- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
..внобанк! Банк который не отвечает за свой базар!
Согласен грубо, но по другому не скажешь.
Проблемы клиента, это проблемы клиента, но при этом, проблемы банка это проблемы банка и клиента. Имея отношения этим "лучшим" банком у вас во всех вариантах будут проблемы. И ваши проблемы вам и решать.
Заказали дебетовую карту, приехал курьер сотрудник...
..внобанк! Банк который не отвечает за свой базар!
Согласен грубо, но по другому не скажешь.
Проблемы клиента, это проблемы клиента, но при этом, проблемы банка это проблемы банка и клиента. Имея отношения этим "лучшим" банком у вас во всех вариантах будут проблемы. И ваши проблемы вам и решать.
Заказали дебетовую карту, приехал курьер сотрудник банка, позвонил, попросил спуститься чтоб получить карту. Выходим, сидит рожа в машине, из машины не выходит, открывает окно, ни здрасти, ни пожалуйста, говорит, девочка не совершеннолетняя, карту могу вам отдать только по вашему паспорту. Т.е. девочке 14 лет, имеет свой паспорт, банк ограничений в этом случае никакиех не имеет, но курьер, решил что он умнее банка и он король ситуации.
Ну мы сказали, что это лицо свободно как пельмень в унитазе, до свидания! И ушли.
Составил претензию А2404026587, в комментариях указано что ответ получу на телефон или e-mail в течении 2 дней. Прошло 17 дней, ответ где? Куда мне ответили, в канализационную трубу?
Вот такой сервис Альфабанка!
Андрей. добрый день!
Извините нас за ситуацию, огорчать не хотели 🙏
Обращение нашли, по нему уже отправили ответ на указанные вами контакты.
Андрей. добрый день!
Извините нас за ситуацию, огорчать не хотели 🙏
Обращение нашли, по нему уже отправили ответ на указанные вами контакты.