- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+3 фотографии
-
-
-
*ПРОШЛО БОЛЕЕ СУТОК... ЦВЕТЫ НЕ ЗАБРАЛИ, ДЕНЬГИ НЕ ВЕРНУЛИ, ИЗВИНЕНИЙ НЕ ПРИНЕСЛИ...НА СООБЩЕНИЯ НЕ ОТВЕЧАЮТ*
08.03.2023:
Муж 7 марта заказал для меня букет белых тюльпанов "Новая история" стоимостью 4390 руб. с доставкой на 8 марта.
На сайте время доставки можно было выбрать только с 13 до 17 часов 🤦 Подумал, заказ оформлен и оплачен заранее,...
*ПРОШЛО БОЛЕЕ СУТОК... ЦВЕТЫ НЕ ЗАБРАЛИ, ДЕНЬГИ НЕ ВЕРНУЛИ, ИЗВИНЕНИЙ НЕ ПРИНЕСЛИ...НА СООБЩЕНИЯ НЕ ОТВЕЧАЮТ*
08.03.2023:
Муж 7 марта заказал для меня букет белых тюльпанов "Новая история" стоимостью 4390 руб. с доставкой на 8 марта.
На сайте время доставки можно было выбрать только с 13 до 17 часов 🤦 Подумал, заказ оформлен и оплачен заранее, скорее всего, привезут максимум до 15 часов...
Но нет... Время час, два, три...
В 15:36 в чат компании в ватсап муж обратился с вопросом, на что ему ответили: "Ожидайте доставку, курьер скоро будет отправлен"...
Прошёл ещё час... "к вам едут, ожидайте... у вас доставка до 17"
Время 17.00 заказа нет... Снова вопрос в чат и ответ: "Курьер в пути... У нас большое количество заказов, не успеваем"...
Я вот всегда поражаюсь одному, у вас что 8 марта наступает неожиданно? Вы не знаете какая у вас нагрузка в этот день??? Мы не успеваем... Мне зачем слушать ваши оправдания?
Курьер в итоге приехал в 17.56... Одно ожидание испортило весь праздник, но это было только начало... Букет посмотрели - белые тюльпаны, линейкой не измеряли сразу, а зря!!!
Ожидание: букет 35 см в диаметре и 40 см в длину, 25 тюльпанов.
Реальность: букет 25 см в диаметре и 32-33 см в длину, 25 тюльпанов, фото прилагаются.
Это небо и земля, на фото на сайте в руках у девушки пышный, красивый и нежный букет, а в реальности мини букетик...
Звоним на горячую линию, то тишина, то пишите в вотсап...
Пишет в вотсап муж - пишите по такому адресу претензию, пишу я - мы рассматриваем только претензии от заказчиков... Рассмотрим завтра!!!
От злости просто распирает... Нарушили время доставки, привезли не тот букет и даже не собираются реагировать на это сегодня... Говорим забирайте букет, возвращайте деньги...
Извинений просто вытаскивать надо...
На такой букет смотреть не хочется, маленький, стремный букет...
Складывается впечатление такое, что им надо сегодня собрать кучу денег, а потом разберёмся...
Такого ужасного сервиса, качества букета от Амура мы не ждали, бывало несколько раз возникали вопросы, но все решалась, даже последний раз в вотсап написали, если возникнут какие-то проблемы пишите сразу в вотсап, мы дорожим клиентами и репутацией...
Мы реально перед написанием отзыва приложи все усилия, чтобы сразу решить конфликт, не вынося его на публику, но так как никто не захотел нам помочь, остаётся Фламп, как единственная возможность достучаться до руководства компании.
Помощник руководителя Александра К. даже не пытается помочь в моменте, сама вопрос решить не может и номер телефона управляющего не даёт...
Решим завтра... Завтра уже 9 марта, а не 8... Праздник, настроение испорчены сегодня и ждали решение ситуации в моменте... Завтра вы мне не вернёте день сегодняшний!
09.03.2023:
Пошли вторые сутки, никто с нами так и не связался...
Пришла домой, а дома стоит ужасный запах, начала чихать и кашлять.
И как думаете от каких цветов такой едкий запах?!!!
Начала нюхать все цветы... Океевские пахнут ландышами, тюльпаны из Армении имеют вкусный лёгкий аромат, аромат весны... Хочется вдыхать и находится в этом аромате.
Тюльпаны из Амура настолько резко, едко пахнут, что запах стоит по всей квартире, вчера запаха такого не было, сегодня начали раскрываться и вот нам новый сюрприз... Где вы вообще их нашли...
В общем, выкинула я этот веник, источающий зловония...
P. S.:
Будущие клиенты Амура, подумайте, прежде, чем доверить эмоции своих любимых этой компании!
Добрый день!
Приносим Вам свои извинения за долгое ожидание ответа!
Хотим принести свои извинения за опоздание в праздничный день.
Нам очень жаль что в связи с большой загруженностью мы не смогли порадовать Вас!
В качестве извинений хотим предоставить Вам скидку 20% на следующий заказ.
Просим Вас написать в личные сообщения для получения купона...
Добрый день!
Приносим Вам свои извинения за долгое ожидание ответа!
Хотим принести свои извинения за опоздание в праздничный день.
Нам очень жаль что в связи с большой загруженностью мы не смогли порадовать Вас!
В качестве извинений хотим предоставить Вам скидку 20% на следующий заказ.
Просим Вас написать в личные сообщения для получения купона на скидку.
Еще раз приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Вчера в магните видел более крупные и свежие букеты. Рип это конторке за 4390 хлам продавать.
Комментарий скрыт
Скорейшего разрешения ситуации.
Благодарю за поддержку!
И больше всего вызвал раздражение "сервис" ни извинений, ничего...
А когда муж звонил на горячую линию и объяснял ситуацию, оператор усмехнулась... Весело им!
Просто вечер потрачен на звонки, объяснения и разборки...
Весь день потратили на выяснение отношений с салоном вместо того чтобы радоваться празднику
Вот и я про это... Печальная ситуация, не такого сервиса ждешь в праздник!
"Складывается впечатление такое, что им надо сегодня собрать кучу денег, а потом разберёмся" - именно так оно и есть! Вчера Вашим вопросом даже и заниматься никто не стал бы - им главное денег настричь на 8м марта. Очень надеюсь что хотя бы сегодня с Вами хотя бы связались
время 16 часов, ни смс, ни звонка... Ощущение что и сегодня никто не свяжется!
Добрый день!
Приносим Вам свои извинения за долгое ожидание ответа!
Хотим принести свои извинения за опоздание в праздничный день.
Нам очень жаль что в связи с большой загруженностью мы не смогли порадовать Вас!
В качестве извинений хотим предоставить Вам скидку 20% на следующий заказ.
Просим Вас написать в личные сообщения для получения купона на скидку.
Еще раз приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
отзыв прочитайте полностью!!!
Из всего отзыва вы увидели только что опоздали на час?
А то что вы букет не тех размеров привезли, ничего?
Мы 8 числа день и вечер бились, чтобы связаться с компетентным сотрудником, чтобы забрали букет не соответствующий заявленным характеристикам и вернули деньги...
Мне зачем ваш купон? После такой доставки неужели вы думаете мы захотим дальше с вами сотрудничать?
Вместо автора хочется сказать: засуньте себе вашу скидку себе куда нибудь поглубже. Я не заказывала у вас никогда и после такого ответа точно не закажу уже. Думаю автор также у вас ничего не закажет более, поэтому ему ваша скидка на следующий заказ - это просто издевка с вашей стороны, нагрели клиента, культурно послали и хотите поиметь дальше клиента.
зрите в корень, передали мои эмоции в точности 🤝
вы там от 8го марта ещё не отошли что ли? Что за отписка этот ваш ответ? А что про цветы скажите, которые меньше по размерам? Рефламп, пусть больше людей увидит ваш позорный ответ
Видно как компания репутацией дорожит. Запомню, Амур - мимо
вы тоже заметили? Удивлена таким ответом представителя!