Амур

Сеть цветочных салонов
  • Новосибирск, улица Гоголя, 25 — 1 этаж
  • Маршала Покрышкина 210 м
  • Сибирская 850 м
  • Красный проспект 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Достаточно часто заказываю тут цветы. Часто бывают какие то недопонимания и нарекание, но в принципе это все не критично, если что-то не так быстро все переделывают.

Но ситуация которая произошла сегодня выходит за рамки дозволенного.

Как обычно я начала оформлять заказ через сайт. Всегда так делаю, тк сильно экономит время + приятный бонус на...

Показать целиком

Достаточно часто заказываю тут цветы. Часто бывают какие то недопонимания и нарекание, но в принципе это все не критично, если что-то не так быстро все переделывают.

Но ситуация которая произошла сегодня выходит за рамки дозволенного.

Как обычно я начала оформлять заказ через сайт. Всегда так делаю, тк сильно экономит время + приятный бонус на самовывоз -15%.

Но, к сожалению, у меня не получилось сделать заказ онлайн, тк сумма заказа была меньше 1990₽. Напомню, что оформляю САМОВЫВОЗ. Как оказалось сумма заказа должна быть больше 1990₽.

Вопрос: что за странные правила для САМОВЫВОЗА?

Я понимаю, когда сумма для доставки должна быть какая то определенная, но почему когда я сама готова забрать букет есть условия суммы заказа?

Я написала в онлайн чат, оператор Мария мне ответила, что такие правила и можно придти в салон и мне там его БЫСТРО сделают, не больше 10 минут. А откуда оператор Мария знает будет ли в этот день очередь или не будет? А если мне срочно? А если я не готова ждать даже 10 минут? И мне не надо БЫСТРО, мне надо КАЧЕСТВЕННО. Также задала вопрос по поводу скидки в 15% на самовывоз. На что оператор Мария ответила, что скидки на самовывоз нет, но есть другие скидки и бонусная программа. Когда более подобно начала узнавать про скидки, оказалось, что скидки и бонусная программа это одно и тоже. Ну как по мне это разные вещи, ну да ладно, видимо для Марии это одно и тоже.

Приехала в салон, чтобы приобрести тот самый несчастный букет, который стоил меньше 1990₽. Подхожу к девушке флористу, говорю что мне нужен такой то букет, прямо сейчас. На что она отвечает, а что же вы не сделала заказ на сайте. Видимо для флористы тоже не в курсе, что заказ от 1990₽, я рассказала ситуацию, она искренни удивилась и начала сразу же делать.

Сразу хотела бы выразить благодарность этой великолепной девушке, к сожалению, не знаю как ее зовут. Сотворила красоту минут за 15, отбросив все свои дела. Думаю ну тут то уже ничего не может плохого произойти. Но нет)) Иду на кассу рассчитываться.

Мне называют сумму, называю свой номер телефона, чтобы посмотреть сколько у меня бонусов и при необходимость списать, тк действует бонусная программа (как мне сказала оператор Мария), но не тут то было)) оказывается я НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАНА в системе. для меня, конечно, было большое удивление, так как еще раз повторюсь далеко не первый раз и не первый год заказываю цветы в этом магазине (всегда через сайт это делаю) личный кабинет зарегистрирован на мой номер, который я назвала на кассе. Как оказалось бонусная программа разная для онлайн заказов и офлайн. Если честно, никогда с подобным не сталкивалась и даже не поднимаю как это работает. Очень мутно если честно. Как может быть разная бонусная программа для одного и того же магазина для офлайн и онлайн покупки???

Итог:

1. вместо 3 минут которые я могла бы провести в салоне, я провела около 20 минут и это мне еще просто повезло, что никого не было, так бы весь час провела.

2. Полнейшее отсутствие клиентоориентированности.

3. Максимально странные условия лояльности

И хотела бы уточнить, тут даже дело не в 15% скидки, а просто в отношении и абсолютной не гибкости к клиенту.

Надеюсь директор читает все отзывы и предпримет какие либо меры на устранение данной ситуации.

Также хотела бы еще раз отметить, что к букеты никаких вопросов нет, собран точь-в-точь по картинке с сайта, на скорую руку, но аккуратно. И еще раз благодарность прекрасной девушке, которая собрала этот букет

Ирина, добрый день! Благодарим Вас за уделенное время. Для нас важно знать мнение каждого покупателя.

Для того чтобы разобраться в сложившейся ситуации напишите, пожалуйста, дату и время посещения нашего салона на whatsapp на номер телефона 8-913-980-29-77.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Ирина, добрый день! Благодарим Вас за уделенное время. Для нас важно знать мнение каждого покупателя.

    Для того чтобы разобраться в сложившейся ситуации напишите, пожалуйста, дату и время посещения нашего салона на whatsapp на номер телефона 8-913-980-29-77.

  • 04.11.24 с 11:00 до 11:30

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ирина, добрый день! Отдел контроля качества сети цветочных салонов Амур. Благодарим за обратную связь! Сожалеем, что не смогли оправдать Ваших ожиданий. Действительно, в настоящий момент минимальная сумма заказа на нашем сайте от 1990 рублей, именно поэтому на сайте не получилось оформить заказ с самовывозом на сумму 1590 руб. И действительно, у нас две системы лояльности - одна на сайте, при оформлении личного кабинета в нашем интернет-магазине, вторая - в розничной сети, где оформляется виртуальная карта лояльности покупателя. Понимаем Вас, если Вы ранее пользовались только нашим интернет-магазином, а сейчас пришли к нам в салон, то для Вас это новая информация. Услышали Ваше мнение, оно ценно для нас. Очень рады, что работа флориста Вас удовлетворила. Будем рады Вас видеть в числе наших покупателей в дальнейшем. В качестве компенсации от полученного недопонимания готовы Вам предложить промокод на скидку. Напишите Ваш номер телефона в Отдел контроля качестсва на номер 8-913-980-29-77.

  • А не слишком ли вы, в своём цветочном салоне, намудрили с этими разноступенчатыми программами лояльности?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы