Алло, мама

Магазин аксессуаров для телефонов
  • Новосибирск, Каменская, 78/2 — цокольный этаж
  • Сибирская 550 м
  • Красный проспект 600 м
  • Маршала Покрышкина 750 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Второй раз захожу к вам наклеить защитное стекло и второй раз мне его наклеили с косяками. Хотя казалось бы ваши сотрудники должны это делать с закрытыми глазами! Первый раз заклеили половину фронтальной камеры. Я сначала не заметила. Не могла понять почему фото получаются наполовину размытыми, как в дымке. Потом спустя время заметила что так...

Показать целиком

Второй раз захожу к вам наклеить защитное стекло и второй раз мне его наклеили с косяками. Хотя казалось бы ваши сотрудники должны это делать с закрытыми глазами! Первый раз заклеили половину фронтальной камеры. Я сначала не заметила. Не могла понять почему фото получаются наполовину размытыми, как в дымке. Потом спустя время заметила что так наклеили стекло. Даже подумать не могла,что такое возможно. И вот сегодня я иду переклеить злосчастное стекло. Как раз по причине того, что я не могу нормально пользоваться камерой. Пришла,рассказала о проблеме. Что уже так наклеили. Ноль эмоций. Ладно,делают. Жду. Мне отдают телефон. И что же я вижу. Там где фронтальная камера кружок обрезан. Вырезали место для камеры 😆. А посреди экрана полоса, похожая на царапину. Девушка сказала, что такие стекла. Не подходят.(???) А царапина, это якобы пузырьки воздуха,которые должны вскоре исчезнуть. Хотя видно, что это косяк. Да и какие пузырьки. Я отдала деньги за качественную работу. 800 рублей. Обидно.

Знакомые все посмотрели телефон и сошлись во мнении, что это царапина. Вернулась, попросила исправить. На что мне девочки отрезали: это нормально,так и быть! Обращаюсь, к администрации. Что у вас с персоналом? Не предупредили,что пленка будет обрезана,ничего не сказала. Почему такими стеклами торгуете. Я отдаю деньги,не малые, за что? За хрень обрезанную. Работа некачественная.Я уже терпела неудобства. Переделайте! Жаль не сфотографировала предыдущий шедевр. Фото свежего прикладываю.

Добрый день! Приносим извинения за не качественную работу продавца. Укажите пожалуйста дату и примерное время поклейки стекла, чтобы мы могли разобраться в ситуации более детально.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Добрый день! Приносим извинения за не качественную работу продавца. Укажите пожалуйста дату и примерное время поклейки стекла, чтобы мы могли разобраться в ситуации более детально.

  • 24.03.24 18.06

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 24.0324 18.06

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, уважаемая Violett! Хотелось бы начать с того что в нашем магазине ведется видео и аудио фиксация на постоянной основе. Мы сравнили ваше описание с реальной ситуацией на видео, ваш отзыв отражает не корректную информацию и абсолютно расходиться с тем, что зафиксировала видеокамера. На видео слышно, как вы говорите продавцу о том, что наклеили матовое стекло в Hello и вам не нравится, поэтому вы пришли к нам переклеить его. Также на видео видно и слышно, как продавец предупреждает вас о том, что отверстие под камеру будет вырезано, что пузыри и линии разойдутся через 2-3 дня, а если нет, то можете подойти и вам либо переклеят, либо исправят недочеты. У плотерной пленки есть особенность, она не сразу ложится ровно на холодный телефон, в течении 2-3 дней, когда вы пользуетесь телефоном, он нагревается и пленка распрямляется от температуры, поэтому продавцы всегда об этом предупреждают покупателей. До момента оплаты все моменты с вами были согласованы. Вы приняли работу, оплатили и ушли, а затем через 30 минут вернулись с претензией по согласованным с вами моментам. Вы имели полное право не принимать работу и не оплачивать до момента устранения дефектов (не ровно вырезанное отверстие, не ровно поклеенное стекло/пленка и т.д.). Продавец Вам не грубила и вся информация со стороны продавца была предоставлена верно.

    Хотим еще раз уточнить Вы точно оба раза клеили стекло и пленку в нашем магазине? Подскажите, пожалуйста, дату и примерное время поклейки первого стекла.

  • К вам нужно приходить по всей видимости и снимать камерой, чтобы не было возможности так нагло врать. И первый и второй раз пленка была наклеена в вашем филиале на Каменской. Первый раз в прошлом году,точную дату не помню, в марте скорее всего. Как-то совсем некрасиво наговаривать на компанию Hello, в которой я не была ни разу. О том, что мне обрежут пленку не было сказано ни слова. Она мне молча отдала телефон с новой пленкой и все. По поводу царапины. А это именно она. Никуда ничего не исчезло, хотя прошло более недели. Я вернулась через пару минут и попросила переделать. Опять же враньё, что через полчаса вернулась .Как-то совсем неприятно. Правильно, надо было не платить. И писать письменную претензию. Дно какое-то. Больше к вам ни ногой.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Слушайте😂😂😂это «шедевр»🫣🤭

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы