- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отличная парихмахерская. А почему?!
А потому что если ты хочешь чтобы у тебя бизнес шел хорошо, делай все сам. И у Инны это отлично получается. 😁👍👍👍
9 лет
16.3
21
8
Отличная парихмахерская. А почему?!
А потому что если ты хочешь чтобы у тебя бизнес шел хорошо, делай все сам. И у Инны это отлично получается. 😁👍👍👍
Когда то гуляли там свадьбу подружки 07.07.2007г. Хорошая деревенская столовая.
Дешево и сердито ))))
Знаю, что туда бегают ребятишки со школы обедать, которая находится на против.
Начитавшись положительных отзывов хочу написать свое мнение от только что съеденных роллов и Рис с морепродуктами. Все плюсы и минусы:
С начала плюсы:
- привези вовремя хотя мы от ул. Кошурникова 3 находимся ооочень далеко, окраина Ленинского района;
-рис очень вкусный, наполнены роллы от души, спасибо!!
-так же мы заказывали роллы "Ореховый" и...
Начитавшись положительных отзывов хочу написать свое мнение от только что съеденных роллов и Рис с морепродуктами. Все плюсы и минусы:
С начала плюсы:
- привези вовремя хотя мы от ул. Кошурникова 3 находимся ооочень далеко, окраина Ленинского района;
-рис очень вкусный, наполнены роллы от души, спасибо!!
-так же мы заказывали роллы "Ореховый" и "Восход", за них большое спасибо, очень понравились.
Минусы:
-от того что нам везли по ходу долго и без термосумки роллы горячие оказались остывшими и уже не хрустящими потому что немного отсырели ((
- Рис с морепродуктами, в принципе вкусно, чувствуется что свеже приготовленное блюдо. Но чего то не хватало, может кисло-сладкого или острого соуса.
На 4 порции роллов дают 1 бутылочку соевого соуса бесплатно. Мы заказали еще 1 соевый соус в за деньги.
За деньги 1 бутылку привезли, а бесплатную забыли положить и даже в чеке пропустили.
В итоге, все равно все съели и надеемся, что в будущем наши пожелания не останутся без ответа
Здравствуйте!!! Хочу рассказать свою историю не очень приятную для меня. Второй раз беру в этом банке и в этом отделении потребительский кредит.
Когда года 2 назад брали, то это было обыкновенно. Надо 150 т.р. одобрили, значит дали карту кредитную с номиналам 150 т.р. , когда смогли пришли и досрочно погасили.
Второй раз же было уже все по...
Здравствуйте!!! Хочу рассказать свою историю не очень приятную для меня. Второй раз беру в этом банке и в этом отделении потребительский кредит.
Когда года 2 назад брали, то это было обыкновенно. Надо 150 т.р. одобрили, значит дали карту кредитную с номиналам 150 т.р. , когда смогли пришли и досрочно погасили.
Второй раз же было уже все по другому. Пришла 11.03.2015г. мне нужна была наличка в размере 120 т.р.. Мне сразу же одобрили, НО сказали нужно взять страховку. Для меня она была 13 т.р..
То есть мне одобряют 133 т.р. из них 13 т.р. снимаются сразу им "страховка" и 120 т.р. мне.
Да же не 120 т.р., а 119 237р. 10 коп.
800 рублей за что то там "карту наверно". Хотя нигде так не делают.
Когда мы все оформили, я у девушки спрашиваю, вернется ли мне страховка, если я досрочно в это же году погашу кредит. На что мне было отвечено, что если я в течении года верну кредит, то пропорционально Конечно вернут, брала я на 3 года кредит. Думаю ну хорошо. а то как то 13 тысяч (половина моей з/п) дарить ни кому не хочется.
Прошло 7 месяцев. Приезжаю к ним для досрочного погашения. Начинаю спрашивать про страховку?!?
И что вы думаете. Мне девушка администратор говорит. А вас неправильно проинформировали. Вы должны были приехать в течении первых 2 недель после оформления кредита, отказаться от страховки и тогда бы вам ее сразу вернули. Я была в шоке. Но чтобы я сразу не расстроилась. Она мне посоветовала позвонить по номеру 8-800-200-00-00 и обратиться в службу жалоб. Досрочно оплатив кредит. Вышла из банка села в машину и не отъезжая сразу звоню по этому номеру, соединяют меня со службой жалоб. Отвечает мне девушка. Я ей объясняю всю ситуацию на что мне она говорит, что даже если она примет от меня жалобу то мне откажут в возврате страховки. Я ей начинаю по новой говорить, что это не моя вина. Если бы мне сразу сказали!!!!Только глупый человек не поедет за своими деньгами и не маленькими, это не 500 рублей и не одна тысяча. На что эта девушка начинает на меня кричать, я опять спокойно говорю что бы приняли мою жалобу. С третей попытки она оглашается, сказав, что моя жалоба № 1510290053 от 29.10.15 г. будет рассмотрена в течении 7 дней.
Какое было мое удивление когда в этот же день в 17 часов 01 мин. мне пришел ответ СМС-кой. Что принято отрицательное решение.
Все приехали называется (((
Начинаю искать в интернете и таких как я сотни, и никому ничего не возвращают. Возможно, но надо идти в Роспотребнадзор писать заявление, тратить свое время которого как всегда не хватает. Работая с 8.30 до 17.30 с понедельника по пятницу я не могу попасть туда. А просто по телефону или по интернету там не принимают жалобы. Вот и получается, что люди остаются в дураках.
Обидно, что такой крупный банк, а так относится к своим непосредственным клиентам. Ни я, ни все те кому я рассказала про Вас, к вам не пойдут. А выберут для себя другой банк где не дурят так НАГЛО.
Плохо, плохо, плохо...
Здравствуйте!
По условиям страхования действительно возврат страховки не предусмотрен.
При этом страхование не является обязательным условием предоставления кредита. Сотрудник может только рекомендовать эту возможность.
Сегодня заказали обед из шашлыков на 12 человек. Привезли во время. За это спасибо. Шашлыки были разные, из свинины, из курицы, индейки. Все в один голос сказали, что мясо суховато. Не сочное. Картошка тоже многим не понравилась. Но соус был чудесным и приукрасил сухость шашлыка. К этому всему заказали салатики "Московский", оочень вкусный. Чуток...
Сегодня заказали обед из шашлыков на 12 человек. Привезли во время. За это спасибо. Шашлыки были разные, из свинины, из курицы, индейки. Все в один голос сказали, что мясо суховато. Не сочное. Картошка тоже многим не понравилась. Но соус был чудесным и приукрасил сухость шашлыка. К этому всему заказали салатики "Московский", оочень вкусный. Чуток по мельче бы его нарезать и мясо и грибы. А от на салат мало смахивает.
В принципе нормально, все наелись)))
Здравствуйте!
Спасибо за ваш отзыв и за лояльность, будем рады новой встрече с вами как в службе доставки, так и в любом из наших баров!
9 лет
16.3
21
8