• Новосибирск, площадь Карла Маркса, 5 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 110 м
  • Студенческая 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Идя в офис банка не планируйте на этот день ничего!!! Пришла чтобы заменить карту, срок карты закончился. В офисе ощущение хаоса. Одна очередь не понятно для чего, другая такая же. У меня конкретная цель визита, в консультации не нуждалась. Хотела сама взять талон. На что девочка молоденькая преградила мне доступ, сказав что самим талоны брать...

Показать целиком

Идя в офис банка не планируйте на этот день ничего!!! Пришла чтобы заменить карту, срок карты закончился. В офисе ощущение хаоса. Одна очередь не понятно для чего, другая такая же. У меня конкретная цель визита, в консультации не нуждалась. Хотела сама взять талон. На что девочка молоденькая преградила мне доступ, сказав что самим талоны брать нельзя 🤦🏻‍♀️ объяснила цель визита. Получила талон, сказали ждать минут 20-30, прождала минут 40. Работники как сонные мухи, тусят по залу с ноутбуками. Пригласили. Предложили взять кредитку. Отказалась. Все равно оформили, ещё и списали сразу с неё 100 рублей мне на мобильник якобы чтобы активировать. Я в шоке. За новой картой сказали прийти лучше по записи, типа примут сразу. Записалась предварительно. На 17:15. Пришла во время. Сообщила о своём прибытии сотруднику. Сказала ждать. Время 17:35 до сих пор жду. Сотрудники проходят как мимо пустого места. Приходится бывать в разных банках по работе, но Такого неуважения к клиентам я ещё не встречала!!!

Подошла сотрудник выдала мне новый талон. Нафига??? Я записана предварительно!!!!!!

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • мой совет закиньте эти деньги на кредитку, что успели перевести, а то на проценты намотаетесь. И закройте её от греха подальше. Много народу уже так вляпалось

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо большое, так и сделала. В приложении закрыла карту, чтобы не посещать лишний раз офис.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Возьмите справку о том,что у Вас закрыта карта и нет задолженности перед банком. Очень рекомендую.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте!

    Понимаем, что ожидание может быть не всегда приятным. Всегда стараемся решить каждый вопрос максимально быстро, в некоторых случаях нужно подождать.

    Оформить карту без вашего согласия и подписи мы не можем. Операции по карте совершаете только вы самостоятельно.

    Всегда стараемся провести встречу в оговоренное время, иногда бывают ситуации когда нужно больше времени, чтобы решить вопрос другого клиента.

  • Да что вы говорите! Поднимите запись с камер в офисе банка и увидите как у вас это происходит. Но не думаю что вы не в курсе.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы