- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Впервые сталкиваюсь с таким низким уровнем клиентоориентированности и сервиса. Менеджер абсолютно не заинтересован в продажах и налаживанию контактов. Мне приходилось тратить время и приезжать в салон, либо звонить на горячую линию и через других менеджеров выходить с ней на связь. Из-за дезинформации в вопросах доставки, которую постоянно...
Впервые сталкиваюсь с таким низким уровнем клиентоориентированности и сервиса. Менеджер абсолютно не заинтересован в продажах и налаживанию контактов. Мне приходилось тратить время и приезжать в салон, либо звонить на горячую линию и через других менеджеров выходить с ней на связь. Из-за дезинформации в вопросах доставки, которую постоянно переносили и в итоге задержали и не уложились в срок по договору, у меня возникли проблемы с ремонтом, что понесло за собой дополнительные финансовые расходы и перенос сроков работы бригады ремонтников. Со стороны менеджера не последовало даже элементарных извинений, а просто молчание в ответ на мои вопросы. Несколько раз просила продублировать реквизиты для оплаты. В итоге сама нашла, уточнила в чате. В ответ со мной даже не поздоровались. Запланировали дату монтажа. Со мной по прежнему никто не спешил связаться и согласовать время. При монтаже одна составляющая душевой системы не потребовалась, был обговорен перерасчет и срок возврата денежных средств. Та же история. Я бегаю за менеджером, она не выходит на связь! Звоню на горячую линию и выясняю, почему возврата до сих пор нет (с 13 января). Делайте выводы, господа.