• Филиал не найден

АльфаСтрахование

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Страховая эпопея. (Альфастрахование) Краткая история для тех, кто попал в ДТП. Содержание: Про ДТП - Акт 1 Про оформление - Акт 2 Про страховую - Акт 3 Про дефектовку - Акт 4 Про диагностику в СТО - Акт 5 Акт 1. ДТП. Без лишнего. Удар под углом в левую заднюю арку и заднюю дверь. немного шаркнуло переднюю, просто царапины. Заднюю дверь...

Показать целиком

Страховая эпопея. (Альфастрахование)

Краткая история для тех, кто попал в ДТП.

Содержание:

Про ДТП - Акт 1

Про оформление - Акт 2

Про страховую - Акт 3

Про дефектовку - Акт 4

Про диагностику в СТО - Акт 5

Акт 1. ДТП.

Без лишнего. Удар под углом в левую заднюю арку и заднюю дверь. немного шаркнуло переднюю, просто царапины. Заднюю дверь закусило, защита крыла вспучилась. 3 элемента плюс порог. 02.11.2018 в мой припаркованый параллельно бордюру автомобиль въехала.. сейчас не об этом.

Выводы: Спасибо, что авто осталось на ходу. Спасибо, что есть страховка и у меня и у виновницы. Спасибо, что не скрылась с места ДТП. Спасибо, что удар был в уже битое, но плохо "на отвали" сделанное место и там требовался косметический ремонт.

Акт 2. Оформление.

В ДТП участвовало 4 машины. Разочарованные комиссары советуют ждать ДПС, так как виновник торжества, видимо, не владея в полной мере знаниями в области ПДД, вину свою к великому удивлению 3-х участников ДТП не признала. Разбор 04.11.2018. Удивление в глазах инспектора, после отказа в признании вины, описать нельзя, его нужно было видеть. Человеку была открыта целая вселенная, оказывается, если ты включил левый поворотник, то это не значит, что все, абсолютно все, тебя тут же должны пропустить. Ты же вроде как помеха справа. Безжалостные ПДД утверждают,  что водитель совершающий такой маневр, должен убедиться, что его пропускают, либо пропустить все попутно двигающие автомобили. Постановление и справка получены 20.11.2018 - ровно в ту дату, в которую сказал инспектор.

Выводы: Нет смысла спорить с человеком, который не владеет элементарными знаниями в ПДД. Молча и спокойно довериться доблестным сотрудникам ДПС.

Акт 3. Страховая.

Документы собраны и поданы 21.11.2018. В виду выявленных в ходе эксплуатации скрытых повреждений договорились о дефектовке. В сторонней организации осмотр назначен на 29.11.2018 - якобы большая очередь. По результатам дефектовки 05.12.2018 приходит СМС от АО Альфастрахование с направлением на ремонт.

Вывод: Записываться в страховую нужно заранее (предварительная запись - это супер), если нет желания пролежать в очереди на диване 1,5-2 часа.

Акт 4. Дефектовка.

Напомню, 21.11.2018 записался на дефектовку на 29.11.2018. В назначенное время прибыл на СТО. В полупустом боксе произвели осмотр на подъемнике. Вскрыли заднюю дверь, произвели осмотр поврежденных частей. Внимательно все записали, дали ознакомиться. Чем было обусловлено 8-дневное ожидание мне не понятно категорически - очереди не было, аврала тоже. Осмотр занял от силы 20 минут.

Вывод: В моем случае смысла в дефектовке не было. СТО, которое будет производить ремонт тоже осматривало авто. Те же действия, только вместо подъемника - развал-схождение.

Акт 5. Осмотр в СТО.

Осмотр в СТО АВАЛОН, ООО, центр кузовного ремонта, Новосибирск, Автогенная, 144 к.1  смог пройти только 12.12.2018, несмотря на то, что СМС о назначении от страховой пришло 05.12.2018. По телефону мне сообщили, что документы из страховой еще не поступили, приходят примерно в течении 3-х дней. В общем прибыл 12.12.2018. По результатам осмотра отправили на диагностику - развал-схождение. Тут я время протянул, смог попасть только 15.12.2018. Назначено было на 10-00, прибыл я в срок, но благодаря великому русскому разгильдяйству воплощенному, в этот раз, в лице сотрудника СТО Алексея, я валялся на диване больше часа в ожидании специалиста, который вовремя, я предполагаю, не был предупрежден, что в субботу в 10-00 у него работа. Меня исправно кормили обещаниями "Вот-вот уже сейчас", "еще 20 минут" и т.д. и т.п. В итоге добрых 2 часа я провел в ожидании и это не добавляет хороших эмоций.

Вывод: Человек попадает в ДТП, вины его нет (!!!), это обстоятельства. Но этот человек вынужден терпеть эти издевательства и проволочки, тратить свое время на людей, которым вообще на все наплевать. Это система. На вполне адекватный вопрос самому себе: почему я должен это терпеть? Адекватного ответа нет. Просто вынужден этим заниматься, злиться, нервничать, тратить свое время.

Акт 6. Ожидание.

С 15.12.2018 я терпеливо жду (а на дворе, на минуточку, 05.01.2019) расчета и заказа запчастей. Все верно - 3 недели я жду пока на Тойоту Авенсис 2 поколения (!!!), который встречается на каждом перекрестке, рассчитают и найдут запчасти. Это ведь такой редкий автомобиль, собран в Британии. Наверно Алексей, рванул туда на перекладных, чтобы лично привезти дверь, крыло и пару-тройку деталей по ходовой.

В конце декабря звонил, спрашивал когда загонять на ремонт, Алексей сказал, что не раньше 03.01.2019, мол с этой даты работают. Контрольный звонок 03.01.2019 - смысла приезжать нет, запчасти не готовы или что-то в этом роде. Обещает перезвонить 04.01.2019. Сегодня 05.01.2019 звонка нет и вряд ли последует, пока я сам не позвоню.

Предположение 1.

Тянут время (зачем, сам себе на этот вопрос ответить не могу). 30 дней на ремонт - не уложились - идем в страховую на выплату. Может у них там какие-то сложности, не знаю, но отметать вариант нельзя.

Предположение 2.

После осмотров у меня нет никаких бумаг на руках и 30-дневный срок на ремонт де-юре еще не начался. Потом когда они произведут все расчеты и закупят запчасти, примут автомобиль на ремонт, вот тогда, предположительно, срок и пойдет. А на мои хныканья о том, что я еще 15.12.2018 предоставил автомобиль сделают морду кирпичом, будут стучать пяткой в грудь, что такого не было. Благо я все разговоры записал с ними.

3-ий месяц пошел. Это ведь когда нибудь закончится?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • Не удивляйтесь если Вам просто перечислят выплату за минусом износа и никто ничего ремонтировать не будет. Нас так же "кормили" рассказами о заказе запчастей и того подобного, а в итоге решили просто не заморачиваться. И отделаться выплатой, как не крути для страховой это выгоднее чем платить сто по полной!

    Но всё таки есть надежда, что они так поступают не со всеми! Удачного и главное скорейшего разрешения вашего вопроса!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Второе действие повеселило, как бы печально это ни было. Личное наблюдение, если женщина включила поворотник, значит она поедет и по определению ей должны уступить. Опасаюсь женщин за рулем.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну ладно вам) не все женщины одинаковы))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • очевидно и предсказуемо, знаете, даже неинтересно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я написала о себе?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • и? Делай я также, мои бы права давно покоились в Шредере. Аминь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Есть свои особенности вождения у всех, но тупость присуща людям независимо от пола, возраста, нации, религии и т.д. Просто нужно было видеть эту слепую уверенность в свое правоте.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • эффект Даннинга-Крюгера все объясняет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы