "Комитет по защите прав..." . После этого тон сменился, законы позабылись, девушки стали ласковее. Конечно не потому, что они вспомнили, что работать с клиентами так нельзя, а потому что просто испугались - ведь ни одну экспертизу эти ботинки не прошли бы. Зато сколько проблем бы создали... Подытожу: если хотите обувь "по-дешевке" Вам сюда, но если Вам нужно душевное отношение, профессионализм, терпение и вежливость - то нет. За такие качества нужно платить, а тут, видимо, девочки просто для функции: принеси-продай. А что там дальше с вами в этой обуви ( или одежде) будет- проблемы ваши. Никогда бы не написала этот отзыв, если бы девочки были вежливы, не общались со мной так, словно я им что то должна, или что я их обманываю. Я ведь ботфорты не возвращаю, и денег не прошу, а прошу замену - неужели не очевидно, что это объективно по причине качества, а не по причине того, что я хочу сделать им худо. Паршивое отношение, конечно больше в подобные магазины попадать мне не хотелось бы. Учитесь девочки работать с людьми, это важно. Заработок у Вас есть, я уверена, хоть вы и переживали так из-за потери на моих ботинках. А вот роста у Вас с таким подходом, увы, не будет.