• Новосибирск, площадь Карла Маркса, 5 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 110 м
  • Студенческая 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Максимально неудачный и не ориентированный на клиентов банк. Заказал в отделении перевыпуск карты, сказали будет готова в среду, 8 ноября. В среду ни звонка, ни уведомления. Пришлось звонить на горячую линию. Около полутора часов меня перекидывали от одного специалиста к другому. В приложении залогиниться без номера карты никак. По итогу девочка в...

Показать целиком

Максимально неудачный и не ориентированный на клиентов банк. Заказал в отделении перевыпуск карты, сказали будет готова в среду, 8 ноября. В среду ни звонка, ни уведомления. Пришлось звонить на горячую линию. Около полутора часов меня перекидывали от одного специалиста к другому. В приложении залогиниться без номера карты никак. По итогу девочка в техподдержке сказала, что заказать доставку карты можно только через приложение. ААА!!!! В итоге дали зайти в приложение по номеру счета, но чудо - оказалось, что через такой способ логина заказать карту на дом нельзя, все равно надо идти в отделение ногами. Топ-сервис, карту заберу, но пользоваться ей с таким сервисом желания нет никакого)

Ваши проблемы - нас мало волнуют - вот лозунг этой компании :)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте, Антон.

    Жаль, что сложилась такая ситуация. Перевыпустить карту можно только в офис. Изготавливаем карту в течение 3-5 рабочих дней. Вы можете выпустить новую карту курьером в приложении. На главном экране приложения нажмите Все мои продукты — Новый счёт или продукт — Карта — Дебетовая — Себе. Дальше выбираете карту и внизу можете выбрать Доставить или Заберу сам. Также получить новую карту можете сразу при обращении в офис, с паспортом и телефоном.

Загрузка рекламы