- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приобретала абонемент на год.В целом, претензий к клубу не имею,т.к. по акции год был 6900 руб, а за такую цену весьма неплохо. С хамамом беда конечно, пару раз за год смогла застать в нормальном рабочем состоянии.
Что максимально возмутило, так это ситуация с реновацией клуба на Гоголя!! впервые с таким столкнулась, чтобы абонемент не продлили на...
Приобретала абонемент на год.В целом, претензий к клубу не имею,т.к. по акции год был 6900 руб, а за такую цену весьма неплохо. С хамамом беда конечно, пару раз за год смогла застать в нормальном рабочем состоянии.
Что максимально возмутило, так это ситуация с реновацией клуба на Гоголя!! впервые с таким столкнулась, чтобы абонемент не продлили на время закрытия клуба!! Я обращалась к менеджеру по данному вопросу, и мне ответили, что МАКСИМУМ, что они могут сделать- использовать мою заморозку!! Т.е. я оплатила эту заморозку на случай своих каких-либо трудностей и месяц занятий, а они просто похерили всё реновацией) ИДЕАЛЬНО!! По поводу сроков, дважды ЗАВЕРЯЛИ, что откроются 9го, не позже, потому что "огромное мероприятие запланировано, приедет начальство с МСК, точно будет запуск не позже, иначе по шапке дадут".
Кроме как согласиться на использование оставшейся заморозки, вариантов не было. Заморозка моя закончилась ещё 3 октября. Мне звонил менеджер зала и предлагал купить новый абонемент по "супер выгодному предложению",сказали, что ждут в обновлённом клубе премиум класса 10.10.
И вот я дождалась, запланировала поход в зал сегодня-завтра, и что я вижу!!!на сайте указано, что открытие "УЖЕ ЧЕРЕЗ 8 ДНЕЙ!!!"
НА ПОЛТОРА МЕСЯЦА ОСТАВИЛИ ЛЮДЕЙ БЕЗ ЗАЛА, АБОНЕМЕНТЫ НЕ ПРОДЛИЛИ И СРЕДСТВА ВЕРНУТЬ ОТКАЗАЛИСЬ!
Замечательное отношение к клиентам, ничего не скажешь)
Спасибо за обратную связь!
Реновация клуба прежде всего проводится для клиентов! Для вашего наиболее комфортного пребывания в клубе.
Дата открытия изначально планировалась не на 9е, а оглашалось с 9го-15е октября. Поэтому сроки мы нарушили всего лишь на 3 дня, но даже и их мы готовы возместить.
Абонемент на время закрытия клуба мы продляем, но к...
Спасибо за обратную связь!
Реновация клуба прежде всего проводится для клиентов! Для вашего наиболее комфортного пребывания в клубе.
Дата открытия изначально планировалась не на 9е, а оглашалось с 9го-15е октября. Поэтому сроки мы нарушили всего лишь на 3 дня, но даже и их мы готовы возместить.
Абонемент на время закрытия клуба мы продляем, но к сожалению чисто технически мы не можем его продлить на срок бОльший, чем осталось у вас по договору. Более того, на время закрытия клуба мы предлагаем заниматься в других наших залах.
Если у вас тот случай, что количество дней по договору у вас менее, чем срок, на который мы должны продлить ваш договор, то мы можем предложить Вам возместить данный период при продлении договора.
Спасибо за обратную связь!
Реновация клуба прежде всего проводится для клиентов! Для вашего наиболее комфортного пребывания в клубе.
Дата открытия изначально планировалась не на 9е, а оглашалось с 9го-15е октября. Поэтому сроки мы нарушили всего лишь на 3 дня, но даже и их мы готовы возместить.
Абонемент на время закрытия клуба мы продляем, но к сожалению чисто технически мы не можем его продлить на срок бОльший, чем осталось у вас по договору. Более того, на время закрытия клуба мы предлагаем заниматься в других наших залах.
Если у вас тот случай, что количество дней по договору у вас менее, чем срок, на который мы должны продлить ваш договор, то мы можем предложить Вам возместить данный период при продлении договора.
Добрый день, ALEX FITNESS!)
Прокомментирую Ваш ответ, пожалуй:
1) Реновация производится в первую очередь для привлечения средств в компанию за счёт клиентов. Это всем известный ФАКТ! В противном случае менеджеры так яро бы не объявляли, что стоимость абонементов значительно вырастет после ремонта)) Мы здесь взрослые все люди, не нужно красивых формулировок про "заботу о клиентах".
2) Как я написала изначально, дата открытия озвучена была ВАШИМИ менеджерами! и при уточнении возможной задержки открытия меня уверяли, что ТОЧНО открытие 9.10. Мне данная информация была озвучена ДВАЖДЫ: лично в офисе и при телефонном разговоре.
3) "Абонемент на время закрытия клуба мы продляем, но к сожалению чисто технически мы не можем его продлить на срок бОльший, чем осталось у вас по договору. Более того, на время закрытия клуба мы предлагаем заниматься в других наших залах."
- что означает, что вы не можете ничего предложить. Ели бы вы заботились о клиентах, то могли бы просто поставить заморозку плюсом на 1 месяц всем клиентам, у которых имеется абонемент в данный клуб, за исключением тех, кто готов был посещать другие ваши клубы. По вашим же условиям, заморозка была возможна только на срок, который не использован по абонементу, тот срок, который был предоставлен клиенту на случай, когда он по личным причинам не может посещать зал, а не потому что зал закрыт. А если у человека не оставалось заморозки, то он либо может кататься "к черту на куличики" в другие филиалы, либо его ПРОПЛАЧЕННЫЙ месяц посещения тупо сгорает, не так ли?
4) Хорошая попытка, но нет) на такой маркетинговый ход купиться глупо. Предложение звучало так: "Оплатите новый абонемент и тогда мы продлим вам его на месяц, пока клуб закрыт"- т.е. купите абонемент,который будет активирован после открытия клуба, а про старый просто забудьте, ничем "не можем Вам помочь".
Мой уже оплаченный абонемент успешно прогорает уже месяц, больше такого "добра" не хочу. Спасибо.
Цена вопроса для меня не велика и человек я не конфликтный, мне ничего более от данного клуба не нужно. Отзыв оставила лишь для того, чтобы люди, при выборе зала, могли ознакомиться с некоторыми нюансами и принять взвешенное решение.