• Новосибирск, улица Ленина, 52 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 230 м
  • Площадь Ленина 1200 м
  • Красный проспект 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обратилась в отделение на Ленина, 52, чтобы открыть вклад (до этого момента не была клиентом Альфа банка). Менеджер, которая со мной работала сказала, что оформление дебетовой карты возможно только при условии одновременного открытия кредитной карты, на мое возражение, что кредитка мне не нужна заявила, что таковы условия банка. В результате были...

Показать целиком

Обратилась в отделение на Ленина, 52, чтобы открыть вклад (до этого момента не была клиентом Альфа банка). Менеджер, которая со мной работала сказала, что оформление дебетовой карты возможно только при условии одновременного открытия кредитной карты, на мое возражение, что кредитка мне не нужна заявила, что таковы условия банка. В результате были оформлены обе карты. После того, как я поставила низкий рейтинг качеству обслуживания в смс, мне перезвонил сотрудник Головного офиса, чтобы узнать причину низкой оценки и в разговоре с ним я с удивлением узнала, что навязанная мне кредитка для оформления дебетовой карты не была обязательной и такого требования у банка нет. Еще большее удивление вызвало то, что читая отзывы о банке (к сожалению, задним числом и это моя ошибка) я насчитала много отзывов про навязывание кредиток для открытия дебетовых/зарплатных карт, такие отзывы есть и за 2024, и за 2023 год и на эти отзывы есть ответы банка в духе «кредитки только по желанию клиента и мы примем меры». Меры банком не приняты до сих пор, видимо, это действительно политика банка, которую они отрицают - клиентов продолжают «разводить» на оформление кредиток. Посещение банка оставило у меня самое неприятное впечатление, также как и работа надменного специалиста банка, которая, мягко говоря, дезинформировала меня.

Здравствуйте, Татьяна!

Напишите нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения — разберёмся.

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Две жалобы -одна на Банки.ру,другая в ЦБ.Сейчас за это очень серьезно спрашивают.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Татьяна!

    Напишите нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения — разберёмся.

  • Какой вежливый ответ Банка, даже без «пожалуйста». С кредитной картой я разобралась - просто закрыла ее - как оказалось, ее можно закрыть сразу после оформления, а не через 2 месяца, как утверждала ваш менеджер Карина. Менеджер Карина предоставила мне недостоверную информацию дважды, сказав:

    - что дебетовую карту нельзя оформить без оформления кредитка;

    - что кредитную карту можно закрыть только спустя 2 месяца после открытия.

    Разбирайтесь, почему ваши сотрудники намеренно предоставляют недостоверную информацию.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Годы идут, стиль не меняется )))

    Я в такой же ситуации оказалась, получая зарплатную дебетовую карту несколько лет назад. Правда, после моего отказа брать конверт с кредиткой и нескольких фото сотрудника и стола с угрозами от «менеджера» оказалось, что можно и без кредитки ))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Оформляли с взрослым папой дебетовую карту, так нас вынуждали предоставить доступ к гос. услугам, я решительно отказала. Позвонила на горячую линию, где мне естественно сказали, что условие не обязательно, и просто оформила доставку карты на дом. Если бы не папа, ругалась бы в офисе.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы