• Новосибирск, Ильича, 6 — 2 этаж
  • Гостиница Золотая Долина 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

01/07/2023 примерно в 15-30 была в данном офисе с мужем, блокировала карту - мошенники сняли деньги. При этом было составлено обращение, где была подробно изложена ситуация. Сотрудник банка, мужчина, имени не запомнила, показал мне текст обращения, мы с мужем его посмотрели, все ок. Стала заказывать новую карту. Говорю - мне нужна зарплатная карта...

Показать целиком

01/07/2023 примерно в 15-30 была в данном офисе с мужем, блокировала карту - мошенники сняли деньги. При этом было составлено обращение, где была подробно изложена ситуация. Сотрудник банка, мужчина, имени не запомнила, показал мне текст обращения, мы с мужем его посмотрели, все ок. Стала заказывать новую карту. Говорю - мне нужна зарплатная карта с бесплатным обслуживанием. Сотрудник взял у меня телефон, быстро что-то натыкал и говорит - вот карта, нажмите принять. Я краем глаза успела заметить, что там мелькнуло что-то про годовое обслуживание. Говорю - почему там стоит годовое обслуживание? Он отвечает - да нет нет, оно бесплатное, нажимайте. Я - стоп. Отматываю назад и вижу, что это карта Альфа-трэвел с годовым обслуживанием. Говорю - это что такое? Я вам конкретно сказала, какую мне надо карту! Показала образец, а вы что мне впариваете? Он молча вернулся назад, выбрал другую карту, вот, бесплатно, видите? Ок, оформили. Ушли. Вечером проверяю свое обращение - а текст изменился!!! Нет никакого описания ситуации, нет указания о мошенничестве, просто написано "Не оплачивал Прошу отменить". Куда и как исчезло первое обращение, мне интересно? Кто его изменил? У кого доступ? А потом еще банки говорят, что они никогда не причем. Вишенка на торте - вчера приходит уведомление о готовности и что я вижу, что вместо зарплатной карты Виза, как была та, которую заблокировали, которую я показала как образец, мне сделали карту МИР. Это вообще как? Ваши сотрудники вообще слушают/смотрят, что им говорят и показывают? Как впаривать карту с платным обслуживаем - так вот вам, а внимательно послушать клиента и сделать такую карту, как была, по образцу - так куда там. Жаль нельзя поставить 0 баллов.

Здравствуйте!

Сейчас мы выпускаем карты платёжной системы Мир. Хотим отметить, что в обычном обслуживании все дебетовые карты бесплатные.

Возможно, коллега прикрепил файл с подробным описанием к обращению, а в сути указал информацию кратко.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Про впаривание карты с платным обслуживанием - это конечно не очень история, но вот, что касается того, что вам сделали Мир, а не визу - скажу вам, что у меня СберБанк и пару месяцев назад я хотела свою карту Виза обновить, так как истекал срок годности, пришла в Сбер, а мне сообщили, что теперь новые Виза и Мастеркард не выдать и они могут выдать, лишь, карту Мир мне. Уверена, что во всех банках так, сейчас. Так что дело не в сотрудниках, а в новых правилах, касательно платежных систем и того, что Вам выдали Мир, а не Визу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте!

    Сейчас мы выпускаем карты платёжной системы Мир. Хотим отметить, что в обычном обслуживании все дебетовые карты бесплатные.

    Возможно, коллега прикрепил файл с подробным описанием к обращению, а в сути указал информацию кратко.

  • "Хотим отметить, что в обычном обслуживании все дебетовые карты бесплатные" - поясните тогда, за что с меня сегодня сняли комиссию? за какое обслуживание карты, если все карты бесплатные? Претензия на вас уже написана.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы