- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Много лет пользовались телефоном Ростелекома, и все бы ничего до момента, когда мы воспользовались их разрекламированной услугой Переезд домашнего телефона. Оставила заявку на сайте, прошло больше недели - наконец представитель позвонил. Назначили мастера. В назначенный день мастер не пришел, просидели прождали с 16 до 18 - тишина. И уже часов в 19...
Много лет пользовались телефоном Ростелекома, и все бы ничего до момента, когда мы воспользовались их разрекламированной услугой Переезд домашнего телефона. Оставила заявку на сайте, прошло больше недели - наконец представитель позвонил. Назначили мастера. В назначенный день мастер не пришел, просидели прождали с 16 до 18 - тишина. И уже часов в 19 пришла смс, что новое время подключения завтра. А позвонить, чтобы люди зря не ждали? Ну конечно, не они же с работы отпрашиваются. На следующий день пришел с позволения сказать, мастер - что делать не знает, постоянно спрашивал. а что у вас там в щитке, а что мне делать, инструментов у него нет, даже стремянку свою ему давали. Два часа он ходил туда сюда между щитком и квартирой, в итоге уже в половине 7 кое-как протянул кабель в квартиру, бросил в прихожей и молча ушел. Ни про новый номер, ни про то, что дальше, когда окончат работы - ни слова. Мастер Ростелекома!!!! Я начала дозваниваться по всем телефонам горячих линий, отмечу, дозвониться НЕВОЗМОЖНО! Но переслушав всех роботов, наконец, попала на человека. Мою информацию записали, сказали, заявка в работе и пропали. Прошла еще одна неделя. Позавчера оставляла сообщение на сайте в чате - ответили тоже самое, заявка в работе, когда будут окончены работы - не ответили, никто не звонил. Почему так сложно прийти доделать - непонятно, не отвечают. Больше дозвониться не получилось. При этом в ЛК на сайте стоит, что услуга АКТИВНА!!!! И даже новый номер прописан. Хотя кабель так и лежит в прихожей даже без напряжения (муж померил). Подозреваю, что в конце месяца я увижу начисленную абонплату за услугу, которой не было! И самое интересное - обратиться просто некуда! Офисов нет, по телефону не дозвониться, на сайте да, ответили, но толку нет, с места дело так и не сдвинулось. Составляю сейчас жалобу на такое обслуживание в Роспотребнадзор, заявка на переезд была подана еще в конце сентября, но мы до сих пор сидим без телефона и я так и не добилась, когда же наконец закончат работы и в чем проблема! Так что не верьте разрекламированным на сайте услугам, по факту может быть вот так.
Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией.
По всем вопросам вы всегда можете обратиться к нам по следующим каналам связи:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom)... и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia...
- Чат в личном кабинете...
Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией.
По всем вопросам вы всегда можете обратиться к нам по следующим каналам связи:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom)... и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia...
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
Будем рады помочь!