Новосибирск
  • Ленина, 52 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 250 м
Sonic написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

История с "Альфа-Банком" возымела таки продолжение (смотрите мой предыдущий отзыв) и читайте вторую серию.
Клиентом "Альфа-Банка" являлась моя мама, она умерла в октябре, 17.11.2015 г. (через два дня после появления у меня информации о том, что мама являлась их клиентом) я предоставила в Банк свидетельство о смерти.
Уже после этого Банком мои...

Показать целиком

История с "Альфа-Банком" возымела таки продолжение (смотрите мой предыдущий отзыв) и читайте вторую серию.
Клиентом "Альфа-Банка" являлась моя мама, она умерла в октябре, 17.11.2015 г. (через два дня после появления у меня информации о том, что мама являлась их клиентом) я предоставила в Банк свидетельство о смерти.
Уже после этого Банком мои данные были переданы в коллекторское агентство "Сентинел Кредит менеджмент". Звонки от коллекторов начали раздаваться с 22 ноября - спустя 5 дней после того, как свидетельство о смерти было предоставлено в Банк.
Сотрудники агентства абсолютно некомпетентны.
Их довод, почему я должна погасить задолженность - железный: "Нельзя отпускать маму на тот свет с долгами!" У меня только нецензурная брань в ответ на эти слова в уме всплывает! Хорошо, что это слышу я, а не моя пожилая бабушка. Но там работают такие люди, которые о морали не слышали ничего, где и кто их воспитывал я только могу догадываться.
В Банк я сообщила о звонках от коллекторов еще 22.11, но оказалось, что текст обращения составила некорректно (я обозначила номер телефона, с которого звонят, но не записала слово "коллекторы", хотя оператору об этом говорила). Ну да ладно. 24.11 оставила повторное обращение. Хотя моё терпение от общения с коллекторами лопнуло и жалобы на них написала везде, где было можно. Надеюсь контролирующие органы отреагируют на это беззаконие.

Здравствуйте!
Не удалось найти ваше письмо на smm@alfabank.ru. Можете продублировать его и в комментарии указать дату, время отправки и тему письма?

В письме нужны ФИО и дата рождения вашей мамы, а также ваши ФИО и номер, на который вам звонили. Также нужна ссылка на этот отзыв.

  • 17

35 комментариев

  • Коллекторы как правило идут на самые омерзительные поступки ради достижения своей цели. В моем подъезде часто висят такие оскорбительные плакаты про жильцов, что сама снимаю их со стен. И нет на них никакой управы, к сожалению.
    Мои искренние соболезнования.
    И рефламп, пожалуй.

    Ответить
  • Ужас какой-то. Ничего святого у людей.
    Совет: напишите на банки.ру. Там на вкладке "общение" можно оставить отзыв о банке. По личному опыту, такие отстойные организации если и реагируют, то только на обращения на этом сайте. Остальные им по барабану.

    Ответить
  • Спасибо! Обязательно напишу.

    Ответить
  • Ох... сочувствую вам!
    Интересно, а в прокуратуру на них пожаловаться можно?

    Ответить
  • Соболезную и сочувствую Вам!
    честно говоря цензурных слов о сотрудниках этого банка подобрать не могу

    Ответить
  • Здравствуйте!
    Не удалось найти ваше письмо на smm@alfabank.ru. Можете продублировать его и в комментарии указать дату, время отправки и тему письма?

    В письме нужны ФИО и дата рождения вашей мамы, а также ваши ФИО и номер, на который вам звонили. Также нужна ссылка на этот отзыв.

  • Добрый день!
    Пересылаю письмо. Тема "дополнительные данные к отзыву на флампе".
    Первое письмо было отправлено 18.11.2015 в 13.30.
    Второе сегодня 25.11 в 9.12 (по новосибирскому времени).

    Ответить
  • Получили письмо со второго раза и взяли в работу.

  • Рефламп [2]

    Ответить
  • Слов не нахожу... Делаю повторный рефламп и желаю вам терпения...
    Рекомендую написать заявление в прокуратуру, а чтобы все сделать грамотно - посетить сайт Сердитый гражданин. Я, когда мои знакомые сталкивались с проблемами с коллекторами, немного поизучала эту тему, так вот - там дают дельные советы как себя вести в различных ситуациях и поморгают составлять необходимые документы

    Ответить
  • И ведь каждый отдельный сотрудник банка наверняка любит своих родных и близких, беспокоится о них и боится потерять. А чужое горе получается совсем не трогает. Главное собственная премия и желание выслужиться? ...

    Ответить
  • Спасибо всем за поддержку. Обязательно сообщу о дальнейшем развитии событий.

    Ответить
  • В прокуратуру на них! Чем раньше тем лучше!!! Это поможет!!

    Ответить
  • Ужасная история! с такими звоночками в суд да и только! как становятся коллекторами?

    Ответить
  • Это вообще ни в какие ворота. Искренне соболезную Вам, и просто в шоке от прочитанного.Пишите в прокуратуру на банк

    Ответить
  • Реально - спасибо всем, кто отвечает!
    Я очень признательна за поддержку.
    В прокуратуру Москвы отправила электронное заявление на коллекторское агентство. Его приняли к рассмотрению.
    От Банка пока жду официального ответа.

    Ответить
  • примите искренние соболезнования. И держитесь - несмотря на наглое и хамское поведение сотрудников банка.

    Ответить
  • Мои соболезнования, знаю что это такое когда теряешь родителей, это такая боль, что думать мало о чем можешь...а они бесчувственные ... да еще и не компетентные, не могут свою пятую точку оторвать от места и работать как положено, а не видимость создавать!

    Ответить
  • кошмар какой. Альфа банк теперь закрытая тема для меня. ужасное свинство с их стороны

    Ответить
  • просто слов нет
    Соболезную Вам.
    это просто дикость, варварство и нечеловеческое отношение.
    Желаю скорее забыть эти звонки и этих людей. Только людьми их не назватт

    Ответить
  • Желаю Альфабанку побольше физиков-банкротов с просуженными дружественными кредиторами!

    Ответить
  • Искренне сочувствую Вам, ведь вместо того, чтобы скорбить в тишине, Вам досталось ещё и это переживать.

    Ответить
  • Сделаю рефламп. Главное, не опускайте руки.

    Ответить
  • Сегодня уже 29-е, были новости от банка?

    Ответить
  • Добрый день всем! Пока от Банка тишина, но официально они письмо моё только 25.11 получили, поэтому пока - жду.
    Коллекторы с прозвона сняли. Не знаю, что конкретно подействовало, но что-то подействовало - писала жалобу на их сайте, на сайте ЦБ РФ, на сайте прокуратору г. Москвы, т.к. их головной офис в Москве.

    Ответить
  • Ответ от Банка получен 30.11.2015 (в комментариях к предыдущему отзыву):
    "Свидетельство было получено, данные об этом были переданы. Информация о смерти заемщика могла поступить с задержкой, но сейчас сотрудники проинформированы.
    Но звонки с просьбой погасить задолженность могут продолжаться, пока не поступят документы об отказе от вступления в права наследства."

    Отвечаю здесь и в предыдущем отзыве:
    "Уважаемые сотрудники Банка, я НЕ являюсь Вашим клиентом, звонки на мой номер абсолютно ничем не обоснованы. Пожалуйста, хорошенько изучите законы, прежде чем будете звонить на мой номер. Все звонки будут записаны для того, чтобы я могла подкрепить ими жалобу в вышестоящие органы на ваши незаконные действия".

    Ответить
  • Все верно.
    Эээ... какое еще "пока не поступят документы об отказе от вступления в права наследства"?! Кто-то говорил об отказе? У банка что, знаний юрилических ноль?! Прежде чем банк начинает просить свои деньги, он должен понять кто, собственно, станет тем, кто будет их отдавать! А на то, чтобы найти всех наследников возможных дается полгода! И вот когда нотариус подпишет все доки, вот тогда...
    Совсем уже.
    И это, блин, мой любимый банк по дебетовой карте...

    Ответить
  • В общем, я Вас поддерживаю.
    Все правильно, пишите в вышестоящие, потому что банк не отцепится.

    Ответить
  • Спасибо за поддержку!

    Ответить
  • У нашей кумы так было... В сентябре умер её муж, наш кум, и осталась ипотека, она платила по требованию банка полгода, пока не вступила в наследство... Потом предоставила справки в банк и банк ей вернул всю сумму, которую она заплатила за пол года... Не знаю, такая же у вас ситуация юридически или нет, посоветуйтесь с юристами

    Ответить
  • Подскажите, пожалуйста, а банк этот же был?

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • Искра, добрый день! Пока, к сожалению, история ничем не закончилась. Последнее слово Банка: "передаём данные в коллекторское агентство", оснований для этой передачи они не сказали, у них просто "порядок работы такой". В ответ на обращение в Банк дали рекомендацию (через оператора) предоставить им ответ нотариуса на запрос о состоянии наследственного дела. Этот запрос сделала, сейчас в ожидании ответа - затем передам его в Банк.

    Ответить
  • Сбербанк

    Ответить
Реклама не загрузилась