• Новосибирск, улица Ленина, 52 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 230 м
  • Площадь Ленина 1200 м
  • Красный проспект 1400 м
Marusia написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Это мой самый «любимый» банк. В нем «прекрасно» всё- начиная от некомпетентности сотрудников, в том числе занимающих руководящие должности, и заканчивая продуктом.

Закрыв кредит в их банке, оказалась в сложной финансовой ситуации, пришлось брать очередную карту - видимо мало было им выплачено в своё время, поэтому для любимых клиентов суперские...

Показать целиком

Это мой самый «любимый» банк. В нем «прекрасно» всё- начиная от некомпетентности сотрудников, в том числе занимающих руководящие должности, и заканчивая продуктом.

Закрыв кредит в их банке, оказалась в сложной финансовой ситуации, пришлось брать очередную карту - видимо мало было им выплачено в своё время, поэтому для любимых клиентов суперские проценты - 39,9 % 👋😅

Год не могла выбраться из долгов, поэтому просила сделать рефинансирование, либо дать отсрочку платежа, это был единственный банк, который не входит в положение клиентов, итогом стала испорченная кредитная история и суд ( кстати о том, что они обращались с заявлением о выдаче судебного приказа узнают только, когда начинаются списания , потому как в этом банке не слышали о должной хронологии процесса ).

Об уровне их отдела взыскания вообще отдельная песня ) Ни один уважающий себя банк ( конкретно у меня были проблемы с 3 известными ) такого себе не позволяет, все общаются юридически грамотным языком или хотя бы вежливым, в Альфа видимо отбор на эти должности идёт несколько по иным критериям.

Я закидывала по 3-4 тыс и до вынесения судебного приказа, а потом снималось по 50 % с зп ( к сожалению на тот момент она была у меня белая ), но сумма долга так и была раздута до непонятных размеров. Когда я закрывала долг в 2019 году перед ними, пыталась выяснить причину образования размера долговых обязательств, внятных ответов я так и не услышала. Долг мне требовалось погасить по личным обстоятельствам очень быстро, так бы ни за что бы не искала бы возможности, а платила бы по счётам в другие банки, более лояльные к своим клиентам!

В конце 2020 мой кошмарный сон 😴 по имени «Альфа Банк» снова накрыл меня .... Полтора месяца выяснения обстоятельств образования очередных финансовых обязательств перед этой прекрасной организацией, перегонки злосчастных 2600 р., то по вдруг открытым счётам, то снова волшебным образом закрытых, то снова открытым, а в итоге вообще списанных в счёт моего «долга» 🤪, в общем, фантастическая контора 👌

P.S Никому не советую ) Для сохранения психического здоровья обходите данную организацию стороной.

А сотрудникам Альфа Банка рекомендую повторять хотя бы иногда матчасть, а то как - то не смешно даже выглядят ваши действия со стороны, хотя вроде у меня с юмором все в порядке 😉

Сегодня в очередной раз заказала закрытие счетов через колл - центр, да снова ещё один не был помечен для закрытия🤷‍♀️ ( ээээ, впервые я обращалась по закрытию осенью 2019 года 🤪) и в тот четверг на Ленина, 52 меня уверяли, что все закроются 21 декабря, но сегодня выяснилось, что тот который открыт это не этот ))) Ахаха, реально с вашей конторой можно попасть в заведение в ЖД - районе всем известное 😅

Ааа! И напоследок 😎Робот на горячей линии Альфа Банка ( перед тем, как трубку взяла оператор )! мне сообщил, что мой вопрос по претензии решён и 2 миллиарда 600 тыс рублей мне переведены на мой расчётный счёт 🤣 Урааа, я сорвала ДжекПот? 📣📣📣 Но увы (( Это же Альфа Банк, поэтому у них даже роботы 🤖, издеваются над людьми 😅😅😅, лишают сладостных грёз 😭☹️🤗

Когда я получу наконец - то справку о закрытии счётов в вашей организации, то я, наверное, даже отмечу столь значимое событие ))

Очень жаль, что цензура Флампа не пропустит, что я реально думаю обо всей этой ситуации 😅

Если нет никаких подробностей, как мы можем проверить и убедиться в некорректной работе наших сотрудников?

Все ребята проходят отличное обучение и знают всё о продуктах банка.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • Как точно Вы подметили - это реальная забегаловка , и ответы на претензии в письменном виде они не предоставляют , даже если озвучиваешь / прописываешь эту просьбу в обращении .

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • их работы- это отдельный 3,14. ни один из банков до такого мегаспама не опускается, как альфа. не знакома с их системой кредитования,но банк дно - согласна.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Лучше не знакомьтесь с их системой кредитования )) Это чёрные и мутные схемы и полное не соответствие действующему законодательству, да чего уж там - их действия логическими - то назвать невозможно , просто творят , что хотят и каждый сидит из их сотрудников и хлопает глазками, ничего не понимая , и каждый раз Новая версия происходящего 🤪

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Почему такое мнение? Расскажите подробнее, что произошло?

  • Если очень в кратком изложении : сотрудники Альфа Банка не ориентируются в своих обязанностях , некоторые из них халатно относятся к ним же , нет взаимосвязи между отделениями (даже в регионе , не говоря уже с главным ) . Я не буду подавать в суд только из-за того , что в моей кредитной истории уже ничего не исправить , а так за каждое действие в отношении меня , конечно , можно было с вашей организации нормально взыскать , в том числе и морального ущерба . На данный момент уже не вижу смысла расписывать «Войну и мир» , пускай все , что делали ваши сотрудники (особенно это касается проблемного периода нашего сотрудничества) останется на их совести , каждый зарабатывает , как может , но бумеранг никто не отменял ....

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за ваш отзыв.

    Ставка по кредитной карте не будет заметна и казаться такой большой, если вовремя погашать её, до выхода за льготный период. В 100 дней льготного % вы никакие не платите, главное вносить обязательные минимальные платежи, которые от 3 до 10% от суммы долга, не менее 300 р. + начисленные %, если уже есть.

    В апреле этого года, чтобы поддержать наших клиентов в период пандемии, по кредитным картам снижали минимальные платежи для тех, кто платил без просрочек, вносил все платежи вовремя. Также рассматривали варианты рефинансирования проблемной задолженности

    При общении с клиентами мы не допускаем некорректного ведения разговора.

    50% может быть списана со счета от поступлений при условии, что приставами на счёт наложен арест.

    Напишите ваш номер в личные сообщения, послушаем, что говорил электронный помощник, перед тем как ответил сотрудник.

    Справку об отсутствии счетов можно будет заказать позвонив нам +7 495 788 88 78 для Москвы и МО, 8 800 200 0000 для других городов (работаем круглосуточно)

  • Здравствуйте ! Уважаемые , я не собираюсь больше ничего и никогда Вам предоставлять . Ставка 39,9 % была подобрана в 2016 году после выплаты Вам без единого дня просрочки 2-х кредитов . Вместо прослушки разговоров многолетней давности и роботов с новостями о миллиардах , потратьте лучше время на повышение квалификации своих сотрудников , она у них оставляет желать лучшего, и судя по рейтингу это не только мое мнение ))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если нет никаких подробностей, как мы можем проверить и убедиться в некорректной работе наших сотрудников?

    Все ребята проходят отличное обучение и знают всё о продуктах банка.

Загрузка рекламы