• Новосибирск, улица Ленина, 52 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 230 м
  • Площадь Ленина 1200 м
  • Красный проспект 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Казалось бы, что сложного - приехать забрать зарплатную карту.

Сложно, если офис банка работает в стиле 90-х: попытаться втюхать, потом наврать с три короба, и совсем уже провалившись начать оправдываться и юлить. Ну и какие-то стандарты по ношению сотрудниками одежды должны быть, извините за такой переход на личности, но даже как-то неловко было...

Показать целиком

Казалось бы, что сложного - приехать забрать зарплатную карту.

Сложно, если офис банка работает в стиле 90-х: попытаться втюхать, потом наврать с три короба, и совсем уже провалившись начать оправдываться и юлить. Ну и какие-то стандарты по ношению сотрудниками одежды должны быть, извините за такой переход на личности, но даже как-то неловко было мне-девушке, что о мужчинах говорить.

Уже сначала при оформлении я заметила, что принесли две карты??? Рассмотрела на одной надпись CREDIT. Сообщила сразу, что кредитная мне не нужна. На что получила ответ, что они идут вместе комплектом и никак иначе. Пришлось настойчиво повторить, что мне кредитная карта не нужна. Следующий ответ был - кредитная оформляется автоматически с дебетовой. Повторила, что мне кредитная карта не нужна и в таком случае сразу сейчас мы ее закрываем. Ответ - вы сможете ее самостоятельно закрыть только после 20 марта уже. Мне это быстро надоело, и я сделала фото сотрудницы Александры на фоне этих двух карт. Вот тут она резко поменялась в поведении, на ее вопрос «что вы делаете» я ответила «фотографирую сотрудника, который мне подсовывает кредитную карту, с этими картами».

Ох как она заверещала, и даже оказалось что кредитку она мне только-только хотела предложить, ничего не всовывала, а я негодяйка без ее согласия ее сфотографировала и вобще это незаконно, она согласия не давала, и мы в банке находимся (а в банке дурить людей наверное законно😂), нужно удалить фото иначе она службу безопасности пригласит. Ну что ж, не умеете по-хорошему понимать с первого раза, что кредитка мне не нужна, я снимаю доказательства, всё просто 🤷🏼‍♀️ Мы находимся в общественном месте, я сделала фото, где видно бейдж сотрудника и обе карты. Если иначе, словами и повторениями, она не поняла.

Самостоятельно дома зарегестрировавшись в личном кабинете, с облегчением обнаружила, что вроде кредитной карты на мне нет … а говорили «только комплект, закрыть можно только после 20 марта самостоятельно». Пока активировать карту не планирую, да и не знаю как.

В рабочем чате всех предупредила, чтобы на эти махинации не велись, тк люди постарше есть, и мало опыта в таких делах имевшие.

Просто позорище, и доверия или желания оставаться клиентом банка ноль после такого. Случись что - к этим же людям ехать, решать вопросы? Ну как-то не хочется …

Сотрудник Александра, окно номер 6, время начала нашей работы 14:45, 14.02.2022 талон в очереди Ф518. В конце она все-таки смогла немного собраться чтобы хоть и очень нервно, но попрощаться стандартными фразами с хорошими пожеланиями. Хоть что-то. А ведь можно было сразу услышать и не доводить до такого в принципе.

Примечательно ещё и то, что мой отзыв - не первый здесь про этот филиал, когда вот так нагло врут и впаривают кредитки, но банк ничего с этим не делает. То есть поддерживает такие методы?!

Лучше бы создали кодовое слово, рассказали как активировать карту или дали распечатанный экземпляр договора с банком, - но ничего этого не было, поэтому теперь у меня большие вопросы к безопасности этого счета и этой карты. И огромное желание написать заявление на перевод своей зп из этого банка.

  • 4
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

13 комментариев

  • Ужасный банк, сотрудники разговаривают шаблонами, а на другие вопросы одни возмущения

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я почитала отзывы, пока смотрела где на карте находится офис - насторожилась. А теперь думаю, - а вдруг и я зарплату однажды там не увижу? Слишком всё мутно, хотя на сайте условия для стандартных зарплатных карт вроде нормальные - похоже, буду день в день снимать бегать.

    С такими сотрудниками любая утечка возможна, такой наглости я давно не видела. И раз это продолжается - банк позволяет им так работать.

    И главное как всё поменялось после фото и ответа, зачем оно мне.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Артур!

    Расскажите, пожалуйста, подробнее, что произошло?

    Можете написать нам в ВК, постараемся помочь: vk.com/alfabank

  • кому там писать, девочкам безграмотным ?? Которые ради бонусов скажут все что угодно!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Им доказать что то очень сложно, там любезные все пока карту не оформишь, потом начинают, игнорить и придумывать отмазки

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да, после фото тут же начали говорить мол «да не давала я вам кредитку, только собиралась предложить» 😂😂😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вам наверное тоже не понравилось бы что б вас фотографировали... зря вы..., а банк... да обычный..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вы невнимательно прочитали отзыв, судя по всему. Или сотруднику банка допустимо выдавать заведомо ложную информацию клиенту? И мой ответ был четким, что за фотографию и для чего я только что сделала. Только так до неё и дошло.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • очень внимательно... знаю этот банк... предлагали кредитку, сказала нет и тема была закрыта...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Такими допродажами «замотивированы» практически все сотрудники банков, встречала такое, например, в втб - безапелляционность поражает, им даже лень объяснять/предложить такой вид карты, проще втюхать. Не смотрят ни на возраст (люди в возрасте многие не понимают что происходит), многие забывают/забивают а в бюро кредитной истории это все отражается и висит грузом

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • мы три года назад брали кредит в ВТБ, нам нужна была сумма срочно и ненадолго, взяли чуть побольше, рассчитали подходящую небольшую страховку, всё без проблем и обмана👌🏽 Досрочно гасить потом даже не стали, вдруг ещё ипотеку будем брать. Пусть хорошая история будет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Наверное им бонусы идут если кредитку добавить. Я получала зарплатную в другом филиале, мне вежливо предложили кредитку, причём с шикарными условиями. Я ими воспользовалась. Вмр затраты по кредитке в первый месяц могу оплатить через год. И все работает!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Прочитанное нами, очень сильно отличается от наших стандартов, на нас это не похоже 😔 Простите, пожалуйста, за такой опыт. Кредитка не является обязательной при получении дебетовой карты. Мы можем её предложить, а решение остаётся только за вами. Также без вашего согласия мы ничего открывать не можем. Обязательно проведём проверку и работу с сотрудниками, чтобы исключить подобные случаи. Извините за ситуацию. Постараемся больше не огорчать вас 🙏🏼

Загрузка рекламы