- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В клинике Алтика была приобретена подарочная карта на 5 посещений БьютиЛазера. На первом посещении мастер предупредила, что для наилучшего результата необходимо ходить на процедуру через день и сделать 10 процедур. И тут возник затык, клиника не способна обеспечить регулярную запись своим клиентам. Предлагали посетить процедуру через 2, а то и 3...
В клинике Алтика была приобретена подарочная карта на 5 посещений БьютиЛазера. На первом посещении мастер предупредила, что для наилучшего результата необходимо ходить на процедуру через день и сделать 10 процедур. И тут возник затык, клиника не способна обеспечить регулярную запись своим клиентам. Предлагали посетить процедуру через 2, а то и 3 дня. И каждый раз мне не могли предложить удобного для меня времени, мне приходилось подставить свое рабочее время под клинику. Что считаю не уместным! А последние две процедуры мне назначили спустя неделю, в связи с отсутствием мастера. За неловкую ситуацию мне предложили процедуру прессотерапии, в которой в данном случае, нет смысла, кроме как потратить время!!! В целом мое время и деньги были потрачены в пустую!!
БЕЗ РЕЗУЛЬТАТА!!
Зачем в принципе предлагать услуги, если вы не имеете ресурса обеспечить время для клиентов и дать результат? Со стороны клиники было бы честнее, сразу отказать в процедурах или предложить расписать их на следующий месяц, во избежание, данного маразма.
Конечно же, о приобретении еще курса процедур в данном заведении речи нет.
Клиентоорентированнось отсутствует.
Уважаемая Кристина, нам искренне жаль, что произошла такая ситуация! Один из наших мастеров аппаратного массажа экстренно ушел на больничный, и мы не смогли предложить достаточно вариантов времени для удобного комфортного вам посещения.
Мы ни в коем случае не снимаем с себя ответственности - с вами свяжется руководитель службы сервиса.
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00
19:00
19:00