- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Находясь в поиске вариантов отдыха, обратилась к Казанцевой Анастасии, которая является директором данного заведения, как оказалось.
Уровень её хамства и недалёкости обозначен на скрине с перепиской.
Удивительно, что Альянс Тур всё ещё существует с таким уровнем клиентоориентированности.
Добрый день, Юлия.
Мне очень жаль, что возник этот инцидент, не хотела Вас обидеть, тем более мы с вами работаем с 13 июня 2022 года.
Моя реакция в виде смайла была на уровень цен на туры, но не на Ваш запрос.
Ваш бюджет мне известен, и мы работаем в данном сегментенте, я Вам предлагала разные варианты, но к сожалению они вам не подходили....
Добрый день, Юлия.
Мне очень жаль, что возник этот инцидент, не хотела Вас обидеть, тем более мы с вами работаем с 13 июня 2022 года.
Моя реакция в виде смайла была на уровень цен на туры, но не на Ваш запрос.
Ваш бюджет мне известен, и мы работаем в данном сегментенте, я Вам предлагала разные варианты, но к сожалению они вам не подходили. 10.02 вы перешли на оскорбления в переписке, и решили этот факт скрыть, путем обрезания скриншота, но как вы могли заметить, я оставила вам развернутое голосовое сообщение о ценах и о вашей реакции.
Далее удивительно, что вчера 18.02 вы вновь обращаетесь в нашу компанию за подбором тура, и снова я общалась с Вами по турам, мы договорились, что если появится подходящий вариант для Вас я с вами свяжусь, и через пару часов вы оставляете отзыв.
Мы всегда открыты к констуктивной критике и индивидуально работаем с любыми нареканиями, возможно вам не подошла моя манера общения, могу вас передать своим менеджерам для дальнейшего подбора тура.
С Уважением,
Анастасия Казанцева
Директор турагентства "Альянс Туры"
Другой реакции и быть не может. Это реакция вполне адекватного человека, живущего в реальном мире. Видимо Вы немного отстали от жизни и живёте в а-ля начале 21 века.
а в чем его адекватность ? Человек задал конкретные параметры, на что смайл смеха. Это адекватно?
не обращайте внимания, это защитник этого агентства и настюхи, у которой очень часто кукуха свистит при общении с клиентами)
Смотря на ваш комментарий, недалеким человеком оказываетесь только вы. Полное незнание цен и хотя бы 10 минут вашего времени, на ваш же отпуск вы не готовы уделить, чтоб посмотреть примерные цены и узнать насколько скудно вы проживаете свою жизнь, как будто сидите дома и не знаете ничего, что происходит в мире.
Не особо удивлен, что такие люди существуют, просто нужно быть чуть человечнее и чаще общаться с живым миром, научится понимать хамство и быть более сдержанным в своих высказываниях.
а зачем мне смотреть где и что стОит? Для чего турфирмы?я плачу деньги , агентство делает свою работу. Данная сумма и параметры вполне адекватны. А вот ответит в виде смайла, а неадекватная реакция.
И правда некорректный ответ, начинать переписку со смайлика и прикола над бюджетом, это непрофессионально.
Можете считать, что я лицо заинтересованное, но услугами Насти я пользуюсь много лет. Как и мои друзья. Да и родственные связи у нас имеются!
Надеюсь, когда вы приходите в магазин за хлебом и задаете вопрос, а продайте за 1 рубль, вам при это улыбаются и говорят, что цена «мягко говоря» занижена. Надо быть в контакте с реальностью и ценами. Или хотя бы задавать вопросы.
Работайте над восприятием! И переходить на оскорбления? Вы откуда? 21 век. Люди умеют общаться корректно, даже когда их что-то не устраивает! Попробуйте ;)
И, честно, у каждого предпринимателя есть выбор с кем работать. Вам дали понять, что с вами работать не хотят! И это крайне верное решение, тк потом не удивился бы, что для вас солнце было бы сильно ярким, а песок сильно горячим, а текила уж сильно алкогольной.
пусть настюха свои смешливые эмоции над чужим бюджетом научится сдерживать, это верх непрофессионализма и правил ДЕЛОВОЙ коммуникации.
предприниматель может отказывать в работе клиентам, находящимся в нарко или алко опьянении, других официальных причин для отказа в обслуживании нет - изучите конституцию.
да и честно говоря, зная как настюха общается с клиентами, я очень сомневаюсь, что оскорбления от клиента были, настюха та еще сказочница
Добрый день, Юлия.
Мне очень жаль, что возник этот инцидент, не хотела Вас обидеть, тем более мы с вами работаем с 13 июня 2022 года.
Моя реакция в виде смайла была на уровень цен на туры, но не на Ваш запрос.
Ваш бюджет мне известен, и мы работаем в данном сегментенте, я Вам предлагала разные варианты, но к сожалению они вам не подходили. 10.02 вы перешли на оскорбления в переписке, и решили этот факт скрыть, путем обрезания скриншота, но как вы могли заметить, я оставила вам развернутое голосовое сообщение о ценах и о вашей реакции.
Далее удивительно, что вчера 18.02 вы вновь обращаетесь в нашу компанию за подбором тура, и снова я общалась с Вами по турам, мы договорились, что если появится подходящий вариант для Вас я с вами свяжусь, и через пару часов вы оставляете отзыв.
Мы всегда открыты к констуктивной критике и индивидуально работаем с любыми нареканиями, возможно вам не подошла моя манера общения, могу вас передать своим менеджерам для дальнейшего подбора тура.
С Уважением,
Анастасия Казанцева
Директор турагентства "Альянс Туры"
о, Настюха, тебя всегда оказывается штормит)) вообще с клиентами общаться не умеешь, тут почитать отзывы - все прекрасно, кроме единичных случаев, по всей видимости они отражают реальную картину работы с вами) - надо свой еще добавить
Плох тот турист, который за 70 тысяч не хочет в лакшери отель на Мальдивы слетать)))) но ожидания и суровая реальность в наши реалии сейчас не вписывается)
Я вот цены сама знаю и мониторю туроператоров, а Анастасия только помогает оформить мои хотелки и приобрести турпродукт. Хотя мою бюджет тоже не очень велик, но всегда получается найти хорошие варианты.
Есть подозрение, что у туристки и правда не вполне адекватное восприятие цен.
А еще и на смайлики обижаться - ну это вообще)))