• Новосибирск, площадь Карла Маркса, 5 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 110 м
  • Студенческая 1300 м
artem_ar написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Почему 5. Потому что ошибаться может каждый, но не каждый способен признать ошибку и быстро ее исправить.

Ситуация произошла странная.

Я заказывал на Яндексе товар с оплатой его при получении в пункте выдачи.

Оплатил, но так случилось, что из-за ошбки эквайринга списание средств прошло дважды (сумма значимая, почти 18 тыр, умножаем на 2 получаем...

Показать целиком

Почему 5. Потому что ошибаться может каждый, но не каждый способен признать ошибку и быстро ее исправить.

Ситуация произошла странная.

Я заказывал на Яндексе товар с оплатой его при получении в пункте выдачи.

Оплатил, но так случилось, что из-за ошбки эквайринга списание средств прошло дважды (сумма значимая, почти 18 тыр, умножаем на 2 получаем 36) - Яндекс признал ошибку и сейчас предпринимает действия по возврату, но дело не в Яндексе.

Дело в том, что из-за того, что эквайринг деньги списывает не сразу, через пару дней у меня на счете образовался отрицательный баланс около 8 тыр. То есть, определенные денюжки у меня на этом счете были, но когда списалось 36т, денег не хватило и банк дал мне типа несанкционированный овердрафт. Результат баланс - 8 000.

Узнал я об этом, когда к моему удивлению при очередной покупке появилось сообщение о нехватке средств....

Я обратился в банк через чат и, именно тогда узнав о ситуации с двойным списанием, начал разборки с Яндексом.

Каково же было мое изумление, когда на следующий день я увидел, что отрицательный баланс уменьшился примерно до-2-тыр, причем за счет того, что банк конвертировал часть имеющихся у меня на валютном счету долларов для частичного погашения "долга".

Было очень странно, что почему меня не предупредили сразу о том, что надо привести баланс по счету к положительным цифрам, почему задействовали именно валютные средства, тогда как на другом счете у меня было более чем достаточно рублевых средств, почему не согласовали ничего со мной...Наконец, почему "погасили" только часть "долга"...А ну как щас проценты огромные тИкать начнут по "кредиту"?

Премиум я, блин, клиент или бомж подзаборный?

Начал разборки через чат. Надо отметить, что отреагировали быстро, четко, по алгоритму и процедуре....Но, чувствую, может не решиться. А требовал я возврата долларов на мой счет. Ровно той суммы и именно в долларах, которая была списана. При этом я указал, что исправлю баланс, задействовав другой рублевый счет. Что, собственно и сделал.

А поскольку я таки Премиум, есть у меня персональный менеджер Мила. К которой я и обратился.

Результат. На следующий день доллары полностью вернули.

Договоры, конечно, у них хитровывернутые... Но на адекватную критику конструктивно и в пользу клиента откликаются... И быстро.

Здравствуйте!

Спасибо, что поделись опытом работы с нами. Свои ошибки умеем признавать и всегда стараемся максимально всё исправить.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Здравствуйте!

    Спасибо, что поделись опытом работы с нами. Свои ошибки умеем признавать и всегда стараемся максимально всё исправить.

  • Хорошо когда быстро все исправляют! С ВТБ, из-за их косяка, ездил раза 4 и писал раза 3 жалобы. Тянулось все месяца 4 🤦🏼‍♂️. В общем с горем пополам…

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Тут хорошо было, что всё решилось не только быстро, но и дистанционно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вообще отлично 👍🏼

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы