- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+2 фотографии
-
-
На рынке продавцы приветливее, чем в этом месте.
Зашла, выбрала букет(1фото). Но мне нужно было немного больше букет и тысячи на полторы. Сказала точно такой же как на(1фото), только добавить цветов, на что Илона сказала утомленным тоном «А что, этот не пойдёт?» Ну, наверно, если я прошу сделать новый букет, этот НЕ ПОЙДЁТ?..
И Илона пошла...
На рынке продавцы приветливее, чем в этом месте.
Зашла, выбрала букет(1фото). Но мне нужно было немного больше букет и тысячи на полторы. Сказала точно такой же как на(1фото), только добавить цветов, на что Илона сказала утомленным тоном «А что, этот не пойдёт?» Ну, наверно, если я прошу сделать новый букет, этот НЕ ПОЙДЁТ?..
И Илона пошла собирать цветы. Мееедленно так. И таааак нехотя. Ну да ладно, подожду, главное сделай нормально.
Собирает значит Илона букет, и у неё откровенно получается не то. Говорю, вы конечно молодец, но это вообще то не так, как на витрине. А она мне «А что, есть разница как делать?»
Мммм ну как бы да. Тот букет красиво четко собран. А мой весь кривой и с обвисшей бумагой.
И тут Илона давай переделывать букет...
Ну и сделала она, естественно не так, но времени не было и настроения ругаться тоже.
В итоге, вечером вся бумага обвисла.. и выглядит этот букет, скажем так - не очень.
Вы отправьте этого сотрудника на обучение по флористике хотя бы, потому что в цветочных магазинах должны «дарить» радость, а не то, что Илона, с недовольным лицом.
Добрый вечер! Действительно, очень неприятно читать некоторые моменты в вашем отзыве о нашем сотруднике. Мы всегда разбираемся в каждой ситуации, просмотрев и прослушав все нюансы в обслуживании, пришли к выводу-с нашей стороны всё было сделано спокойно и вежливо. Букет вам собрали за 3 минуты, с упаковкой получилось немного дольше, может быть не с...
Добрый вечер! Действительно, очень неприятно читать некоторые моменты в вашем отзыве о нашем сотруднике. Мы всегда разбираемся в каждой ситуации, просмотрев и прослушав все нюансы в обслуживании, пришли к выводу-с нашей стороны всё было сделано спокойно и вежливо. Букет вам собрали за 3 минуты, с упаковкой получилось немного дольше, может быть не с разу поняли друг друга. Илона - это сотрудник, который работает у нас очень давно и мы ценим наших флористов за их профессионализм и умение найти подход к каждому клиенту. Ни один из наших флористов не позволит себе грубости и равнодушия по отношению к покупателям. В любом случае мы приносим вам извинения за сложившуюся ситуацию! Будем рады видеть вас снова) Мы постараемся оставить хорошее впечатление о нас!
А мне второй больше понравился.
мне бы возможно он тоже понравился, если бы не обслуживание в целом. И если бы бумага красиво свисала с двух сторон, а не с одной(левой), а с правой стороны торчат какие то два обрубка.
У меня с чувством прекрасного не очень, но полученный в итоге букет мне нравится больше)
Итог лучше ! О чем речь вообще )
чем лучше?) сами цветы и их композиция если только)
Кол поставлен за обслуживание, которое продолжалось минут 15 точно, это слишком долго для такого букета. За то, что девушка пыталась впарить мне букет за 1000, неизвестно когда собраный, вместо того, чтобы радостно пойти собирать новый букет подороже. За то, что я просила аккуратно собраный букет, как на витрине, а она собрала отсебятину, о которой ее не просили.
Итоговый букет выглядит хорошо из-за общей композиции подобранных цветов, цвета бумаги и все. А сама бумага вы считаете нормально обёрнута? Левая сторона вся обвисла, а правая некрасиво торчит?
Комментарий скрыт
чем лучше?) сами цветы и их композиция если только)
Кол поставлен за обслуживание, которое продолжалось минут 15 точно, это слишком долго для такого букета. За то, что девушка пыталась впарить мне букет за 1000, неизвестно когда собраный, вместо того, чтобы радостно пойти собирать новый букет подороже. За то, что я просила аккуратно собраный букет, как на витрине, а она собрала отсебятину, о которой ее не просили.
Итоговый букет выглядит хорошо из-за общей композиции подобранных цветов, цвета бумаги и все. А сама бумага вы считаете нормально обёрнута? Левая сторона вся обвисла, а правая некрасиво торчит?
букет красивый, тем более за 1500, совсем не дорого. фотографируете вы его дома, пока везли могли и примять бумагу так-то и цветочки подморозить.
😂😂😂 да да, а ещё я могла заново собрать букет😂
я вышла из магазина, прошла 2 шага, села в машину. За 3 минуты доехала до мамы, в подъезде сразу сняла бумагу и подарила цветы. Сначала бумага не была такой обвисшей. А потом мы уехали до вечера, а приехали вся бумага упала вниз. А за 1500 недорого это кому?😂 всегда смешно такое читать))) дорого или недорого это понятие относительное.
букет красивый. Оценка незаслуженная. Переход на личности в отзыве сразу же - фи автору отзыва.
своё фи можете оставить себе)
Судя по фото девушка-флорист собрала хороший букет. Такой бумаге свойственно так загибаться. Это ламинированный крафт и требовать чтобы он стоял по "стойке смирно" , глупо. Просто вы походу пришли уже без настроения, вот вам и все не так. А 15 минут - это нормальное время для выбора цветов и сборки букета. Это я Вам как специалист в этой отрасли говорю.
3 розы, 3 хризантемы, 1 гвоздика оооо да тут на все 30 минут работы😂
Нет, пришла я в нормальном настроении, поэтому и забрала этот букет.
Такой бумаге свойственно, ок. Что ж тогда только с одной стороны то??)
Добрый вечер! Действительно, очень неприятно читать некоторые моменты в вашем отзыве о нашем сотруднике. Мы всегда разбираемся в каждой ситуации, просмотрев и прослушав все нюансы в обслуживании, пришли к выводу-с нашей стороны всё было сделано спокойно и вежливо. Букет вам собрали за 3 минуты, с упаковкой получилось немного дольше, может быть не с разу поняли друг друга. Илона - это сотрудник, который работает у нас очень давно и мы ценим наших флористов за их профессионализм и умение найти подход к каждому клиенту. Ни один из наших флористов не позволит себе грубости и равнодушия по отношению к покупателям. В любом случае мы приносим вам извинения за сложившуюся ситуацию! Будем рады видеть вас снова) Мы постараемся оставить хорошее впечатление о нас!
то есть это нормально для вас, как руководителей, что флорист предлагает собраный неизвестно когда букет, вместо того, чтобы собрать новый и дороже?
И когда вы камеры смотрели, на лицо Илоны забыли что ли посмотреть? Это было абсолютно не приветливое лицо и уже тем более не неравнодушное.
Доброе утро! Хочу немного пояснить про букеты с витрины-каждый день букеты все просматриваются и перебираются, если мы предлагаем что-то купить с витрины, то это абсолютно хорошего качества товар и это позволяет сэкономить ваше время. Мы стараемся всё продумать так, чтобы нашим покупателям было комфортно и приятно. Спасибо вам за внимание к нашему салону. Всего доброго!
а на вопрос вы так и не ответили.
Большое всем спасибо за интересную дискуссию, за поддержку) Приглашаем всех в наш салон за красивыми и стильными букетами!
но хочу заметить, цветы были реально свежие. И в вашем магазине огромный ассортимент, в отличии от магазинов неподалёку.
Автор, Вам лишь бы написать и скинуть негатив- именно такое чувство сложилось, прочитав Ваш отзыв. Придирка абсолютно на пустом месте. Букет собран хорошо, бумага лежит хорошо, в целом получившийся букет выглядит лучше чем тот, что на витрине.
о вкусах не спорят. Это мое мнение и мой отзыв.