8 октября был записан на комплексный УЗИ: почек, мочевого пузыря и простаты на 12 октября. Заранее, на день записи, поменялся сменами на работе - это не на 15 минут раньше выбежать.
Не скрою - на приём опаздывал минут на 10, о чём сообщил звонком в клинику.
Какого же было моё удивление, когда уже в кабинете врача выяснилось, что меня записали не на...
Показать целиком
8 октября был записан на комплексный УЗИ: почек, мочевого пузыря и простаты на 12 октября. Заранее, на день записи, поменялся сменами на работе - это не на 15 минут раньше выбежать.
Не скрою - на приём опаздывал минут на 10, о чём сообщил звонком в клинику.
Какого же было моё удивление, когда уже в кабинете врача выяснилось, что меня записали не на комплексное УЗИ, а только на УЗИ простаты! В ответ на моё возмущение у стойки администраторов фраза: "Был другой администратор! Хотите - пишите претензию!".
Даже, с натягом допуская, что администратор недопонял нужную диагностику - есть гарантийное письмо от страховой, где прописаны все необходимые и согласованные анализы и обследования! Даже если и после этого осталось недопонимание - можно было мне перезвонить и уточнить необходимые обследования! Т.е. я сейчас даю те рекомендации администратору, которые должна давать сама клиника и непосредственно руководитель!
Извините, но администратор, который не в состоянии правильно записать пациента на приём - достоин только увольнения! Быть может несколько категорично, но этот "человеческий фактор", которым сейчас оправдывают все и всё уже задолбал! И многие забыли, что этот "фактор" называется другим словом - ХАЛАТНОСТЬ! За которую, кстати, статью никто не отменял.
После такого первого знакомства с клиникой хотелось развернуться и уйти, но сдержала необходимость срочного обследования.
Из плюсов: администратор Алёна всё таки договорилась с врачом и сделали ещё одно УЗИ; но главное - УЗИ почек - отложили на понедельник.
Также врач, Елена Витольдовна, очень тактично и аккуратно провела неприятное обследование, за это ей отдельное спасибо.