На рынке продавцы приветливее, чем в этом месте.
Зашла, выбрала букет(1фото). Но мне нужно было немного больше букет и тысячи на полторы. Сказала точно такой же как на(1фото), только добавить цветов, на что Илона сказала утомленным тоном «А что, этот не пойдёт?» Ну, наверно, если я прошу сделать новый букет, этот НЕ ПОЙДЁТ?..
И Илона пошла...
Показать целиком
На рынке продавцы приветливее, чем в этом месте.
Зашла, выбрала букет(1фото). Но мне нужно было немного больше букет и тысячи на полторы. Сказала точно такой же как на(1фото), только добавить цветов, на что Илона сказала утомленным тоном «А что, этот не пойдёт?» Ну, наверно, если я прошу сделать новый букет, этот НЕ ПОЙДЁТ?..
И Илона пошла собирать цветы. Мееедленно так. И таааак нехотя. Ну да ладно, подожду, главное сделай нормально.
Собирает значит Илона букет, и у неё откровенно получается не то. Говорю, вы конечно молодец, но это вообще то не так, как на витрине. А она мне «А что, есть разница как делать?»
Мммм ну как бы да. Тот букет красиво четко собран. А мой весь кривой и с обвисшей бумагой.
И тут Илона давай переделывать букет...
Ну и сделала она, естественно не так, но времени не было и настроения ругаться тоже.
В итоге, вечером вся бумага обвисла.. и выглядит этот букет, скажем так - не очень.
Вы отправьте этого сотрудника на обучение по флористике хотя бы, потому что в цветочных магазинах должны «дарить» радость, а не то, что Илона, с недовольным лицом.