- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте!!! Хочу рассказать свою историю не очень приятную для меня. Второй раз беру в этом банке и в этом отделении потребительский кредит.
Когда года 2 назад брали, то это было обыкновенно. Надо 150 т.р. одобрили, значит дали карту кредитную с номиналам 150 т.р. , когда смогли пришли и досрочно погасили.
Второй раз же было уже все по...
Здравствуйте!!! Хочу рассказать свою историю не очень приятную для меня. Второй раз беру в этом банке и в этом отделении потребительский кредит.
Когда года 2 назад брали, то это было обыкновенно. Надо 150 т.р. одобрили, значит дали карту кредитную с номиналам 150 т.р. , когда смогли пришли и досрочно погасили.
Второй раз же было уже все по другому. Пришла 11.03.2015г. мне нужна была наличка в размере 120 т.р.. Мне сразу же одобрили, НО сказали нужно взять страховку. Для меня она была 13 т.р..
То есть мне одобряют 133 т.р. из них 13 т.р. снимаются сразу им "страховка" и 120 т.р. мне.
Да же не 120 т.р., а 119 237р. 10 коп.
800 рублей за что то там "карту наверно". Хотя нигде так не делают.
Когда мы все оформили, я у девушки спрашиваю, вернется ли мне страховка, если я досрочно в это же году погашу кредит. На что мне было отвечено, что если я в течении года верну кредит, то пропорционально Конечно вернут, брала я на 3 года кредит. Думаю ну хорошо. а то как то 13 тысяч (половина моей з/п) дарить ни кому не хочется.
Прошло 7 месяцев. Приезжаю к ним для досрочного погашения. Начинаю спрашивать про страховку?!?
И что вы думаете. Мне девушка администратор говорит. А вас неправильно проинформировали. Вы должны были приехать в течении первых 2 недель после оформления кредита, отказаться от страховки и тогда бы вам ее сразу вернули. Я была в шоке. Но чтобы я сразу не расстроилась. Она мне посоветовала позвонить по номеру 8-800-200-00-00 и обратиться в службу жалоб. Досрочно оплатив кредит. Вышла из банка села в машину и не отъезжая сразу звоню по этому номеру, соединяют меня со службой жалоб. Отвечает мне девушка. Я ей объясняю всю ситуацию на что мне она говорит, что даже если она примет от меня жалобу то мне откажут в возврате страховки. Я ей начинаю по новой говорить, что это не моя вина. Если бы мне сразу сказали!!!!Только глупый человек не поедет за своими деньгами и не маленькими, это не 500 рублей и не одна тысяча. На что эта девушка начинает на меня кричать, я опять спокойно говорю что бы приняли мою жалобу. С третей попытки она оглашается, сказав, что моя жалоба № 1510290053 от 29.10.15 г. будет рассмотрена в течении 7 дней.
Какое было мое удивление когда в этот же день в 17 часов 01 мин. мне пришел ответ СМС-кой. Что принято отрицательное решение.
Все приехали называется (((
Начинаю искать в интернете и таких как я сотни, и никому ничего не возвращают. Возможно, но надо идти в Роспотребнадзор писать заявление, тратить свое время которого как всегда не хватает. Работая с 8.30 до 17.30 с понедельника по пятницу я не могу попасть туда. А просто по телефону или по интернету там не принимают жалобы. Вот и получается, что люди остаются в дураках.
Обидно, что такой крупный банк, а так относится к своим непосредственным клиентам. Ни я, ни все те кому я рассказала про Вас, к вам не пойдут. А выберут для себя другой банк где не дурят так НАГЛО.
Плохо, плохо, плохо...
Здравствуйте!
По условиям страхования действительно возврат страховки не предусмотрен.
При этом страхование не является обязательным условием предоставления кредита. Сотрудник может только рекомендовать эту возможность.
Здравствуйте!
По условиям страхования действительно возврат страховки не предусмотрен.
При этом страхование не является обязательным условием предоставления кредита. Сотрудник может только рекомендовать эту возможность.
Ну конечно, ага. Только когда вы предоставляете кредит говорите совсем по другому. Если бы я не согласилась то кредит не одобрили. И не надо людей дурить. Как не стыдно.
да,да!! у нас все "добровольно-принудительно"...