- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
2 сентября в 10 утра обратились с проблемой блокировки карт и приложения банка. Попали к сотруднику Манохиной Т.А. Вместо слов извинения от лица банка за доставленные проблемы нам откровенно нахамили. Человек не просто не любит свою работу, но и не дорожит своим местом.
Здравствуйте!
Диалог всегда ведём только в рамках делового тона.
Карты и доступ в личный кабинет можем заблокировать если есть подозрения на мошеннические действия.
Здравствуйте!
Диалог всегда ведём только в рамках делового тона.
Карты и доступ в личный кабинет можем заблокировать если есть подозрения на мошеннические действия.
Очень удивительно, что в вашем банке хамство называется деловым тоном. Про этого сотрудника есть уже здесь отзывы на флампе. Но, видимо, вам честь мундира дороже клиентов.