- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Идя в офис банка не планируйте на этот день ничего!!! Пришла чтобы заменить карту, срок карты закончился. В офисе ощущение хаоса. Одна очередь не понятно для чего, другая такая же. У меня конкретная цель визита, в консультации не нуждалась. Хотела сама взять талон. На что девочка молоденькая преградила мне доступ, сказав что самим талоны брать...
Идя в офис банка не планируйте на этот день ничего!!! Пришла чтобы заменить карту, срок карты закончился. В офисе ощущение хаоса. Одна очередь не понятно для чего, другая такая же. У меня конкретная цель визита, в консультации не нуждалась. Хотела сама взять талон. На что девочка молоденькая преградила мне доступ, сказав что самим талоны брать нельзя 🤦🏻♀️ объяснила цель визита. Получила талон, сказали ждать минут 20-30, прождала минут 40. Работники как сонные мухи, тусят по залу с ноутбуками. Пригласили. Предложили взять кредитку. Отказалась. Все равно оформили, ещё и списали сразу с неё 100 рублей мне на мобильник якобы чтобы активировать. Я в шоке. За новой картой сказали прийти лучше по записи, типа примут сразу. Записалась предварительно. На 17:15. Пришла во время. Сообщила о своём прибытии сотруднику. Сказала ждать. Время 17:35 до сих пор жду. Сотрудники проходят как мимо пустого места. Приходится бывать в разных банках по работе, но Такого неуважения к клиентам я ещё не встречала!!!
Подошла сотрудник выдала мне новый талон. Нафига??? Я записана предварительно!!!!!!
Здравствуйте!
Понимаем, что ожидание может быть не всегда приятным. Всегда стараемся решить каждый вопрос максимально быстро, в некоторых случаях нужно подождать.
Оформить карту без вашего согласия и подписи мы не можем. Операции по карте совершаете только вы самостоятельно.
Всегда стараемся провести встречу в оговоренное время, иногда бывают...
Здравствуйте!
Понимаем, что ожидание может быть не всегда приятным. Всегда стараемся решить каждый вопрос максимально быстро, в некоторых случаях нужно подождать.
Оформить карту без вашего согласия и подписи мы не можем. Операции по карте совершаете только вы самостоятельно.
Всегда стараемся провести встречу в оговоренное время, иногда бывают ситуации когда нужно больше времени, чтобы решить вопрос другого клиента.
мой совет закиньте эти деньги на кредитку, что успели перевести, а то на проценты намотаетесь. И закройте её от греха подальше. Много народу уже так вляпалось
Спасибо большое, так и сделала. В приложении закрыла карту, чтобы не посещать лишний раз офис.
Возьмите справку о том,что у Вас закрыта карта и нет задолженности перед банком. Очень рекомендую.
Здравствуйте!
Понимаем, что ожидание может быть не всегда приятным. Всегда стараемся решить каждый вопрос максимально быстро, в некоторых случаях нужно подождать.
Оформить карту без вашего согласия и подписи мы не можем. Операции по карте совершаете только вы самостоятельно.
Всегда стараемся провести встречу в оговоренное время, иногда бывают ситуации когда нужно больше времени, чтобы решить вопрос другого клиента.
Да что вы говорите! Поднимите запись с камер в офисе банка и увидите как у вас это происходит. Но не думаю что вы не в курсе.